Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!!попросил создать эту тему мой друг!!ближе к лету будет брать себе е34!пока есть свободные финансы в размере 50 тыс рубликов!!походил он по разным магазинам с автозвуком но везде никто ничего толкового сказать не может!!давайте поможем человеку построить качественный звук!!пока только выбрали голову алпайн 305тый(что про неё скажете)??!!желательно с ссылкакми на картинки как будет выглядеть(подиумы например)??!!!ну и точное обозначение рекомендуемой модели колонок сабов и т.д!!как правильно проложить все кабели ну и все остальные тонкости которые ему не известны??!!!короче всё начинается с нуля!!очень хочется услышать советы этих пользователей: Толян 555 ,АНТиус, SM1966 и SPL!!!ну и придти к общему мнению!!бюджет не окончательный при необходимости может чуть еще нарыть!!

Опубликовано

Вопрос номер 1.

Для какой цели ставится музыка - для соревнований, качества или давилова???

Вопрос номер 2.

Друг хочет оставить салон в стоке или он допускает переделки по салону??? Ну там подиумы, и прочее???

Опубликовано

Вопрос номер 1.

Для какой цели ставится музыка - для соревнований, качества или давилова???

Вопрос номер 2.

Друг хочет оставить салон в стоке или он допускает переделки по салону??? Ну там подиумы, и прочее???

до соревнований пока далеко да и бюджет не тот!в основном расчет на громкость и качество!!бас тоже хочется и приветствуется но не до такой степени чтобы стёкла повылетали)))по салону допускает любую переделку!!!

Опубликовано

Тогда буду советовать по качеству:

Тыл сразу отменяется, в правильной звуковой сцене он лишний, так как правильная акустика строится по подобия музыкального зала, где оркестр сидит впереди тебя, но звук от него распространяется вокруг тебя.

Поэтому мои варианты вот такие:

1. 3х компонентный фронт (НЧ, СЧ, ВЧ)+ сабвуфер.

Опишу подробней и с примерами акустики.

Начнём с сабвуфера: если требуется качество, то тут могу посоветовать только закрытый ящик (ФИ используется больше для давки и долбилова), но не просто тупо 1 динамик в ЗЯ, а две 12" головки в оформлении закрытый ящик. Этого будет сверх достаточно для досоревновательного уровня. Головки взять можно вот такие http://magnitola.ru/Kicker-CVR-124-2010-p-12883.html http://magnitola.ru/Kicker-S12L32-p-15036.html http://magnitola.ru/MTX-T612-22-p-16958.html http://magnitola.ru/Alpine-SWR-1223D-p-14280.html http://magnitola.ru/DD-Audio-DD-512b-p-13890.html

Опубликовано

Тогда буду советовать по качеству:

Тыл сразу отменяется, в правильной звуковой сцене он лишний, так как правильная акустика строится по подобия музыкального зала, где оркестр сидит впереди тебя, но звук от него распространяется вокруг тебя.

Поэтому мои варианты вот такие:

1. 3х компонентный фронт (НЧ, СЧ, ВЧ)+ сабвуфер.

Опишу подробней и с примерами акустики.

Начнём с сабвуфера: если требуется качество, то тут могу посоветовать только закрытый ящик (ФИ используется больше для давки и долбилова), но не просто тупо 1 динамик в ЗЯ, а две 12" головки в оформлении закрытый ящик. Этого будет сверх достаточно для досоревновательного уровня. Головки взять можно вот такие http://magnitola.ru/Kicker-CVR-124-2010-p-12883.html http://magnitola.ru/Kicker-S12L32-p-15036.html http://magnitola.ru/MTX-T612-22-p-16958.html http://magnitola.ru/Alpine-SWR-1223D-p-14280.html http://magnitola.ru/DD-Audio-DD-512b-p-13890.html

я тут тоже почитал понял что тыл не нужен!а короб как рассчитать под эти головки??и расположить их надо в один корпус или можно по отдельности(например расположить их напротив друг другу используя полости крыльев)???

Опубликовано

Далее подберём фронт, 3 полосный.

 

Установка - НЧ динамик 16см в дверь, сч+вч в районе верха панели или на стойки лобового стекла.

