Jump to content
Sign in to follow this  
EVGEN520M50

то не тянет,как заглушишь-не заводится.

Recommended Posts

блин,заказал на екзисте этот датчик,сказали что привезут только завтра вечером,а мне завтра вечером ехать в нижний новгород ваще.

что с машиной сейчас происходит-мне меньше всего хочется на него грешить(на дпкв).

короче заводится уже с первого раза всегда(с прошлой пятницы)с утра на прогреве-обороты погуливают иногда,короче проваливаются.(кстати это еще началось незадолго до создания этой темы,т.е. дня за три до пропадания приемистости)потом холостые отлично держит,как надо.но на разгоне-будто противобукс срабатывает-тапку в пол,а она медленненько так-как волга мля!после 3000об-уже начинает мотать как надо...

короче бензонасос-бош-новый,бензофильтр вчера поменял-новый,рдт-бош-новый.вчера трубку от дмрв до дз снимал-смотрел-ни дыр,ни трещин!что за хворь напала на машину!

или это всеже может быть дпкв?заводится то с первого раза ведь,и холостые отличные на прогретом

Share this post


Link to post
Share on other sites

По описаным тобой симптомам, могу сказать одно: "Бензонасос"

Share this post


Link to post
Share on other sites

внеслась небольшая ясность-это точно не топливная система.

подключил опять монометр на входе в топливную рейку.протестил насос и рдт.

при включении зажигания мгновенно накачивает 3,как насос вырубается,сразу 2,8.заводишь-2,8 стоит на месте.при прогазовке-скачет на 3.перекрываю кранчик на монометре-давление достигает до 5 атм,т.е.-бензонасос работает и поработает еще.

причем было при очень резком нажатии на газ-один раз стреляет в воздушный фильтр(впускной коллектор)

на холостых снимаю воздушную трубку с рдт-давление сразу растет с 2,8 до 3(рдт тоже значит справляется с задачей)

думаю ну ладно пусть повисит монометр на шланге,закрыл капот и поехал по делам.потом когда сел в машину она опять не заводится(сглазил).открыл капот-смотрю на монометр-там 2,8,когда качает-ровно 3.т.е. подается то топливо по правилам значит.

раза с 40го завелась вот я приехал домой и сразу пишу.

 

ведь теперь факт-это электрика моросит???

что это-датчик коленвала всетаки??

Share this post


Link to post
Share on other sites

2.8 на ХХ для 2.0л. много, должно быть 2.5б. Ищи подсос воздуха.

Share this post


Link to post
Share on other sites

значит всеже это в давлении топлива косяк

короче поехал в гараж,тоже завелась раза с 40го(неужели стартер с аккумом все еще живы :girl_prepare_fish: ) под капотом на монометре 2,8.когда в гараже заглушил,стал снова пытаться завести-с открытым капотом она завелась тоже раза с 20го -и обана-внатуре 2,5атм на монометре-и работает очень ровно,проехался по секции-мощьность есть!!!заглушил-давление упало на 2,1.после этого включил зажигание-качало до 3,затем насос выключился,сбросилось на 2,5.машина завелась с первого раза.так раза три подряд.потом накачало до 2,8 и машина не завелась.короче я уже не знаю что думать и тут мой взглад упал на клапан адсорбера...

может,здесь причина?

машину покупал битую в морду,восстановил.адсорбер был раздолблен.я его так и оставил,т.к. после восстановления машина на протяжении 5000км работала как часики без адсорбера.и тут я вспомнил,что в первый день когда машина захворала-сутречка на прогреве при включении печки учуял несильный запах бенза,который потом исчез...а днем она первый раз не завелась и пропала мощность потом..

так вот-у адсорбера вобще дна нету..

и реально сорвал трубку с тройника у клапана адсорбера(на фото желтым крестом,идет за д.з. http://ifotki.info/10/872e83db3d1d478e7d93402049144d19543376115695823.jpg.html )-на заведенном всасывает воздух,давление топлива 2,8.затыкаешь пальцем-падает на 2,5.

