Дима*** Опубликовано 12 марта, 2012 Автор Опубликовано 12 марта, 2012 эээ.. и что м50b20 150 л/с раскачивается без турбины до 250 л/с? как? повышать степень сжатия не айс потому что выше 95 нет нормального бенза.валы дорого.ну дросселя ладно,выпуск. скоко можно снять с м50b20 с валами шрик и прошивкой впуск-выпуск стандартный? Повысив степень сжатия ты мощности не прибавишь, а если и что том станет лучше, то ты всё равно это не почуствуешь) Это вон пацаны на копейках-тазиках на райончике фрезеруют бошки, думают что прибавят 20 сил и хвалится гопникам "типо у меня башка пилена, степень повышена, прёт шо прям пипец". Валы не сказал бы что очень дорого, можно взять б/у в отличном состоянии или ОКБ Двигатель новые. Цитата
Дима*** Опубликовано 12 марта, 2012 Автор Опубликовано 12 марта, 2012 в стоковый до 0,6 избытка. Ваносный двиг не плохо, даже наоборот Дуть в стоковый можно, но не желательно. В стоковый можно задуть компрессором механическим, но турбиной лучше не стоит. Цитата
Combat Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 Повысив степень сжатия ты мощности не прибавишь, а если и что том станет лучше, то ты всё равно это не почуствуешь) Это вон пацаны на копейках-тазиках на райончике фрезеруют бошки, думают что прибавят 20 сил и хвалится гопникам "типо у меня башка пилена, степень повышена, прёт шо прям пипец". Валы не сказал бы что очень дорого, можно взять б/у в отличном состоянии или ОКБ Двигатель новые. Матчасть для начала бы почитали, чем писать такой бред http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D1%81%D0%B6%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%8F_(%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5) Цитата
Дима*** Опубликовано 12 марта, 2012 Автор Опубликовано 12 марта, 2012 Матчасть для начала бы почитали, чем писать такой бред http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D1%81%D0%B6%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%8F_(%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5) Ну да как же, головку фрезернул на 0,3мм и всё тачка в космос полетит чтоль???))) Я не говорю что это бестолку, но повысив степень сжатия в разумных пределах разницы ты особой не почуствуешь Цитата
mrarsanov Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 Ты за советом пришел или повы**ться? Тебе пытаются объяснить, а ты не слушаешь. Кстати матчать выучи, не помешает. Цитата
Дима*** Опубликовано 12 марта, 2012 Автор Опубликовано 12 марта, 2012 Ты за советом пришел или повы**ться? Тебе пытаются объяснить, а ты не слушаешь. Кстати матчать выучи, не помешает. Я не выё...сь, я просто знаю многое, потому что были опыты постройки турбо и дроселей на Вазах и гольфе,такчто я знаю о чёмговорю. Цитата
matrik Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 Ребзя,а что можно сделать с м30б35¿Турбо не интересует. Цитата
Combat Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 Ребзя,а что можно сделать с м30б35¿Турбо не интересует. Тогда выбросить на свалку. Цитата
Dimas68687 Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 Ну вообщем соображения по поводу дросселей на М50 мои: берем покупаем еще один стоковый коллектор, распиливаем вдоль где кому хочется.понятно что в место разреза надо установить дросселя крепко и качественно.коллектор на м50 пластмассовый, вариантов мало.крепления на смолу, и .т. п не катят по причине температурнеого расширения.самый нормальный вариант через резинки (посмотрите на м шные моторы-поймете (резинки короткие с хомутами).коллектор длиннее не становится,иначе не влезет гофра, поэтому из него вдоль убирается по ширине дроссельного узла который должен быть как можно компактнее.покупать дросселя стремно,подгонять потом их надо,расстояние между ними еще к тому же разное,поэтому заказывать весь узел.без особых наворотов типа подогрева,что-нибудь простое.ну и всё. вот только что делать с регулятором холостого хода,ваккумным усилителем тормозов,регулятором давления топлива? Цитата