Вот пример 2х полосок + добавляем свой СЧ: http://magnitola.ru/DLS-R6A-p-620.html http://magnitola.ru/AD-60-AD-p-7735.html http://magnitola.ru/Dragster-DSK-672-1-p-17186.html http://magnitola.ru/Focal-165-VR-p-8276.html http://magnitola.ru/Hertz-HSK-165XL-p-12621.html http://magnitola.ru/Morel-Dotech-Ovation-6-p-8269.html плюс вот эти СЧ http://magnitola.ru/Crescendo-MB-3-p-15684.html http://magnitola.ru/Helix-RS-802-Competition-mkII-p-7686.html К ним ещё можно добавить купольную Иволгу, очень хорошо себя зарекомендовавшую.

И вот чистые 3х полоски http://magnitola.ru/Hertz-HSK-163-4-p-11320.html http://magnitola.ru/Komponentnaya-6-716-17sm-c-69_7_33_35.html?filter_id=13&sort=4a

 

Самое главное правильно зашумить двери, выбрать оптимальное расположение и направление акустики.

Опубликовано

я тут тоже почитал понял что тыл не нужен!а короб как рассчитать под эти головки??и расположить их надо в один корпус или можно по отдельности(например расположить их напротив друг другу используя полости крыльев)???

 

Короб расчитывается программой JBL, можно скачать в инете.

Забиваешь данные головок и расчитываешь что тебе нужно.

Главное короб ещё качественно собрать: стенки не менее 25мм толщиной, передняя где стоят сабы вообще желательно двойную, там вибропоглотителями всё, и герметичность.

Расположить головки лучше в один копус и направить их строго в сторону спинке заднего сиденья (авто седан).

В крылья это не то, стелсы вата всё, жёсткости от них никакой. Лучше хороший качественны короб.

Опубликовано

Ну если вкратце так так:

1. Делаем шумоизоляцию, посильно и без фанатизма. Смотрим чтобы вообще в салоне ничего не скрипело и звенело.

2. Разбираем салон. Протягиваем межблоки с одной стороны, силу с другой, акустику с третьей. Кабель управления тянем с силой.

3. В алпайнох не рублю, ничего сказать не могу, местные любители сего бренда подскажут надеюсь.

4. Подходящая схема, которая мне видится на данный момент, чтобы без сильного гемора и с максимальной отдачей: 2-х полосный фронт + саб. Двухполсный потому что его намного легче настроить, нежели 3-х полосный (а если 3-ку не настраивать, то это просто выкинутое бабло) да и качественную 2-ку взять проще и дешевле чем 3-ку.

5. Под фронт делаем подиумы. Миды 6", 6,5" или 8" (если поискать, то с фронтальным басом проблем не будет). Подбираются помимо всего прочего чтобы играли на объём двери, а не на ящики.

6. В багажник саб. Только не активный. ЗЯ или ФИ - вопрос религии и вкуса. Готовые не советую брать, ящик сделать не сложно, а играть он будет (должен) лучше.

7. На фронт усь, на саб или моноблок или 2-х канальник мостом. Конденсатор можно поставить, 1Ф за глаза (не думаю что планируется усь на саб более 1 КВт).

8. Пафосными аксессуарами на данном этапе можно принебречь.

 

Как-то так.

Опубликовано

Короб расчитывается программой JBL, можно скачать в инете.

Забиваешь данные головок и расчитываешь что тебе нужно.

Главное короб ещё качественно собрать: стенки не менее 25мм толщиной, передняя где стоят сабы вообще желательно двойную, там вибропоглотителями всё, и герметичность.

Расположить головки лучше в один копус и направить их строго в сторону спинке заднего сиденья (авто седан).

В крылья это не то, стелсы вата всё, жёсткости от них никакой. Лучше хороший качественны короб.

ах да забыл написать брать будет седан!я как понял корпус делать полностью закрытый т.е без всяких отверстий(или как их там правильно называют)???

Опубликовано

Усилитель для фронта взять 4х канальный, 1 канал пустить на НЧ и срезать частоту усилителем, а 2 канал пустить на СЧ и ВЧ через кроссоверы комплекта.

Вот очень хорошие 4х канальники для фронта и очень мощные http://magnitola.ru/Audison-SR-4-p-13743.html http://magnitola.ru/ESX-V900-4-p-14586.html http://magnitola.ru/Kicx-KAP-49-p-15151.html

 

Усилитель для сабвуферов лучше взять моноблок играющий в 2 и 1 Ом, так как головки у нас две, то и вариантов подключения буде множество.

