Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1. Берем рычаг и аккуратно срезаем нижнюю вальцовачную шайбу, вытаскиваем палец с обоймой.

2. Находим два разборных рулевых наконечника от УАЗа.

3. Отпиливаем резьбовую часть.

4. Привариваем её к рычагу.

5. Если надо подкладываем между гайкой и обоймой вторапластовую шайбу.

6. Набиваем ШРУС-4М и затягиваем.

7. И самое главное сильно не кричать про КОЛХОЗ, рычаги оригинал, еще походят, пальцам износу нет. Получше чем Феби и т.д...... !IMG0014A.jpg IMG0015A.jpg

Опубликовано

Также можно и верхние, туда только внутренние обоймы надо из пропилена точить. И средняя тяга лежит, оригинал-палец люфтит, посмотрел от Волги также можно сделать.

Опубликовано

идея хорошая, у меня еще от старого хозяина похоже сделано. Ты лучше поподробнее разрисуй как что делал, как и где отпилить, и желательно с рисунками

Опубликовано

Кстати если это кружок то тогда почему оригинал 88 года весь был разборный,начиная от рулевых и все рычаги и верхние и нижние,и ни че варить не надо все разбирается, моется,меняются пыльники и все работает.Хотя я все равно все заменил))).Так что я не думаю что тогда немцы думали о бабках за запчасти а предполагали что это все можно ремонтировать.

Опубликовано

А вареву я честно не доверяю представьте если раковина внутри а ты 220 валиш и порвет шов.

+1000000! Или варить должен сварщик, который каждый день варит атомные реакторы для подводных лодок, и дополнительно обязательно провести рентгеновский или радиоизотопный контроль. Тогда можно быть уверенным.

Опубликовано

А вареву я честно не доверяю представьте если раковина внутри а ты 220 валиш и порвет шов.

с тем же успехом и заводскую вальцовку вырвет. делают у нас такую реставрацию, токаря вытачивают кольцо - и в путь, только долго это не ходит, выработка ведь не только в пластике, но и в самом шаре опоры.

Опубликовано

+1000000! Или варить должен сварщик, который каждый день варит атомные реакторы для подводных лодок, и дополнительно обязательно провести рентгеновский или радиоизотопный контроль. Тогда можно быть уверенным.

 

Варится не палец, и где гарантия что Феби на 200 не оторвет к х......м?

Опубликовано

Так про палец я и не говорю, что он варится, речь про резьбовую часть идет. Просто если ты покупаешь запчасть у какого-либо производителя, который давно на рынке, скорее всего она сертифицирована, при сертификации наверняка образцы этой детали проходили ряд испытаний, в т.ч. и прочностных, результат которых положительный, иначе сертификат хрен дадут (особенно если не в России). И вряд ли было много отказов этой детали в эксплуатации, т.к. если деталь ответственная, то последствия могут быть весьма серьезные, в т.ч. и санкции к производителю. А что будет при самопальном изготовлении и сварке материалов, которые может и варить-то нельзя - хз. Не надо забывать еще, что при сварке 100% нарушается термообработка вблизи сварного шва.

Опубликовано

Я с тобой согласен конечно, но купить оригинал в моём городе с зарплатой в 400$, не резон. Хочется конечно лимф. , но эти рычаги поставить временно чтобы другие не разбило.И еще, вариться нижняя юбка, нужен хороший удар чтобы её вырвать, при этом палец все равно останется зажатым в поворотном кулаке, или я неправ? Т.е. с дороги не слетишь!!??

Опубликовано

Я с тобой согласен конечно, но купить оригинал в моём городе с зарплатой в 400$, не резон. Хочется конечно лимф. , но эти рычаги поставить временно чтобы другие не разбило.И еще, вариться нижняя юбка, нужен хороший удар чтобы её вырвать, при этом палец все равно останется зажатым в поворотном кулаке, или я неправ? Т.е. с дороги не слетишь!!??

Не слетишь. К тому же шаровой шарнир передает усилие только в направлении рычага, т.е. на сварку нагрузка достаточно мала. Но все же советую на таких рычагах особо не "валить" - мало ли что.

Опубликовано

Не слетишь. К тому же шаровой шарнир передает усилие только в направлении рычага, т.е. на сварку нагрузка достаточно мала. Но все же советую на таких рычагах особо не "валить" - мало ли что.

 

 

В Татарстане много не повалишь, дороги+ камер понатыкали.

Опубликовано

Молодец, я такие вещи лично на жигули и москвичи дела - ездит 10 лет никаких проблем. Правда скорости немного другие. Резьбовую часть с пробкой можно заказать у токаря. Варил в одном случае электросваркой, во втором полуавтоматом. Сварочный шов, даже с раковиной, порвать очень сложно. Поэтому можно смело ездить и ничего не бояться.

Опубликовано

Молодец, я такие вещи лично на жигули и москвичи дела - ездит 10 лет никаких проблем. Правда скорости немного другие. Резьбовую часть с пробкой можно заказать у токаря. Варил в одном случае электросваркой, во втором полуавтоматом. Сварочный шов, даже с раковиной, порвать очень сложно. Поэтому можно смело ездить и ничего не бояться.

Ну-ну. Если раковина, я сразу распиливаю и варю по новой.

Опубликовано

Еще раз повторюсь но уже в этой теме,у нас в городе куча контор котоые этим занимаются,клиентов море на разных машинах,начиналось все в 90-ых когда с запчастями было туго,у меня есть пару знакомых которые на 17 резины пару лет спокойно отхаживали,работа стоит 200р за точку не считая снять-поставить,вот сам думаю при кончине ходовой проверить этот вариант,так сказать на своей шкуре

Опубликовано

Ну-ну. Если раковина, я сразу распиливаю и варю по новой.

а где гарантия что раковин нету при литье по середине рычага ,или того хуже микротрещин. сварку хрен оторвеш, при условии ровных рук и не "холодная сварка"

Опубликовано

а где гарантия что раковин нету при литье по середине рычага ,или того хуже микротрещин. сварку хрен оторвеш, при условии ровных рук и не "холодная сварка"

То-то ответственные сварочные швы рентгеновским или гамма-дефектоскопом просвечивают - тут все совсем не так просто.

Опубликовано

Так то тема бабаян...Давно так делают...Я лично три года назад видел сие деяние, предлагали мне тву сделать...

Поясняли все перелести...типа шаровая слабеет, еще подтягиваешь болт, и ездишь еще...

Опубликовано

считаю что зря докопались ... реставрируют рычаги и отлично ездят, особенно там где дороги только называются дорогами ... Где просто жалко ставить нормальную ходовую потому что ее убьет за год ...

Опубликовано

Вот и алюминий, на нем можно и убиться совсем! А сталь,даже и сварную, порвать не реально, нагрузки не те. Блин металлоконструкции варят, которые нагрузку по несколько тысяч тонн несут, а тут рычаг вырвет, смешно))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...