Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Поделитесь опытом, кому не сложно. Я-один из многих, которые мечтают водить сей агрегат, даже денег уже накопил...но в машинах совсем не секу. Е 38 достаточно сложный автомобиль, по сравнению с Е 34, коим сейчас владею. На какие места надо смотреть особенно внимательно при покупке этого автомобиля? Какие бывают заводские недочеты, которые свойственны всем модификациям и появления которых со временем сложно избежать и т.д.

Заранее благодарен!

Опубликовано

Хочу дизель, 3.0 л., 99-01 год, рестайлинг в общем. Сегодня один товарищ сказал, что буду пыхтеть на "реальной" машине, как дед, мол не для БМВ дизельные двигатели, не пристижно, но как-то не подействовали на меня отговоры, не думаю, что мощей у него мало.

Опубликовано

Хочу дизель, 3.0 л., 99-01 год, рестайлинг в общем. Сегодня один товарищ сказал, что буду пыхтеть на "реальной" машине, как дед, мол не для БМВ дизельные двигатели, не пристижно, но как-то не подействовали на меня отговоры, не думаю, что мощей у него мало.

Скажи своему товарищу, что он дибил! Ибо, рассуждает о тех вещах, в которых не имеет никакого понятия. Пусть возьмет учебник физики (по моему за 7-й класс) и проштудирует раздел "механика". Когда он откроет для себя понятие "крутящий момент", тогда можно с ним вести боле-менее предметный разговор!

Опубликовано

Скажи своему товарищу, что он дибил! Ибо, рассуждает о тех вещах, в которых не имеет никакого понятия. Пусть возьмет учебник физики (по моему за 7-й класс) и проштудирует раздел "механика". Когда он откроет для себя понятие "крутящий момент", тогда можно с ним вести боле-менее предметный разговор!

 

:respect::rofl2: :rofl2: :rofl2: Это пять !.. Можно еще добавить что более объемный "тракторный" мотор на Е38 вообще бестселлер... Наверное из-за того что не престижно...

Опубликовано

1.Если хочешь дизель то бери лучше 4х литровый - сказка.

2.Машину в любом случае подключай к компу.

3.Знаю точно течет бак( смотреть внимательно,бывает не видно, а когда заправил до полного а с другой стороны стуйка потекла).Это именно косяк со всеми моделями.гниет тупо

4.Смотреть кузов внимательно.

 

По моим представлениям - кузов,коробка,мотор - самое главное.

Всё остальное можно сделать.

Обрати внимание что бы абс работал.Если не работает - может банально датчик,а может блок под замену.,что дорого.

Опубликовано

 

Обрати внимание что бы абс работал.Если не работает - может банально датчик,а может блок под замену.,что дорого.

12 рублей новый (!) - это не дорого или 4-5р - ремонт;)

 

 

 

 

А так технология выбора не отличается от любых других авто;) Надо понимать свои силы и/или финансовые возможности;)

 

 

 

Опубликовано

12 рублей новый (!) - это не дорого или 4-5р - ремонт;)

А так технология выбора не отличается от любых других авто;) Надо понимать свои силы и/или финансовые возможности;)

Присоединюсь... Нафига Е38 если 12 это дорого...:12313:

Опубликовано

у знакомого дизеляка как раз такая. ездит и улыбается уже 2 или 3 года. вроде продавать собирался.

Я бы рассмотрел его вариант, если реально продает.

Опубликовано

А какие проблемы часто появляются в электрической части Е 38? Может в какой-то части провода быстрее отгнивают?

Проблемы те же что и на е39. ))) Т.е. чем больше электроники, тем больше вероятность сбоя. По факту, за год владения авто менял лампочки и все. Погугли, что такое CAN шина.

Опубликовано

Крутейшая вещь эта CAN-шина!!! Но что-то мне подсказывает, что при программных ошибках одна мне дорога- к дилеру! Не стоит рисковать и экономить!)))

Как себя железо ведет по сравнению с Е 34? Я имею в виду процесс коррозии. Надо ли лезть под задний диван, чтобы посмотреть не гниет ли под ним кузов, как на Е 34?

Опубликовано

У меня е34 не гнила. Е38 так же не гниет. Да не ссы, не ты первый, не ты последний! Купишь - сразу влюбишься в аппарат. Мне показалось, что подвеска на е38 выхаживает дольше, чем на е34.

Опубликовано

Турбина живет нормально если нет проблем с системой смазки, качеством масла и своевременностью его замены.

 

+1.

Меняй качественное масло раз в 8-10 тыс, следи за уровнем, не глуши машину сразу после интенсивной езды - и всё будет в шоколаде.

 

Кстати, в Мск мне замена картриджа турбины в 2010 встала в 32 тыс. в работой (новая с работой стоила бы 40). Я считаю, что это не так и дорого для такой машины :)

Опубликовано

Дтзель дороже бензина. Жрет да, меньше, но если что случится, то ремонт дизеля обойдется дороже чем бензинки. И никакая экономия на топливе не спасет. Дизель хорошо для более свежих машин, имхо. 38-ю лучше брать бензинку. Если налог пугает, то 3.5л, а не 4.4

Опубликовано

Но, почему то, люди, поездившие на тракторах, в следующих своих машинах хотят видеть дизельные моторы...

Солярка, что ли, зависимость вызывает...

Опубликовано

Подскажите, други, если соберусь за машиной в Москоу-сити или Питер, в какие места можно обратиться по предпокупной диагностике?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

А 728-ую не рассматривал как вариант?Что у 3-х литрового трактора 193лс что у м52в28 193лс.Ехать будут примерно одинаково.Больший расход топлива должен окупиться меньшими эксплуатационными затратами бензинки по сравнению с дизелем.

Опубликовано

а ты крутящий момент вообще такое понятие слышал?)))

 

 

 

 

 

 

 

у меня 4.4 бензин(286 лошадок) и меня как тузик грелку рвет фольц пассат 2литра дизель....вот и думай...

 

 

Опубликовано

а ты крутящий момент вообще такое понятие слышал?)))

 

 

 

 

 

 

 

у меня 4.4 бензин(286 лошадок) и меня как тузик грелку рвет фольц пассат 2литра дизель....вот и думай...

 

 

 

Тёма, что ты такое говоришь??? Надо моторку твою ремонтировать, срочно;)

 

 

 

Опубликовано

у меня 4.4 бензин(286 лошадок) и меня как тузик грелку рвет фольц пассат 2литра дизель....вот и думай...

Стринно всё это... как-то...

Непоня-я-ятно....

Опубликовано

Тёма, что ты такое говоришь??? Надо моторку твою ремонтировать, срочно;)

 

 

 

он меня раза 4 со светофора пыль заставлял глотать....урод...так задело блин пипец...

 

У меня косяк какойто есть...жрет много и хлопки в выпуске...

 

 

 

Опубликовано

а ты крутящий момент вообще такое понятие слышал?)))

 

 

 

 

 

 

 

у меня 4.4 бензин(286 лошадок) и меня как тузик грелку рвет фольц пассат 2литра дизель....вот и думай...

Значит твои 4и4 подустали уже с годами.

Если почитать заводские хар-ки,то разгон до 100 у 728i и 730d одинаков. 410нм против 280нм.Дизель наверняка выиграет на старте,но бензинка свое возмет потом.Максималка выше у 728

Опубликовано

У меня е34 не гнила. Е38 так же не гниет. Да не ссы, не ты первый, не ты последний! Купишь - сразу влюбишься в аппарат. Мне показалось, что подвеска на е38 выхаживает дольше, чем на е34.

такого же мнения.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...