Андрей 80 Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 Ты за советом пришел или повы**ться? Тебе пытаются объяснить, а ты не слушаешь. Кстати матчать выучи, не помешает. 100% Видимо решил повы**ться, а ещё и обос**лся. Прежде чем что то писать, изучите теорию данного предмета. Без обид. Ни кого не хочу обидеть. А по теме: дроселя, это когда уже из двс всё выжато, но хочется ещё чуть чуть.(только атмосферник) Лучше от М-ки, чем от коёты. Цитата
Maxis Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 Чо,м30 ток турбировать¿ а смысл дергаться изза 20 лс? посмотри на е30клабе человек м30 на е34 затурбировал). Цитата
matrik Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 Мне,в принципе,211 кобыл хватает.не нравиться что он раскручивается медленно.может есть какой секрет¿ Цитата
hopp Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 Ну вообщем соображения по поводу дросселей на М50 мои: берем покупаем еще один стоковый коллектор, распиливаем вдоль где кому хочется.понятно что в место разреза надо установить дросселя крепко и качественно.коллектор на м50 пластмассовый, вариантов мало.крепления на смолу, и .т. п не катят по причине температурнеого расширения.самый нормальный вариант через резинки (посмотрите на м шные моторы-поймете (резинки короткие с хомутами).коллектор длиннее не становится,иначе не влезет гофра, поэтому из него вдоль убирается по ширине дроссельного узла который должен быть как можно компактнее.покупать дросселя стремно,подгонять потом их надо,расстояние между ними еще к тому же разное,поэтому заказывать весь узел.без особых наворотов типа подогрева,что-нибудь простое.ну и всё. вот только что делать с регулятором холостого хода,ваккумным усилителем тормозов,регулятором давления топлива? зачем стока геморроя!!! Берем 1 корпус дросселя от s50 промеряем(внутренний диаметр мерить только нутромером, штанген лажа не добьетесь нужной точности) делаем чертеж но только с креплениями под голову m50 на ходим 6 Люминевых болванок обращаемся к грамотному фрезеровщику он фрезерует 6 корпусов, потом все кишки переставляем от заслонок S50 и без всякого колхоза и переходников. Мне,в принципе,211 кобыл хватает.не нравиться что он раскручивается медленно.может есть какой секрет¿ Мписят те в помощь, хоть обкрутись и будешь заниматься тем, что только раскручивать его, вот только забудь про паровозную тягу и момент m30, Цитата
Combat Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 Элементарно http://forum.nitrous-advice.org/viewtopic.php?f=5&t=4592 http://www.m3forum.net/m3forum/showthread.php?t=387575 Цитата
Дима*** Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Опубликовано 13 марта, 2012 Элементарно http://forum.nitrous-advice.org/viewtopic.php?f=5&t=4592 http://www.m3forum.net/m3forum/showthread.php?t=387575 Секасно))) Подход к работе поражает) Цитата
hopp Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 Элементарно http://forum.nitrous-advice.org/viewtopic.php?f=5&t=4592 http://www.m3forum.net/m3forum/showthread.php?t=387575 просветите темного человека, по первой ссылки что за трубки в сам коллектор уходят? Цитата
matrik Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 смысл покупать машину с м30,чтоб потом туда пырять мэ пейсяд¿¿Может там ШПГ облегченную.смысл мероприятия в уменьшении массы ШПГ. Цитата
hopp Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 смысл покупать машину с м30,чтоб потом туда пырять мэ пейсяд¿¿Может там ШПГ облегченную.смысл мероприятия в уменьшении массы ШПГ. не даст это не чего, просто двиглу чуть полегче станет работать это сам коленвал другой надо ставить с уменьшенным ходом поршня Цитата
Bulldog Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 ну вот и в этой теме Дима захотел дроселя а ему так же как и мне сказали что собирать надо турбу! есть очень большая разница между турбой и дроселями хотя бы тем что один мотор атмосферный а другой наддутый... лично мне интересен атмо! Дим есть у преятеля дроселя..чет по 4 тыр несколько размеров! а про какой мотор идет речь?? Цитата
Дима*** Опубликовано 25 марта, 2012 Автор Опубликовано 25 марта, 2012 ну вот и в этой теме Дима захотел дроселя а ему так же как и мне сказали что собирать надо турбу! есть очень большая разница между турбой и дроселями хотя бы тем что один мотор атмосферный а другой наддутый... лично мне интересен атмо! Дим есть у преятеля дроселя..чет по 4 тыр несколько размеров! а про какой мотор идет речь?? +1, хоть кто то меня понял) Какие именно дроселя?? Самопал или Левин??? Цитата
