Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята, выручайте!!! Весь мозг выела уже. Было такое, решил отключением аккума на 15 минут. Думал ошибки какие-то скинулись. Прошло пару недель и опять. Завожу утром, поехал... 3 минуты движения обороты резко вниз, глохнет, секунда тут же заводится (от наката своего же). И так на протяжении 15 минут пока на работу ехал. Раз 10 дергалась. Если на светофоре, то совсем глохнет. Завожу - гудит. Обороты дрыг-дрыг-заглохла. Когда глохнет на ходу брелок сигналки (тамагавк с9) пиликает раза 2, иногда 3 типа связь нашел. Рере эбу и бензонасоса менял, не помогает. Фильтр топливный и бензонасос заменены. Думаю низкое давление в топливной таких проблем не давало бы. Вот по поводу сигналки есть подозрения... Поэтому дублирую тему в электрику и топливную. Кто что подскажет? Выручайте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1237.gif1237.gif1237.gif1237.gif1237.gif

Опубликовано

Было примерно также, при маленьком уровне топлива. Достал насос, стоит 10-ый, в корзине бултыхался, сделал бандаж из изоленты, пока норм.

Опубликовано

На счет сингалки не знаю сам всегда сначала на нее гришу проверь отключи с нее питание. А я всегда оказываю правда . Попробуй отключать датчики по очереди лямд. Расход воздуха и дроссельной заслонки. Умные луди говорят там защита от дураков стоит но бывает мозг горит . а самый верный вариант на диагностику.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...