значит из дырявого адсорбера воздух сифонил..

но беда в чем,что потом при "энной" попытке завести ,давление опять показало 2,8 и машина не завелась,хотя там было заткнуто...

решил все подробно описать вам,дабы не добивать стартер,думаю здесь знающим уже станет полностью ясна причина,почему то работает,то не работает.

может как соединить пока на время колхозно,ато завтра не хочется за 500км пилить без мощности,нигде не глушив движку.

тут как игра в прятки,и мне кажется,скоро мы найдем решение!!но нужна ваша помощь,братцы!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

рэле мозгов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

это которое около реле насоса стоит???там впорядке тоже все.с адсорбером утряс,подсоса нет,давление топлива показывает теперь 2,5.

все равно нет мощи(то есть то нет) и не заводится.так и съездил в нижний новгород,не глуша 10 часов в дороге))).зато научился заводить-стартером надо крутануть не как обычно,а с треть оборота-и тогда она схватывает)-еще подсказка-когда останавливаешься-обороты могут остаться и на 1000 и даже на 2000,пока не газонешь-так и будут.всетаки это не система питания,

вероятнее всего дпкв??просто уже начинает бесить,столько накопал,поменял-а толку нет!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, там же стоит рэле...

Если говоришь обороты остаются.... Может быть дело в клапане хх??? к примеру он не открывается когда пытаешься завести. А ты пробовал заводить с газом?

И ещё: необходимо бы проверить датчик положения дроссельной заслонки, он как раз отвечает за максимальную тягу и переход с холостого хода на рабочий

Share this post


Link to post
Share on other sites

вероятнее всего дпкв??просто уже начинает бесить,столько накопал,поменял-а толку нет!!

Так ты датчик коленвала то менял? И какой ты поставил? Уж ни тот ли что ты на предыдущей странице указывал? Если его, то он для Боша, а у тебя Сименс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

датчик колена-который указывал-его заказал,но еще не привезли..на машине мозг стоит неродной.с газом пробывал-не заводится.а датчик положения дз кстати-кстати...я пробывал фишку из него выдирать и газовать рукой-изменений нет,тоесть также газует.и еще вчера на 525 е34 у приятеля погазовал также и бросилось во внимание различие что она сразу реагирует-а у меня с какимто небольшим запаздыванием

теперь новый фигурант в этой битве-дпдз???

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДПКВ отказывайся, он тебе не подойдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДПКВ отказывайся, он тебе не подойдет.

а какой подойдет?какой датчик то менять,а то мнения разделились-дпкв,дпдз???я

думал люди поймут по симптомам в чем буда однозначно,я то не связывался еще с этим на бмв....чувствую проще мотор новый с навесным купить уже)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя должен стоять потенциометрический ДПДЗ

т.е при плавном повороте дроссельной заслонки должно плавно меняться сопротивление между контактами. (вроде от нуля и до... не знаю скольки но на мазде у друга мерили доходило до 5 килоом или не кило)

между какими именно из трёх, не знаю. но ты попробуй по разному, будет видно!

P.s: если надо, могу дать дпкв рабочий на время ради проверки

Share this post


Link to post
Share on other sites

ааа у тебя же сименс...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ёклмн))))откуда все знают что уу меня сименс,я сам не знаю сименс или бош))как вы определяете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ёклмн))))откуда все знают что уу меня сименс,я сам не знаю сименс или бош))как вы определяете?