Вот списочек http://magnitola.ru/Audison-SR-1DK-p-13744.html http://magnitola.ru/DLS-MAD15-p-7588.html http://magnitola.ru/ESX-VE1000-1-p-14768.html http://magnitola.ru/Eton-ECC-1200-1D-p-13861.html http://magnitola.ru/Kicx-KAP-10M-p-9684.html http://magnitola.ru/MTX-RT1000-1D-p-17004.html http://magnitola.ru/Power-Acoustik-BAMF-4000-1D-p-14537.html http://magnitola.ru/PPI-S1300-1D-p-16098.html

 

И самое главное, незабываем про шумоизоляцию автомобиля, проводку силовую и сигнальную (сечение и прочее), защиту электропроводки и прочее.

Опубликовано

ах да забыл написать брать будет седан!я как понял корпус делать полностью закрытый т.е без всяких отверстий(или как их там правильно называют)???

 

Для качества ЗЯ (закрытый ящик), он без отверстий.

Для давилова и долбилова ФИ (фазоинвертор) или БП (Банд-пасс), с отверстиями и прочей шнягой)

Опубликовано

Закрытый корпус - ЗЯ (Закрытый Ящик). Как правило к любому сабвуферному динамику идёт рекомендуемый объём в инструкции. Опыт показал что для 99% случаев эти данные оптимальны. Объём коробки высчитывается по формуле объёма трапеции (как правило). Не забудте считать со всеми единицами измерения в одной системе (метры, метры кубические), а то можно нагородить знатный огород на пустом месте...

Опубликовано

Тогда буду советовать по качеству:

Тыл сразу отменяется, в правильной звуковой сцене он лишний, так как правильная акустика строится по подобия музыкального зала, где оркестр сидит впереди тебя, но звук от него распространяется вокруг тебя.

Поэтому мои варианты вот такие:

1. 3х компонентный фронт (НЧ, СЧ, ВЧ)+ сабвуфер.

Опишу подробней и с примерами акустики.

Начнём с сабвуфера: если требуется качество, то тут могу посоветовать только закрытый ящик (ФИ используется больше для давки и долбилова), но не просто тупо 1 динамик в ЗЯ, а две 12" головки в оформлении закрытый ящик. Этого будет сверх достаточно для досоревновательного уровня. Головки взять можно вот такие http://magnitola.ru/Kicker-CVR-124-2010-p-12883.html http://magnitola.ru/Kicker-S12L32-p-15036.html http://magnitola.ru/MTX-T612-22-p-16958.html http://magnitola.ru/Alpine-SWR-1223D-p-14280.html http://magnitola.ru/DD-Audio-DD-512b-p-13890.html

А какой из них всётаки лучше брать??

Опубликовано

Далее подберём фронт, 3 полосный.

 

Установка - НЧ динамик 16см в дверь, сч+вч в районе верха панели или на стойки лобового стекла.

Вот пример 2х полосок + добавляем свой СЧ: http://magnitola.ru/DLS-R6A-p-620.html http://magnitola.ru/AD-60-AD-p-7735.html http://magnitola.ru/Dragster-DSK-672-1-p-17186.html http://magnitola.ru/Focal-165-VR-p-8276.html http://magnitola.ru/Hertz-HSK-165XL-p-12621.html http://magnitola.ru/Morel-Dotech-Ovation-6-p-8269.html плюс вот эти СЧ http://magnitola.ru/Crescendo-MB-3-p-15684.html http://magnitola.ru/Helix-RS-802-Competition-mkII-p-7686.html К ним ещё можно добавить купольную Иволгу, очень хорошо себя зарекомендовавшую.

И вот чистые 3х полоски http://magnitola.ru/Hertz-HSK-163-4-p-11320.html http://magnitola.ru/Komponentnaya-6-716-17sm-c-69_7_33_35.html?filter_id=13&sort=4a

 

Самое главное правильно зашумить двери, выбрать оптимальное расположение и направление акустики.

из этого списка ставить либо 2-х полосники либо 3-х полосники я правильно понял???

Опубликовано

Ну если вкратце так так:

1. Делаем шумоизоляцию, посильно и без фанатизма. Смотрим чтобы вообще в салоне ничего не скрипело и звенело.

