Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мотор собрал и запихал опять в машину (расточен под 2 ремонт, новые поршня, кольца, вкладыши, шатуны).

Наконец то забрал ГБЦ 95 года. Поменял маслосъемные, очистил клапана от нагара, притер клапана и прикрутил на блок. Установил пастели с валами. Завтра продолжение. Если успею, будет первый запуск после капиталки, надеюсь на этот раз всё пройдет гладко.

Опубликовано

Завелась с полпинка. Но чета не едет нифига, на газ тупо реагирует и во впуск стреляет. Завтра буду доводить до ума и проверять датчики и подсос воздуха.

Опубликовано

Попробуй посмотреть ДПДЗ.

Если не трогать работает ровно?

Кого не трогать? Работает не ровно. По ощущению в машине лошадей 40, остальные после капиталки никак не проснуться)).

Опубликовано

Кого не трогать? Работает не ровно. По ощущению в машине лошадей 40, остальные после капиталки никак не проснуться)).

ДВС не трогать.

А как не ровно работает?

Дым с трубы какой?

Разъёмы все правильно подключил?

Опубликовано

Кстати глянь ещё на клапане холостого хода под коллектором все на месте сидят??

ВАлы штангелем выставлял?Куда кулачки первого цилиндра смотрят???Метки ставил на натянутой цепи?Походу гдето промахнулся ты))

Опубликовано

Проверил положение валов, впускной чуть довернул позже. Собрал - изменений никаких.

Скинул фишку с датчика распредвала - изменений никаких.

Подключил назад датчик распредвала - вернулись лошадки, все 150)))

Пока обкатка, на приборке пробег 650 км. Но и до 3х тысяч подхватывает нормально.

Опубликовано

А может и не прокатит :rofl2:

Я своим 7-8 соток зарядил, ничего - репу почесали :duma:, но сделали )))

 

2 сотки так и должно быть на литом поршне, ковка 5-6 соток минимум, т.к. линейный коэффициент теплового расширения больше, иначе его просто заклинит в цилиндре при прогреве)))

Опубликовано

Здорова!!! Да намучился ты с этим железом, как и я, одни косяки мля, но ты хоть завелся, а у меня все еще по гаражу раскидано, впереди замена всей проводки, заипала уже эта машина, если приборка с БК не оживут, сожгу все нах)))))))))))))))))))))))))))))))

Опубликовано

Пока в отпуске нашлось время и для Мерседеса, а то поддомкратники тоже провалились.

 

210786736.jpg

 

210786731.jpg

 

210786732.jpg

 

210786735.jpg

 

210786720.jpg

 

Такой вот под капотом ОМ601 2 литра 4 цилиндра дизель

 

210786721.jpg

 

И еще один работяга в моей семье

 

210786725.jpg

Опубликовано

Здорова!!! Да намучился ты с этим железом, как и я, одни косяки мля, но ты хоть завелся, а у меня все еще по гаражу раскидано, впереди замена всей проводки, заипала уже эта машина, если приборка с БК не оживут, сожгу все нах)))))))))))))))))))))))))))))))

Нашел я почему у тебя приборка и БК не оживают. В скайп лезь объясню, сам 5 листов А4 с распиновкой всех разъемов нарисовал.

Опубликовано

Поздравляю. Удачи!!! Я у себя отключил этот гонг, и тебе советую, без нее как то лучше:)

Температура двигателя по показанию приборов завышена, возможно притирается только:)

)

Опубликовано

Поздравляю. Удачи!!! Я у себя отключил этот гонг, и тебе советую, без нее как то лучше:)

Температура двигателя по показанию приборов завышена, возможно притирается только:))

Спасибо. Температура ровно на 12 стоит. Термостат 88 градусов. На дизеле с термостатом на 80 чуть не доходила стрелка до середины.

Опубликовано

Все круто, ты с преспособой ставил для фиксации валов? или нет?

Без.

 

Набросал тут схемку соединения проводок по машине с распиновкой разъемов

http://file.qip.ru/document/bx_UrsIH/Проводка_разъемы.html

Опубликовано

На выходных заменил торпедную проводку на ХАЙ 91 года и подключил нормально БК и гонг.

Подкапотная уже стоит Хай 89 года, её тоже скоро скорее всего махну на 91, а то перепаянный разъем Х20 мне не нравится.

Подружил салонную 89 лоу со всем этим хозяйством. Осталась пара косяков (1 лампа подсветки номера и 1 фонарь тормоза), или тоже салон махнуть?

Заменил передний бампер, покрасил пороги и ответки на двери Мтехник в цвет кузова. Ждем клипсы и ставим их на машину.

Салон вернул обратно в сток, серый велюр с черным пластиком.

п с обкатка идёт, пройдено 300км.

 

Сравнил МКПП S5D-220G с GETRAGOM 260. разница по длине получается примерно 0,3см. Попробуй махнуть хвостовик крепления кардана, если подойдет то она встанет с дизельным карданом.

Опубликовано

На выходных заменил торпедную проводку на ХАЙ 91 года и подключил нормально БК и гонг.

Подкапотная уже стоит Хай 89 года, её тоже скоро скорее всего махну на 91, а то перепаянный разъем Х20 мне не нравится.

Подружил салонную 89 лоу со всем этим хозяйством. Осталась пара косяков (1 лампа подсветки номера и 1 фонарь тормоза), или тоже салон махнуть?

Заменил передний бампер, покрасил пороги и ответки на двери Мтехник в цвет кузова. Ждем клипсы и ставим их на машину.

Салон вернул обратно в сток, серый велюр с черным пластиком.

п с обкатка идёт, пройдено 300км.

 

Сравнил МКПП S5D-220G с GETRAGOM 260. разница по длине получается примерно 0,3см. Попробуй махнуть хвостовик крепления кардана, если подойдет то она встанет с дизельным карданом.

 

Меняем всю проводку))) У меня еще 2 мешка запасов есть)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...