вроде как м50в20 с ваносом только сименс,

поправте кто знает, если не так...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё верно М50В20 VANOS только Сименс!!!!!!! Поэтому и говорю что ДПКВ от БОШа тебе не пойдет, пробуй вот этот: Номер датчика 1238914 на exist-e неоригинал стоит 348 рублей, он от Опеля но говорят что полный аналог БМВешного Сименсовского, провод только чуть длинее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня двое мозгов под крышкой стоит-те что на фото слева-сименс,те что справа-бош.какой же мне дпкв брать??? http://ifotki.info/10/f900dff4cb5d6aefadb5513cf1b1db8c5bbdf6116654451.jpg.html

ближе к салону - это мозги двигателя (по крайней мере у меня так)

а справа должно быть мозги АКПП

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати пробивал по вину-раньше на самом деле стоял автомат,походу переделали под механ,а мозги оставили..а почему мне тогда екзист по вину выдает совместимость того датчика который на бош?

опелевский говоришь-говорят..я лучше сразу бмвшный возьму,главно подошел бы)

Share this post


Link to post
Share on other sites

сделал запрос по вину-предлагают этот датчик взять http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=7FA07366&flag=385876092 -этотто подойдет на сименс?

Era 550218 Датчик коленвала 1 290,47р.

Vemo V20-72-0431

BMW 12 14 1 730 027

Metzger 0902206

Да, оно самое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставил я этот новый датчик коленвала-толку-хер....

и того у меня уже стоит новый бензонасос,бензофильтр,рдт,дпкв-результат нулевой....

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставил я этот новый датчик коленвала-толку-хер....

и того у меня уже стоит новый бензонасос,бензофильтр,рдт,дпкв-результат нулевой....

Мне тебя очень жаль дружище. Но сам понимаешь, тут на форуме не всегда можно помочь не видя машины. Только давая советы...

Возможно у тебя забит выхлоп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне тебя очень жаль дружище. Но сам понимаешь, тут на форуме не всегда можно помочь не видя машины. Только давая советы...

Возможно у тебя забит выхлоп

да понимаю что стопудовой помощи ждать не стоит..почитали мы машинку сегодня-показало датчик РАСПРЕДвала...

Share this post


Link to post
Share on other sites

да понимаю что стопудовой помощи ждать не стоит..почитали мы машинку сегодня-показало датчик РАСПРЕДвала...

Вот и нужно начинать поиск проблемы с ДИАГНОСТИКИ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень диагноста непросто найти было...как вчера нашел-сразу поехал к нему.и если бы я все проблемы с машинами решал не сам ,а через диагностику-без штанов бы остался давно уже)

Share this post


Link to post
Share on other sites

как я и предчувствовал-поставил новый датчик распреда-толка нету.я уже задолбался екзисту прибыль приносить,а свои деньги в трубу кидать...сегодня начала троить,тяги и так не было,теперь каждое трогание и разгон от светофора-позор на смех любому тазу.нет уже желания садиться за руль...как же может быть это связано теперь с тем что троить начала??кстати заводится опять как надо,как и должна,но мощи нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похожая проблема. Во всяком случае поиск ничего более похожего не выдал. Может кто сможет подсказать... В общем недавно заглох на светофоре просто так ни с того ни с сего, причем с АКПП. Затем машина стала заводится с 7-10го раза, причем если заводится то "с пол тычка". Сегодня она не заводится с первых 15-20 раз. Когда завелась попробовал разъемы на катушки поснимать. Реакция есть на каждую катушку, то есть подтраивает. В рампе слышно плескание топлива, на 23 ем предохранителе есть питание (когда она все таки завелась). Логически прихожу к выводу, что свечи которые кстати менял км 300 назад, все рабочие. Топливо поступает под нужным давлением, раз мотор работает с небольшим гулянием хх. Но в тот момент когда не заводится напряжения на предохранителе бензонасоса нет. А им я так понимаю управляет реле которое в свою очередь управляется мозгом. Значит это мозг выносит мне мозг? Или где то пропадает контакт? Или все таки засорен фильтр топливный? Или может я вообще не туда копаю? Помогите пожалуйста!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и живу я в Старой купавне, где в сервисе едва умеют грамотно поменять масло. Не стал я к ним обращаться. Ибо колхозить BMW не есть хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...