Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

на диагностике нашли люфт в рулевой рейке. Вернее рулевые тяги на входе в рейку люфтят. Кто чинил? Кто подскажет? Диагностику делали в серьёзном сервисе, который не занимается переборками и прочим. Они сразу пишут, замена реки. Но мастера сказали что можно обойтись "малой кровью".

Опубликовано

на диагностике нашли люфт в рулевой рейке. Вернее рулевые тяги на входе в рейку люфтят. Кто чинил? Кто подскажет? Диагностику делали в серьёзном сервисе, который не занимается переборками и прочим. Они сразу пишут, замена реки. Но мастера сказали что можно обойтись "малой кровью".

а на выходе не люфтят?

в вашей реке завёлся карась..

что где люфтит?

Опубликовано

Малая кровь - это попробовать обжать их, но на долго не хватит, лучше поменять.

 

 

 

замена всей рейки да? не веселит конечно..

Опубликовано

что обжать?

 

 

 

о чем вообще речь идёт в этой теме?

 

 

 

весело пошутил?

Берёшься рукой за рулевую тягу которая идёт от рейки до наконечника и шатаешь её. она люфтит. так понятней?

Опубликовано

весело пошутил?

Берёшься рукой за рулевую тягу которая идёт от рейки до наконечника и шатаешь её. она люфтит. так понятней?

нихрена не понятно.

если люфтят тяги, их нужно тупо поменять.

если люфтит рейка , вал немного ходит в корпусе, это фигня нужно забить на это дело...

Опубликовано

нихрена не понятно.

если люфтят тяги, их нужно тупо поменять.

если люфтит рейка , вал немного ходит в корпусе, это фигня нужно забить на это дело...

 

 

 

 

 

сейчас ещё порылся, нашёл картинки, как там всё устроено..... ну да, что-то оч похоже, что это тяги.

почему тогда в сервисе написали, замена рейки, не понимаю..

Опубликовано

на диагностике нашли люфт в рулевой рейке. Вернее рулевые тяги на входе в рейку люфтят. Кто чинил? Кто подскажет? Диагностику делали в серьёзном сервисе, который не занимается переборками и прочим. Они сразу пишут, замена реки. Но мастера сказали что можно обойтись "малой кровью".

это тебе слесарьё так рассказало?

Опубликовано

это тебе слесарьё так рассказало?

 

 

 

ну да слесаря конечно. мастер-приемщик просто тупо список составил и всё..

надо самому залезть, снять пыльники и поглядеть как следует. может всё же просто тяги люфтят да и всё..

Опубликовано

потому что хреновый сервис наверно...

 

 

если честно что-то не помню название. Крупный, специализированный сервис. В Мск. на яузе.

Опубликовано

у тебя тупо яблоки на выходе из рейки разбило. они меняются, причём довольно бюджетно.

в 80% случаев на е39 кода приговаривают рейку, рейка совсем не при делах, а люфт/стук идёт с крестовины входного вала и яблок на выходе с рейки.

 

детали №5 и 6

http://bmw-autocats.ru/parts/E39/Sedan/Europe/523i-M52/LHD/A/2000/march/browse/steering/steering_linkage_tie_rods/

Опубликовано

у тебя тупо яблоки на выходе из рейки разбило. они меняются, причём довольно бюджетно.

в 80% случаев на е39 кода приговаривают рейку, рейка совсем не при делах, а люфт/стук идёт с крестовины входного вала и яблок на выходе с рейки.

 

детали №5 и 6

http://bmw-autocats.ru/parts/E39/Sedan/Europe/523i-M52/LHD/A/2000/march/browse/steering/steering_linkage_tie_rods/

 

 

 

вот спасибо! сразу всё понятно! оч благодарен..

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

а как узнать, что это именно они, а не механизм рейки ушатан. У меня проблема идентичная, на первалах брякующий стук, при заглушенном двигателе при вращении руля, стучит прям из под рейки. Думал рычаги нижние стучат, поменял, стук остался!по подвеске косяков больше нет!

Опубликовано

а как узнать, что это именно они, а не механизм рейки ушатан. У меня проблема идентичная, на первалах брякующий стук, при заглушенном двигателе при вращении руля, стучит прям из под рейки. Думал рычаги нижние стучат, поменял, стук остался!по подвеске косяков больше нет!

подними машину, сними пыльники с рейки и пошатай тяги. думаю всё станет ясно.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Тяги менял кто-нибудь? Стук ушел? Я тоже решила тяги поменять. Не верю я что рейка умерла. При разбитой рейке не думаю, что только стук был бы.

Опубликовано

На опелях "стучащие яблоки" довольно распространенная проблема, хотя все пыльники могут быть целыми.

 

А "серьезный" сервис, который меняет только узлами это просто контора для вытягивания бабла. Не Юнит случаем?

Опубликовано

Тяги менял кто-нибудь? Стук ушел? Я тоже решила тяги поменять. Не верю я что рейка умерла. При разбитой рейке не думаю, что только стук был бы.

я менял у себя. тяги, наконечники, крестовину рулевую.

люфт был в одной тяге и одном наконечнике, стук остался,рейка в переборку. машина была 00 года без рф с пробегом 200к(настоящий не крученный), вся подвеска заводская.

сейчас машина 3 года, тоже без рф и тоже на родной подвеске, вся подвеска в идеале, рейка болтается......

Опубликовано

неужели это у всех 39-к беда такая с этими рейками?

типа того. у меня друг месяц мучался, поменял 3 б/у рейки, везде одно и тоже, в итоге в Риге перебрал свою за 60 лат(3500р) и 1 день. теперь ездит довольный.

Опубликовано

У меня постукивали втулки стаба и рулевые были на подходе. Поменял втулки и стойки стабилизатора, рулевые тяги с пыльниками. Сейчас тихо всё, но есть люфт небольшой слева в рейке, там где тяга прикручивается. Пока забил, вроде ездить не мешает, жидкость ниоткуда не гонит.

А так объявили за кап.ремонт рейки около 12т.р. "под ключ", наверно после НГ выбиру время, отдам машину, пусть перебирают.

Опубликовано

если люфтят тяги, их нужно тупо поменять.

если люфтит рейка , вал немного ходит в корпусе, это фигня нужно забить на это дело...

Или правда - забить...

Saimon750 как считаешь?

Опубликовано

Или правда - забить...

Saimon750 как считаешь?

сначала болтается, потом польёт ручьём неожиданно(так было у одного моего знакомого посреди Эстонии. по приезду домой в минус ещё и насос получился.

 

и да, если рейка болтается, то она полюбому стучит. поставьте 18 колёса и прокатитесь по брусчатке......

Опубликовано

Насос, говорят, от ШНИВЫ подходит 1 в 1 без переделок.

 

Рейку то я, конечно, отремонтирую. Думаю, что Saimon750 прав и походит она еще конечно, но просто никогда не ждал до последнего.

Опубликовано

Насос, говорят, от ШНИВЫ подходит 1 в 1 без переделок.

 

Рейку то я, конечно, отремонтирую. Думаю, что Saimon750 прав и походит она еще конечно, но просто никогда не ждал до последнего.

 

подходит только ZF (~3500рэ) если не ошибаюсь и то нужно кронштейн крепления переделывать (все со слов)

у меня 18 колеса, я бы не рискнул ставить с вшивой нивы.. при ценнике на новый 6500

Опубликовано

что-то загрохотало конкретно у меня. прям в левую ногу отдаёт этот стук противный на мелких неровностях, а в руль вроде не передаётся. причем происходит всё это по утру пока машина холодная, потом буквально 5 км проезжаешь и такого явного стука уже нет, странно как-то....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...