TOLSTYJ Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 на диагностике нашли люфт в рулевой рейке. Вернее рулевые тяги на входе в рейку люфтят. Кто чинил? Кто подскажет? Диагностику делали в серьёзном сервисе, который не занимается переборками и прочим. Они сразу пишут, замена реки. Но мастера сказали что можно обойтись "малой кровью". Цитата
Definger Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 Малая кровь - это попробовать обжать их, но на долго не хватит, лучше поменять. Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 на диагностике нашли люфт в рулевой рейке. Вернее рулевые тяги на входе в рейку люфтят. Кто чинил? Кто подскажет? Диагностику делали в серьёзном сервисе, который не занимается переборками и прочим. Они сразу пишут, замена реки. Но мастера сказали что можно обойтись "малой кровью". а на выходе не люфтят? в вашей реке завёлся карась.. что где люфтит? Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 Малая кровь - это попробовать обжать их, но на долго не хватит, лучше поменять. что обжать? о чем вообще речь идёт в этой теме? Цитата
TOLSTYJ Опубликовано 9 марта, 2012 Автор Опубликовано 9 марта, 2012 Малая кровь - это попробовать обжать их, но на долго не хватит, лучше поменять. замена всей рейки да? не веселит конечно.. Цитата
TOLSTYJ Опубликовано 9 марта, 2012 Автор Опубликовано 9 марта, 2012 что обжать? о чем вообще речь идёт в этой теме? весело пошутил? Берёшься рукой за рулевую тягу которая идёт от рейки до наконечника и шатаешь её. она люфтит. так понятней? Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 весело пошутил? Берёшься рукой за рулевую тягу которая идёт от рейки до наконечника и шатаешь её. она люфтит. так понятней? нихрена не понятно. если люфтят тяги, их нужно тупо поменять. если люфтит рейка , вал немного ходит в корпусе, это фигня нужно забить на это дело... Цитата
TOLSTYJ Опубликовано 9 марта, 2012 Автор Опубликовано 9 марта, 2012 нихрена не понятно. если люфтят тяги, их нужно тупо поменять. если люфтит рейка , вал немного ходит в корпусе, это фигня нужно забить на это дело... сейчас ещё порылся, нашёл картинки, как там всё устроено..... ну да, что-то оч похоже, что это тяги. почему тогда в сервисе написали, замена рейки, не понимаю.. Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 потому что хреновый сервис наверно... Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 пусть пальцем тыкнут где именно люфтит. Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 на диагностике нашли люфт в рулевой рейке. Вернее рулевые тяги на входе в рейку люфтят. Кто чинил? Кто подскажет? Диагностику делали в серьёзном сервисе, который не занимается переборками и прочим. Они сразу пишут, замена реки. Но мастера сказали что можно обойтись "малой кровью". это тебе слесарьё так рассказало? Цитата
TOLSTYJ Опубликовано 9 марта, 2012 Автор Опубликовано 9 марта, 2012 это тебе слесарьё так рассказало? ну да слесаря конечно. мастер-приемщик просто тупо список составил и всё.. надо самому залезть, снять пыльники и поглядеть как следует. может всё же просто тяги люфтят да и всё.. Цитата
TOLSTYJ Опубликовано 9 марта, 2012 Автор Опубликовано 9 марта, 2012 потому что хреновый сервис наверно... если честно что-то не помню название. Крупный, специализированный сервис. В Мск. на яузе. Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 у тебя тупо яблоки на выходе из рейки разбило. они меняются, причём довольно бюджетно. в 80% случаев на е39 кода приговаривают рейку, рейка совсем не при делах, а люфт/стук идёт с крестовины входного вала и яблок на выходе с рейки. детали №5 и 6 http://bmw-autocats.ru/parts/E39/Sedan/Europe/523i-M52/LHD/A/2000/march/browse/steering/steering_linkage_tie_rods/ Цитата
TOLSTYJ Опубликовано 10 марта, 2012 Автор Опубликовано 10 марта, 2012 у тебя тупо яблоки на выходе из рейки разбило. они меняются, причём довольно бюджетно. в 80% случаев на е39 кода приговаривают рейку, рейка совсем не при делах, а люфт/стук идёт с крестовины входного вала и яблок на выходе с рейки. детали №5 и 6 http://bmw-autocats.ru/parts/E39/Sedan/Europe/523i-M52/LHD/A/2000/march/browse/steering/steering_linkage_tie_rods/ вот спасибо! сразу всё понятно! оч благодарен.. Цитата
Den575 Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 а как узнать, что это именно они, а не механизм рейки ушатан. У меня проблема идентичная, на первалах брякующий стук, при заглушенном двигателе при вращении руля, стучит прям из под рейки. Думал рычаги нижние стучат, поменял, стук остался!по подвеске косяков больше нет! Цитата
