Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

:banghead:

Ситуация сложилась очень не вовремя ни по свободному времени, ни по деньгам, в общем ...
:smile123:

всё начилось с того, что я начал делать авто полностью, сделал кузов, собрал салон, подвеску, подкапотное пространство и хотел ставить двигло. Перебрал голову, поменял сальники и притёр клапана, осталось собрать до конца. Когда дело дошло до блока, то обнаружил горизонтальный люфт, довольно таки приличный. Снял вкладыши под номером (2-3):

34ccd9693fb6.jpg

и пошёл с ними в магазин, думал закажу такие же и поставлю и всё. Но ...

По документам у меня двигатель М20В20 95кВт/129л.с.

Пришёл в магазин, а мне говорят, что верхний и нижний вкладыши не одинаковой фирмы (один оригинальный,а второй другой фирмы) и видят такое в первый раз. Посмотрели на состоЯние этих вкладышей и сказали то, на что я надеялся меньше всего. :tt1231: Сказали, что вкладыши с неравномерным износом и одна сторона вкладышей стёрта очень сильно, и то, что это уже последний ремонт вкладышей (0,5). Чтобы я готовился на замену блока в целом или как минимум на замену коленвала со всеми вытекающими.

 

Я пошёл в гараж и снял один поршень, увидел, что кольца тоже придёться менять(Нагар). И шатунные вкладыши тоже под замену....
:pilite_shura:

На днях начал искать в интернете всю информацию про свой двигатель. По размеру Поршня 83,98 я искал кольца, пробивал по своему вину и найти не смог. И когда я залез в двигатели с объёмом 2,5 литра, увидел, что объём моего двигателя не соответствует вин номеру ... и теперь я в тупике.....

- На этом сайте видно по размеру поршня какой объём двигателя !

Кто-то мне советует на работе поменять вкладыши и кольца и ездить спокойно.

Кто-то говорит, что у меня коленвал немного загнуло и поэтому у меня так сточились вкладыши неравномерно.

Я лично склоняюсь на то, что коленвал немного загнут, но говорят, что такое невозможно, он бы лопнул вообще.

Время будет, сниму коленвал и отвезу мотористу на вердикт.

А пока на данный момент я думаю как поступить: купить двигатель целый, купить блок в сборе или купить коленвал с вкладышами под размер и кольца....

 

Кто что посоветует !????
:1237:
:1237:
:1237:

эххх....без специалистов мне не обойтись, нужен серьёзный совет, всётаки двигатель.....

:e34:

Опубликовано

Я думаю лучше найти не точенный б/у коленвал. Если надо расточить его. Купить на него новые вкладыши (коренные и шатунные). Обязательно расточить блок до рем. размера 0.5. Заменить поршня (ставь Автовелт), кольца (колбеншмидт).

Также замена всех сальников и прокладок строго обязательно.

Коленвал погнуться не может - он каленый!

Если будут вопросы пиши в личку. Месяц назад сам перебрал свой двигатель М20В20.

Опубликовано

Я так понимаю что твоему движку более 20 лет и кап ремонт был во времена мелового периода . поэтому можно смело предположить что износ вполне нормальный вал и цилиндры блока просто нужна промерить и от данных можно будет плясать. А насчет горизонтального люфта не знаю как на твоем движке а на всех остальных есть полу кольца для осевого смещения тоже разной толщены. Вообще я придерживаюсь такова мнения что купить двигатель 20 летней давности ни какой гарантии что он завтра не скажет все устал. А ремонтировать свой дороже но надежнее .Вот как-то так.

Опубликовано

Пришёл в магазин, а мне говорят, что верхний и нижний вкладыши не одинаковой фирмы (один оригинальный,а второй другой фирмы) и видят такое в первый раз. Посмотрели на состоЯние этих вкладышей и сказали то, на что я надеялся меньше всего. :tt1231: Сказали, что вкладыши с неравномерным износом и одна сторона вкладышей стёрта очень сильно,

Если изношена задняя сторона по ходу машины, то это вполне объяснимо - на нее воздействует усилие выжима сцепления, весьма нехреновое кстати.

и то, что это уже последний ремонт вкладышей (0,5). Чтобы я готовился на замену блока в целом или как минимум на замену коленвала со всеми вытекающими.

Ну и что, что последний ремонт? Если ремонтные размеры не ушли за свои допуски - собирай все, как положено, если соберешь нормально - проездишь не одну сотню тысяч км. А вкладыши стоит-таки поменять

Я пошёл в гараж и снял один поршень, увидел, что кольца тоже придёться менять(Нагар). И шатунные вкладыши тоже под замену....
:pilite_shura:

На днях начал искать в интернете всю информацию про свой двигатель. По размеру Поршня 83,98 я искал кольца, пробивал по своему вину и найти не смог. И когда я залез в двигатели с объёмом 2,5 литра, увидел, что объём моего двигателя не соответствует вин номеру ... и теперь я в тупике.....

- На этом сайте видно по размеру поршня какой объём двигателя !