2. Разбираем салон. Протягиваем межблоки с одной стороны, силу с другой, акустику с третьей. Кабель управления тянем с силой.

3. В алпайнох не рублю, ничего сказать не могу, местные любители сего бренда подскажут надеюсь.

4. Подходящая схема, которая мне видится на данный момент, чтобы без сильного гемора и с максимальной отдачей: 2-х полосный фронт + саб. Двухполсный потому что его намного легче настроить, нежели 3-х полосный (а если 3-ку не настраивать, то это просто выкинутое бабло) да и качественную 2-ку взять проще и дешевле чем 3-ку.

5. Под фронт делаем подиумы. Миды 6", 6,5" или 8" (если поискать, то с фронтальным басом проблем не будет). Подбираются помимо всего прочего чтобы играли на объём двери, а не на ящики.

6. В багажник саб. Только не активный. ЗЯ или ФИ - вопрос религии и вкуса. Готовые не советую брать, ящик сделать не сложно, а играть он будет (должен) лучше.

7. На фронт усь, на саб или моноблок или 2-х канальник мостом. Конденсатор можно поставить, 1Ф за глаза (не думаю что планируется усь на саб более 1 КВт).

8. Пафосными аксессуарами на данном этапе можно принебречь.

 

Как-то так.

а из списка который мне Дима*** написал вы бы что выбрали??

Опубликовано

Давайте из этого списка выберем что то одно но не слишком дорогое но и не дешёвое?!и как сделать схему и расположение всех компонентов???

Опубликовано

а из списка который мне Дима*** написал вы бы что выбрали??

 

Не могу что-то советовать. Берите что нравится и на что есть деньги. Кому и Супра - предел мечтаний, а кому и Алпайн Ф1 - уже какашка редкостаня...

 

 

Давайте из этого списка выберем что то одно но не слишком дорогое но и не дешёвое?!и как сделать схему и расположение всех компонентов???

 

Усилители в багажнике, кроссы где-то около акустики. Вроде тут всё просто.

Опубликовано

из этого списка ставить либо 2-х полосники либо 3-х полосники я правильно понял???

 

Нет не правильно.

Если хочешь качества, то как я тебе и написал то только 3х полоску.

В этом сообщении указаны как явные 3х полоски комплектом, так и 2х полоски но в которые добавить ещё СЧ звено, примеры которых я тоже привёл.

Опубликовано

я бы посоветовал найти комплект штатной музыки, как не как должно играть хорошо, потому что все под машину уже просчитано по объем салона.

Опубликовано

Давайте из этого списка выберем что то одно но не слишком дорогое но и не дешёвое?!и как сделать схему и расположение всех компонентов???

 

Самое качество я тебе привёл примеры, осталось только выбрать что тебе угодно по цене и душе))) Всё что я привёл испытано и разжёвано тысячу раз, и качество продукции подтверждается, то есть что бы ты не взял из этого списка, ты не прогадаешь)

 

Теперь про расположение:

1. Силовая проводка: лучше взять потолще, например 0Ga или 2Ga.

Магнитолу запитать отдельным проводом от аккумулятора через предохранитель. Сечение провода можно взять поменьше - 4Ga хватит.

Усилители - силовую проводку проводить только на той стороне, с которой стоит аккумулятор. Так же питать от аккумулятора через специальный предохранитель. Провод "Ремоут" от магнитолы до усилителей провести вместе с силовой проводкой. При проводке проводов избегать контактов с трущимися деталями и пересечение проводов пропускать строго под 90 градусов. Ах да, клему на аккумуляторе сменить на позолоченную, а все коммутирующие клемы на медные, и обеспечить хороший контакт. Можно дополнить силовую проводку конденсатором, 1 Фарада хватит за глаза. И ещё, предохранитель ставить на силовую проводку не дальше чем 20см от аккумулятора.

2. Сигнальная проводка "межблочники": проводить от магнитолы до усилителей, проводить в том месте, где не будет пересечений со штатной проводкой (идеальный вариант посередине салона), так как могут быть помехи. Вроде всё)

3. Акустическая проводка: сечение для динамиков взять потолще, но и без фанатизма, проводить оставшейся стороне, которая не задействована другими проводами от "музыки". Обеспечить надёжный контакт на усилителе и динамиках. На сабвуфер провод взять от 8-4Ga.

