Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

М50в25 акпп A5S310Z (5h18)

В общем долго ездил и нормально все было и в один день резко останавливаюсь на дороге, когда начинаю ехать - автомат не едет, заглушил, включил передачу и поехал, через километр после поворота начала сильно дергаться, сразу остановился заглушил. Завожу снова все равно дергается, включил 2 и поехал до дома. Почитав форумы стало понятно что какое то гавно с маслом...

И так, купил новую прокладку, фильтр и масло (черный шильд,значит декстрон 3) и поехали менять всё это дело на эстакаду.

Слил масло, открутил поддон (из него еще масло слилось), открутил фильтр (из него масло слилось), открутил трубки от радиатора (тоже слилось), потом прикрутил входящую трубку обатно на радиатор, а отводящую оставил открученой, прикрутил новый фильтр,прикрутил поддон и залил масло (на заглушенной). Попросил друга завести двигатель и из радиатора пошло старое масло, заглушили двигатель и долили еще масла (до вытекания), еще раз завели - она опять плюнула грязным маслом и опять заглушили. Прикрутил отводящую трубку обратно к радиатору, долили масла (до вытекания) и закрутили пробку.

Передачи стали плавно и четко включаться, съезжаю с эстакады и еду проверять и выясняется что дергается при переходе со 2 на 3. Едем обратно на эстакаду, теперь на заведенной открываю пробку и доливаю еще 1.5л масла, закручиваю пробку.

Вновь съезжаю и еду тестировать, начинаю разгоняться и тут резко автомат тормозит ипоявляется ошибка на приборке, глушу двигатель, завожу пробую переключать передачи , а они не переключаются. Немного постояв передачи таки включились. Ну думаю перелили масла, еду опять на эстакаду, на заведенной откручиваю пробку (сливается не много масла), глушу двигатель (сливает много масла) и закручиваю пробку. Заводим двигатель - передачи вообще не переключаются, коробка дергается , ну думаем мало масла, заводим двигатель доливаем масла (до вытекания) и продолжаем заливать на всех передачах, после чего закручиваем пробку. После этого пробуем переключать передачи , а они совсем перестали переключаться и начало что то жужать (как пустой бензонасос).

 

Опять подумав решили что залили очень много масла, пробует сливать через трубку на радиаторе и заводка двигателя , после 3-4 раза когда слился 1-2литра , передачи опять стали включаться с рывками и жужание стало меньше, после 7 раза сливания жужание практически исчезло и передачи не включаются (как надо), при этом если на передаче дать газа то начинает медленное ехать.

 

Собственно что не так сделали? Акпп на помойку нести или пробывать еще раз масло менять?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

привет !вскрыв вашу акпп увидил что рассыпался НЕПОДВ.ДИСКОВЫЙ ФРИКЦИОН D/G .

акпп похоже ремонтировали совсем недавно, стоят новые фрикционы манжеты .

как-то так!

вы просили рассказать ,что с не случилось!?

а она взяла и рассыпалась!

Опубликовано

Спасибо что вышел на связь, когда ремонтировалась коробка - я не знаю, в моих руках машина с октября 2011, что с ней раньше делали представления не имею. Я в ней только масло и фильтр поменял. Покажи хоть на картинке что развалилось. Как состояние бублика?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...