Bulldog Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 +1, хоть кто то меня понял) Какие именно дроселя?? Самопал или Левин??? левиновские!и они там нескольких видов...точнее размеров! если надо помогу у меня приятель ралли занимается и у него они есть но только по комплекту а может и заказать притащат последний раз разговор был чего то в районе 4-5 за комплект... ты кокой мотор строишь? они здесь только и могут что турбу строить)))) а про то что турбо мотор едет по другому они забывают! мне вот не нужно чтобы пока турба раскрутиться меня атмо обьехал и стоял у другого светафора и ржал) да и ездить на атмо приятнее Цитата
A1exius Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 Да не скажи. Сам хоть раз ездил на турбе? Нормальной, где турбину считали под объем мотора, чтобы с минимальным лагом и быстрым выходом на буст? Конечно, чтобы атмо догнал и перегнал правильно наддутый мотор, надо впихнуть в голову валы повыше, расточить каналы, пошире клапана, выпуск, дросселя - вот тогда может и объедет, вот только холостой будет держать в районе 2х килооборотов и колбасится как не знаю что. И конечно на нем будет круто ездить каждый день, от светофора до светофора. Я не агитирую ни за ни против атмо/турбо. Тут у каждого све мнение, на вкус и цвет как говорят:) А по теме - хотите дросселя - купите М. Цитата
Дима*** Опубликовано 25 марта, 2012 Автор Опубликовано 25 марта, 2012 левиновские!и они там нескольких видов...точнее размеров! если надо помогу у меня приятель ралли занимается и у него они есть но только по комплекту а может и заказать притащат последний раз разговор был чего то в районе 4-5 за комплект... ты кокой мотор строишь? они здесь только и могут что турбу строить)))) а про то что турбо мотор едет по другому они забывают! мне вот не нужно чтобы пока турба раскрутиться меня атмо обьехал и стоял у другого светафора и ржал) да и ездить на атмо приятнее Ды я знаю, сам покупал много раз дроселя эти. Есть Левин Блэк Топ и Левин Сильвер Топ. Да просто сейчас турбо мода пошла))) Цитата
Bulldog Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 Ды я знаю, сам покупал много раз дроселя эти. Есть Левин Блэк Топ и Левин Сильвер Топ. Да просто сейчас турбо мода пошла))) мотор то какой???? не сейчас мода Купи М))))))))) Цитата
Bulldog Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 Да не скажи. Сам хоть раз ездил на турбе? Нормальной, где турбину считали под объем мотора, чтобы с минимальным лагом и быстрым выходом на буст? Конечно, чтобы атмо догнал и перегнал правильно наддутый мотор, надо впихнуть в голову валы повыше, расточить каналы, пошире клапана, выпуск, дросселя - вот тогда может и объедет, вот только холостой будет держать в районе 2х килооборотов и колбасится как не знаю что. И конечно на нем будет круто ездить каждый день, от светофора до светофора. Я не агитирую ни за ни против атмо/турбо. Тут у каждого све мнение, на вкус и цвет как говорят:) А по теме - хотите дросселя - купите М. да ездил! это вечные споры! может когда нибудь я себе тоже турбу построю... но блин как же вы мне надоели))) купи м....не епи нам мозг купи м...да что вы ко мне пристали с м...ну не хочу я! без обид))) Цитата
Дима*** Опубликовано 25 марта, 2012 Автор Опубликовано 25 марта, 2012 мотор то какой???? не сейчас мода Купи М))))))))) А у меня наоборот, сделай ///М сам))) Двигатель у меня m50b25 Цитата
Porez Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 да чо там синхрить то??? берём 6 тросиков газа и вяжем на педаль. и всйо!!! всегда с улыбкой такие темы читаю. зачем покупать овощ и потом прокачивать??? м30в35 и надуть его. по моему так проще выйдет, а не дудки вязать. Цитата
Bulldog Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 А у меня наоборот, сделай ///М сам))) Двигатель у меня m50b25 был у меня и на 34 и на 39 такой мотор хроший я бы сказал самый правельный) сейчас пересел на 34 м30б30.. вот думаю что с ним делать Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.