Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ситуация следующая, двигатель m20b20, перебран в сентябре 2010года, ужера масла не было, позавчера вытаскивал на лямке машину, особо не газовал, после того как выдернули из сугроба машина стояла работала на холостых мин десять (пока лямку отвязывали лопаты убирали и тд) смотрю из под капота пар повалил температура по датчику норма, я заглушил, мин через 10 поехал до гаража еще мин 5 езды.

По приезду в гараж решил выгнать предполагаемый воздух, температура не дошла до 12 на деление, антифриз через верх пошел при чем с большим количеством эмульсии, при чем выдавило очень много антифриза.

Разбор дал следующее, везде эта эмульсия, прокладка вся в норме кроме одного отверстия( отмечено красным), голова ровная есть косяки 5,6 цилиндры (на рис.). Трещин не видно, масло чистое но только пол уровня, выхлоп чистый и без запаха, нагар на свечах бурого цвета кстати на поршнях тоже(до перебора был чернущий). Предположения При переборке не менялись болты, а когда откручивал показалось что откручиваются с разным усилием, и еще отверстие под крайний левый болт 6 цилиндра было полное масло. Что может быть???

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Опубликовано

Меняй прокладку. И болты. По усилию, с каким выкручиваются болты, невозможно понять момент затяжки. Масло на болте- забыли вычистить отверстие в блоке когда прикручивали.

Опубликовано

Движок перед сборкой вылизал в лучшем виде. и масла соответственно не было. По вашему просто собрать заново и еще на полтора года хватит, нет уж надо разобраться.

Опубликовано

сегодня у себя в радеаторе тож обнаружил стрёмного вида тянучую массу ((( если проблемку решил, подскажи плиз в чом причина сего безобразия (( двиг тож м20в20, заранее спс...

Опубликовано

ни чего не нарешал, вариантов мало, заказал прокладки болты, все поставил, только болты г...о, пришлось заказать swag, чтоб не ждать несколько дней, все зачистил продул, поставил, начал закручивать как по книге, сначало на 30 Н.м , потом довернул на 90град, при этом у 4 болтов уже головки стали слетать, потов довернуть еще на 90град не получилось, в вдвоем тянули кое-как градусов на 35 получилось повернуть, если смотреть по ключу где-то 90Н.м получилось, думаю что хватит. Промою систему а там залью фриз и будем смотреть!

Опубликовано

сегодня собрал, залил новое масло, а вместо фриза залил теплой воды ровно 10л., завел, прокачал, из маленького отверстия- струйка, стрелка не дошла до 12 на пол деления, давануло воду через верх, заглушил, долил, загнал на горку , машина проработала минут 15, заглушил, опять давануло через верх при чем после того как заглушил, и так несколько раз машина работает работает потом раз и верхом пошло, при чем до 12 часов стрелка так и не доходила и эл. вентилятор не разу не сработал. Че делать не знаю, снял помпу(KS 1,5 года)в норме, буду снова снимать голову искать где опрессовать - других вариантов не вижу. Может сторожилы че подскажут? Просто вариантов уже ноль, если бы трещины были то пузыри бы шли мне кажется постоянно!?

Опубликовано

с открытой пробкой на расширительном бачке который на задней стенке моторного отсекаю. Раньше выгонял воздух до срабатывания эл. вентилятора именно с открытой крышкой, для того чтобы следить за уровнем и ни че не убегало

Опубликовано

а я даж головку не снимал просто промыл систему, снял радиатор промывал средством для мытья посуды ))) он оказался забит этим вязким дерьмом, уделал всю ванную дома )) но пробил после полутора часовых танцов с бубном)) залил и прокачал систему, махнул масло, два дня проездил стрелка даж до 12 не доходит, шняга в радеаторе отсутствует вроде, уровень масла тож в норме... проехал 470 км вроде тьфу-тьфу пока норм... откуда взялась имульия, так и не понял...

Опубликовано

Головку опрессовали, трещин нет по плоскости провалы 0,15! Шлифонуть должны! Сейчас поеду забирать. Теперь вопрос в следующем есть новая стандартная прокладка, или нужно брать ремонтную? И могло ли из-за 0,15 давить антифриз?

Опубликовано

Нужно замерять высоту ГБЦ , допустимые ли значения, рем.прокладку кладут для того, чтобы не уменьшался объем камеры сгорания высота рем.прокладки +0.3мм. Я думаю не обязательно ставить рем.копмлект.

Опубликовано

температура закипания ( а тем более воды ) без давления ниже

под давлением 2,0атм ( с навернутой крышкой) антифри закипает при температуре около 120 градусов

Опубликовано

У меня система работает вообще под атмосферным давлением, стоит отдельный расширительный бачок, клапан снят, проездил больше месяца, все работает, и эл.вентилятор срабатывал ни че не кипело, и пробками 2 часовыми проверял все работало температура не поднималась выше нормы! И сейчас буду делать опять так же, много машин так работает.

Опубликовано

Сегодня собрал движок, сначала залил воду с стиральным порошком, чтоб промыть систему, поработало минут 20 все нормально загнал на горку повыгонять воздух, все нормально, поработал покатался вентилятор включается все норма, через минут 30-40 заехал на яму слил воду очень грязную, залил фриз ,проделал точно такие же манипуляции, все работает все в норме.

 

Вывод: дело было из-за провалов в башке!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...