4. Размещение акустики:

НЧ динамик - расположить в двери, желательно с доворотом на "дальнего слушателя" (то есть динамик водителя смотрит на голову пассажира, а динамик пассажира на голову водителя). Обеспечить хорошую шумоизоляцию двери, и надёжное крепление подиума к обшивке и крепление динамика к подиуму.

ВЧ динамик - расположить на стойках лобового стекла, либо с доворотом на стекло (отражения от стекла даёт объёмный звук и широкую сцену звуковую), либо так же на слушателей. Расположить примерно на уровне глаз или ушей.

СЧ динамик - он должен находится в близости ВЧ динамика и иметь примерно такое же направление. Можно установить так же не стойках лобового стекла, либо поверх панели по краям. Можно конечно расположить и в кик-панели, но будет сложнее настроить звуковую сцену.

Кроссоверы - расположить их лучше в пределах ног, по краям. Примерно где кик-панели в ногах.

Усилители - расположить удобней всего на спинке сиденья, можно поискатьл и другие варианты, то есть куда удобней. Конденсатор расположить в близости усилителей.

Сабвуфер - расположить ящик так, что бы он смотрел динамиками в сторону заднего сиденья (такая вот фишка установки сабо в седан), так как более лучшая локализация баса по салону.

 

Фуууух, вроде всё написал)

Опубликовано

Пара комментариев:

про штатную музыку - при всей моей любви ко всему оригиналу, штатная, пусть даже и топовая музыка в е34 была довольно посредственной. О том что там не было саба в классическом понимании думаю можно и не упоминать. Да и время не щадит подвесы и прочие элементы акустики. Вобщем можно рекомендовать только лютому ценителю ориджинала и очень богатому на время для поисков живых девайсов человеку.

Дима всё написал вцелом верно. Дополню немного.

2Га хватит выше крыши. 0Га - выкинутое бабло и неудобство монтажа. Плюс конский ценник. Больше - не всегда лучше. Для головы хватит и 8Га, она с неработающим усилителем ест умеренно.

Номинал общего преда выбирать уже по купленным усям. Сумма номиналов +10%.

Про ВЧ/СЧ. Да, по возможности ближе друг к другу. На данном этапе я бы их ставил симметрично оси салона.

Конденсатор соединить кротчайшим путём с "+" питания сабового уся.

Опубликовано

Самое качество я тебе привёл примеры, осталось только выбрать что тебе угодно по цене и душе))) Всё что я привёл испытано и разжёвано тысячу раз, и качество продукции подтверждается, то есть что бы ты не взял из этого списка, ты не прогадаешь)

 

Теперь про расположение:

1. Силовая проводка: лучше взять потолще, например 0Ga или 2Ga.

Магнитолу запитать отдельным проводом от аккумулятора через предохранитель. Сечение провода можно взять поменьше - 4Ga хватит.

Усилители - силовую проводку проводить только на той стороне, с которой стоит аккумулятор. Так же питать от аккумулятора через специальный предохранитель. Провод "Ремоут" от магнитолы до усилителей провести вместе с силовой проводкой. При проводке проводов избегать контактов с трущимися деталями и пересечение проводов пропускать строго под 90 градусов. Ах да, клему на аккумуляторе сменить на позолоченную, а все коммутирующие клемы на медные, и обеспечить хороший контакт. Можно дополнить силовую проводку конденсатором, 1 Фарада хватит за глаза. И ещё, предохранитель ставить на силовую проводку не дальше чем 20см от аккумулятора.

2. Сигнальная проводка "межблочники": проводить от магнитолы до усилителей, проводить в том месте, где не будет пересечений со штатной проводкой (идеальный вариант посередине салона), так как могут быть помехи. Вроде всё)

3. Акустическая проводка: сечение для динамиков взять потолще, но и без фанатизма, проводить оставшейся стороне, которая не задействована другими проводами от "музыки". Обеспечить надёжный контакт на усилителе и динамиках. На сабвуфер провод взять от 8-4Ga.

4. Размещение акустики:

НЧ динамик - расположить в двери, желательно с доворотом на "дальнего слушателя" (то есть динамик водителя смотрит на голову пассажира, а динамик пассажира на голову водителя). Обеспечить хорошую шумоизоляцию двери, и надёжное крепление подиума к обшивке и крепление динамика к подиуму.