TOLSTYJ Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Опубликовано 4 апреля, 2012 а как узнать, что это именно они, а не механизм рейки ушатан. У меня проблема идентичная, на первалах брякующий стук, при заглушенном двигателе при вращении руля, стучит прям из под рейки. Думал рычаги нижние стучат, поменял, стук остался!по подвеске косяков больше нет! подними машину, сними пыльники с рейки и пошатай тяги. думаю всё станет ясно. Цитата
Julia_Ku Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 Тяги менял кто-нибудь? Стук ушел? Я тоже решила тяги поменять. Не верю я что рейка умерла. При разбитой рейке не думаю, что только стук был бы. Цитата
Barker Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 На опелях "стучащие яблоки" довольно распространенная проблема, хотя все пыльники могут быть целыми. А "серьезный" сервис, который меняет только узлами это просто контора для вытягивания бабла. Не Юнит случаем? Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 Тяги менял кто-нибудь? Стук ушел? Я тоже решила тяги поменять. Не верю я что рейка умерла. При разбитой рейке не думаю, что только стук был бы. я менял у себя. тяги, наконечники, крестовину рулевую. люфт был в одной тяге и одном наконечнике, стук остался,рейка в переборку. машина была 00 года без рф с пробегом 200к(настоящий не крученный), вся подвеска заводская. сейчас машина 3 года, тоже без рф и тоже на родной подвеске, вся подвеска в идеале, рейка болтается...... Цитата
Julia_Ku Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 Поменяю тяги, посмотрю что будет. Ну что ж, неужели это у всех 39-к беда такая с этими рейками? Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 неужели это у всех 39-к беда такая с этими рейками? типа того. у меня друг месяц мучался, поменял 3 б/у рейки, везде одно и тоже, в итоге в Риге перебрал свою за 60 лат(3500р) и 1 день. теперь ездит довольный. Цитата
Kashirjanin Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 У меня постукивали втулки стаба и рулевые были на подходе. Поменял втулки и стойки стабилизатора, рулевые тяги с пыльниками. Сейчас тихо всё, но есть люфт небольшой слева в рейке, там где тяга прикручивается. Пока забил, вроде ездить не мешает, жидкость ниоткуда не гонит. А так объявили за кап.ремонт рейки около 12т.р. "под ключ", наверно после НГ выбиру время, отдам машину, пусть перебирают. Цитата
Kashirjanin Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 если люфтят тяги, их нужно тупо поменять. если люфтит рейка , вал немного ходит в корпусе, это фигня нужно забить на это дело... Или правда - забить...Saimon750 как считаешь? Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 Или правда - забить... Saimon750 как считаешь? сначала болтается, потом польёт ручьём неожиданно(так было у одного моего знакомого посреди Эстонии. по приезду домой в минус ещё и насос получился. и да, если рейка болтается, то она полюбому стучит. поставьте 18 колёса и прокатитесь по брусчатке...... Цитата
Kashirjanin Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 Насос, говорят, от ШНИВЫ подходит 1 в 1 без переделок. Рейку то я, конечно, отремонтирую. Думаю, что Saimon750 прав и походит она еще конечно, но просто никогда не ждал до последнего. Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 Saimon750 прав и походит она еще конечно, но просто никогда не ждал до последнего. вот это правильный подход к содержанию автомобиля. Цитата
M5Style Опубликовано 30 декабря, 2012 Опубликовано 30 декабря, 2012 Насос, говорят, от ШНИВЫ подходит 1 в 1 без переделок. Рейку то я, конечно, отремонтирую. Думаю, что Saimon750 прав и походит она еще конечно, но просто никогда не ждал до последнего. подходит только ZF (~3500рэ) если не ошибаюсь и то нужно кронштейн крепления переделывать (все со слов) у меня 18 колеса, я бы не рискнул ставить с вшивой нивы.. при ценнике на новый 6500 Цитата
TOLSTYJ Опубликовано 3 января, 2013 Автор Опубликовано 3 января, 2013 что-то загрохотало конкретно у меня. прям в левую ногу отдаёт этот стук противный на мелких неровностях, а в руль вроде не передаётся. причем происходит всё это по утру пока машина холодная, потом буквально 5 км проезжаешь и такого явного стука уже нет, странно как-то.... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.