Ну значит у тебя М20В25 - 170 коней, поди плохо! А 83.98 - это значит что он "нулевой", не точили еще, кроме как на заводе.

Кто-то мне советует на работе поменять вкладыши и кольца и ездить спокойно.

Только замеры износов перед этим лучше сделать, чтобы знать, в каком состоянии у тебя двигатель

Кто-то говорит, что у меня коленвал немного загнуло и поэтому у меня так сточились вкладыши неравномерно.

Я лично склоняюсь на то, что коленвал немного загнут, но говорят, что такое невозможно, он бы лопнул вообще.

Вообще бывает, что их гнет, их правят - устанавливают на разметочном столе на 2 призмы (под крайние коренные шейки) и замеряют прогиб 4-й коренной шейки индикаторной головкой на стойке. В правке тоже ничего особо сложного нет - молоточком через оправку. Но делать нужно только в условиях спецмастерской и руками специалиста.

Время будет, сниму коленвал и отвезу мотористу на вердикт.

А пока на данный момент я думаю как поступить: купить двигатель целый,

Угу - дайте два! Если не смущает цена нового, равная цене машины - тогда вперед. Ну или такой вариант - контрактный двигатель или с нерастаможенной машины, которая на разбор своим ходом приехала (я ГБЦ с такой машины купил на разборке, оказалась вполне годная). Хотя может быть и попадалово, ибо гарантий никаких, а на покупку ГБЦ я не с голыми руками пошел и что-то в этом понимаю, чтобы отсечь хотя бы серьезные косяки.

купить блок в сборе или купить коленвал с вкладышами под размер и кольца....

Без замеров это кот в мешке.

Кто что посоветует !????
:1237:
:1237:
:1237:

эххх....без специалистов мне не обойтись, нужен серьёзный совет, всётаки двигатель.....

:e34:

Начни с замеров критически важных частей - будет ясно, что за зверь у тебя и в каком состоянии, причем оформляй замеры, как отдельную услугу и плати за них - в этом случае у тебя на руках будет бумага, с которой при неблагоприятном результате ремонта можно будет "нагнуть" тех, кто точил блок или коленвал. При бесплатных замерах сделать это увы, невозможно.

Опубликовано

//Antoha///, не ответил !

nikitozzz , как ты сказал, скорее всего придёться поступить *)

dvr2005 , коленвал б/у если найду, то куплю и сточу до первого ремонта и поменяю все вкладыши. Скупой платит дважды, поэтому экономить не стоит !

Texas_Ranger , ремонт коленвала насколько я понял последний (0,5) поэтому тут уже и плясать не куда, буду подбирать новые составляющие ))

Опубликовано

Еслиб у меня был блок и там составляющие были на 2 литра объёма, то и вопросов и сомнений у меня было бы меньше, т.к. по ВИНУ пробивалбы запчасти, а как мне теперь пробивать запчасти, если объём другой 2,5 литра .....

Раз у меня 2,5 литра объём и поршневая без ремонта, значит мне достаточно купить коленвал от М20В25 и вкладыши шатунные и коренные!?

А с поршнями как поступить? менять все на первый ремонт обязательно ? Или может достаточно новых колец с маслосъёмными кольцами !?

Опубликовано

точит блок обязательно(перед тем как покупать поршня надо померить износ а то после первого ремонта может элипс не выбраться в гильзе) шлифовать вал тоже обязательно-отдаешь на шлифовку вал потом тебе скажут под какой ремонт вышел он-бошку шлифовать менять направляющие- клапана колпачки распредвал -тоже менять и смотреть рокера-износ

Опубликовано

Texas_Ranger , ремонт коленвала насколько я понял последний (0,5) поэтому тут уже и плясать не куда, буду подбирать новые составляющие ))

И что? Если он за допуски для этого ремонта не ушел - оставь, поменяй вкладыши на такие же (последнего ремонта), только новые, из магазина. И вообще сначала замеры, а потом на основании их уже решай, что делать дальше.

Опубликовано

каратель, странноо насчёт 4-ёх ремонтов, я сегодня был в магазине "Экзист" и сказали, что коренные только есть размеры: 0.25 ; 0.5

А шатунные есть 0.25 ; 0.5 ; 0.75

Это для двигла 2.5 объёма !

Если я найду коренные вкладыши на 0.75 размер, то буду точить вал(если потребуется после замеров), если 0,5 размер сточен конечно !

В гараж пойду на следующей неделе и перепишу номер блока и посмотрим *)

 

Texas_Ranger, согласен с тобой полностью, сначала нада померить коленвал, может не ушёл за 0.5 размер, а потом окончательные выводы *))

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Осмотр прошёл очень удачно, сказали как будто вчера шлефовали всё, аж блестит =)))

Сейчас я уже двигатель кручу. Проехал уже 2000 км.. В начале Августа всё было собрано удачно, были недачёты по запуску двигателя, но всё исправил и запустил двигатель!!! :e34::yahoo:

  • 7 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...