ВЧ динамик - расположить на стойках лобового стекла, либо с доворотом на стекло (отражения от стекла даёт объёмный звук и широкую сцену звуковую), либо так же на слушателей. Расположить примерно на уровне глаз или ушей.

СЧ динамик - он должен находится в близости ВЧ динамика и иметь примерно такое же направление. Можно установить так же не стойках лобового стекла, либо поверх панели по краям. Можно конечно расположить и в кик-панели, но будет сложнее настроить звуковую сцену.

Кроссоверы - расположить их лучше в пределах ног, по краям. Примерно где кик-панели в ногах.

Усилители - расположить удобней всего на спинке сиденья, можно поискатьл и другие варианты, то есть куда удобней. Конденсатор расположить в близости усилителей.

Сабвуфер - расположить ящик так, что бы он смотрел динамиками в сторону заднего сиденья (такая вот фишка установки сабо в седан), так как более лучшая локализация баса по салону.

 

Фуууух, вроде всё написал)

Большое спасибо за разяснение!! :e34:

Опубликовано

Пара комментариев:

про штатную музыку - при всей моей любви ко всему оригиналу, штатная, пусть даже и топовая музыка в е34 была довольно посредственной. О том что там не было саба в классическом понимании думаю можно и не упоминать. Да и время не щадит подвесы и прочие элементы акустики. Вобщем можно рекомендовать только лютому ценителю ориджинала и очень богатому на время для поисков живых девайсов человеку.

Дима всё написал вцелом верно. Дополню немного.

2Га хватит выше крыши. 0Га - выкинутое бабло и неудобство монтажа. Плюс конский ценник. Больше - не всегда лучше. Для головы хватит и 8Га, она с неработающим усилителем ест умеренно.

Номинал общего преда выбирать уже по купленным усям. Сумма номиналов +10%.

Про ВЧ/СЧ. Да, по возможности ближе друг к другу. На данном этапе я бы их ставил симметрично оси салона.

Конденсатор соединить кротчайшим путём с "+" питания сабового уся.

Спасибо учту!!!

Опубликовано

Спасибо за респект,Дима и Толян в принципе уже всё написали,от себя добавлю,что 3-х полоска за те же деньги будет хуже на порядок чем 2-х полоска (как вариант брать сначала хорошую 2-компонентную систему,а когда решишь расти-добьёшь мидрейнджами,тем более место уже есть)..

А саб я бы посоветовал с фазиком-отдача выше,и не hi-end ты же строишь,порт вывести желательно тоже в люк (у меня 2 фокала в задней полке и порты там же,плюс усиление от заднего стекла-бас чёткий и передний).

  • 1 год спустя...
Опубликовано

вот эти  2х и 3х полоски с сабом и усилком  с какой головой лучше ставить?и нормально будет если 3х полоска hertz+саб алпайн,+усилок dls либо как то подругому лучше?

по поводу тыла,его вообще лучше отключить?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Посоветуйте , в моем е34 пара блинов Alpine, аккурат врезанны в полку (не подключены ) и штатная акустика. Думаю усилок к блинам подселить.В перспективе возможно поставлю небольшой сабик. Какой усь выбрать ? 

Опубликовано

Всем привет. У меня в машине штатный хай-фай. Высокие и средние, родные, а низкие 13", не знаю какой фирмы, но долбят будь здоров, хочу впихнуть 16" пока в родные места, но чтоб бас от туда как гром долбил, какие выбрать? Склоняюсь и морел, но какие?

Еще вопрос, хочу саб, может 2, 1 в заднем сиденье, 2ой в багажнике, но в своем подиуме(с двумя огромными колонками, но об этом чуть позже) можно ли подключить саб не трогая штатную проводку музыки и какой усилок для этого выбрать?

И еще, можно ли добавить усилок и процессор для колонок не выкидывая и не обходя штатный усилитель/кроссовер?

И еще, как подключить пару колонок в багажник, чтоб они желательно проходили через усилок и включались и выкл с салона и чтоб основные колонки можно было отключить, а эти в багажнике вкл. ?

Опубликовано

Не подскажите можно с помощью усилителя улучшить звучание родной магнитолы? У родной уже звук когда выкручивавши на максимуме колонки хрипят забивают. :(

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...