Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня много внимания уделил водительской двери. Накинул батарею и наконец поменял стеклоподъемник, теперь стекло закрывается как положено, старый был сломан  и кто-то ремонтировал его сваркой, но не совсем удачно, стекло ездило криво немного и заминало резинку. Доделал щит в дверь, палочки для укрепления, то есть накладывая на них стеклоткань получаются ребра исключающие его изгибание. При установке промазал жирно герметиком по контуру, для герметичности, теперь сидит мертво. Потом щелки около стеклопода заклею стп

49f90b7e1682.jpg

b1cd257bbe1b.jpg

Ну и доделал подиумы, теперь отдам их друзьям, занимающимся автозвуком, шпаклевать и обтягивать, самому кайфолом шпаком дышать, да и время жалко.

636f6d8543c1.jpg

a41ce5ea6461.jpg

4aef9fa55ef1.jpg

Опубликовано

Сегодня притер клапана, все отмыл, продул и начал собирать. Вернее  осталось засухарить 20 клапанов. МСК все поставил, на впуск элринг, на выпуск рейнц. Завтра буду ставить голову на мотор.  только вот к прокладке не прилагалась схема ее протяжки, надо найти...

Опубликовано

Вот так колхозно можно избавиться от обогрева ДЗ)))) Отверстия в заслонке заткнул болтами с герметиком

 daa7d3b88d90.jpg

 

Вот такая головка... Ставил ее лебедкой, очень удобно

545a6aab9ee3.jpg

df07a0ef92dd.jpg

00e493d50de9.jpg

 

 

Не обошлось и без горбов...  Тупости конечно нет предела))) После того как накинул бошку, наживил все болты, все отлично, накидываю патрубки и за каким то хером наливаю антифриз))) Это что-то))) Само собой фриз потек из под головки. Я сразу открутил болт в картере(крутил сверху! внизу уже защита красуется), подумав что он мог попасть в масляные каналы, но вроде нет. Подняв головку лебедкой обнаружил, что фриз попал только в шестой горшок. Все протер и поставил на место, слегка прихватив болтами (жду ДМ ключ). Собрал впуск и все что можно. Осталось дождаться прошивки и форсунок, что-то долго все едет.

9b9975ef1580.jpg

000d207ee6e6.jpg

Опубликовано

Вот так колхозно можно избавиться от обогрева ДЗ)))) Отверстия в заслонке заткнул болтами с герметиком

 daa7d3b88d90.jpg

 

facepalm.gif Миша, а штуцер этот выкрутить и вкрутить взамен него болт с шайбой не пробовал? :rofl2: 

Опубликовано

facepalm.gif Миша, а штуцер этот выкрутить и вкрутить взамен него болт с шайбой не пробовал?  :rofl2:

Пробовал)))) Он там закис так, что я побоялся дальше пытаться))) К тому же помошник нужен был, чтоб голову держать, одному с этим штуцером не справиться)))))) Думаю будет держать

Опубликовано

Тормознушка тебе поможет)))

 

Пробовал)))) Он там закис так, что я побоялся дальше пытаться))) К тому же помошник нужен был, чтоб голову держать, одному с этим штуцером не справиться)))))) Думаю будет держать

Опубликовано

Со шлангом веселее))) К тому же я уже коллектор накинул. Сегодня буду протягивать голову.

Вот веселье то будет если эта конструкция потечет. Пока не поздно вверни болт!

Опубликовано

Вот веселье то будет если эта конструкция потечет. Пока не поздно вверни болт!

Это будет предательство с моей стороны)))) Пусть живет. Он себя проявит с лучшей стороны, я уверен)))

Опубликовано

Да я вообще его выкинул нафиг - датчик под доп. прибор температуры ОЖ туда планирую воткнуть.

 

з.ы. Миша, а валик то выпускной надо было с ваносного мотора ставить )))

Опубликовано

Вот так колхозно можно избавиться от обогрева ДЗ)))) Отверстия в заслонке заткнул болтами с герметиком

 daa7d3b88d90.jpg

 

Вот такая головка... Ставил ее лебедкой, очень удобно

545a6aab9ee3.jpg

df07a0ef92dd.jpg

00e493d50de9.jpg

 

 

Не обошлось и без горбов...  Тупости конечно нет предела))) После того как накинул бошку, наживил все болты, все отлично, накидываю патрубки и за каким то хером наливаю антифриз))) Это что-то))) Само собой фриз потек из под головки. Я сразу открутил болт в картере(крутил сверху! внизу уже защита красуется), подумав что он мог попасть в масляные каналы, но вроде нет. Подняв головку лебедкой обнаружил, что фриз попал только в шестой горшок. Все протер и поставил на место, слегка прихватив болтами (жду ДМ ключ). Собрал впуск и все что можно. Осталось дождаться прошивки и форсунок, что-то долго все едет.

9b9975ef1580.jpg

000d207ee6e6.jpg

Секас)))

Опубликовано

Самое смешное, что можно было выкинуть термостат, и патрубок, что идет на него накинуть на этот сосок.

Не Костян, у меня не так все просто))) Я же не зря хотел у тебя его купить. У меня термостата не было, и шел шланг напрямую на дроссель, и выходил в нижний патрубок, который под расширительным подсоединяется.

Опубликовано

Да я вообще его выкинул нафиг - датчик под доп. прибор температуры ОЖ туда планирую воткнуть.

 

з.ы. Миша, а валик то выпускной надо было с ваносного мотора ставить )))

С валами потом, сейчас денег нет)))))) надо обкатать его сначала. А почему ваносный? В чем преимущество будут в моем случае?

Опубликовано

Все это понятно, а чем обогрев ДЗ помешал-то?

У меня через него антифриз засасывало в коллектор, найди фотки начала февраля, там все есть))) А другой дроссель не купил еще, так что пока с этим буду

Опубликовано

Ключ до меня не доехал, так что не получилось протянуть башку, завтра... Но зато прочистил окончательно все гидрики, теперь абсолютно как новые))) Они неделю отмачивались в бензине (бензин менял по мере загрязнения), ну а сегодня еще вручную выгонял из них остатки и накачивал в них бензин, тупо поместив в него и двигал штифт. Теперь все идеально промылось, опускаются под своим весом, как новые, я доволен

Опубликовано

С валами потом, сейчас денег нет)))))) надо обкатать его сначала. А почему ваносный? В чем преимущество будут в моем случае?

9 подъему ваносного, 8,7 у безваносного. Это я к тому что если валы пока делать не будешь, проще было тогда обычный ваносный поставить.

Опубликовано

Теперь горб с форсунками.... Продаван неадекват немного, целый месяц динамит, то понос, то еще чего. Есть от 2.0 форсунки, 414. Я на них немного ездил перед постройкой строкера. Как думаете, можно на них обкатывать? ну скажем 500 км проехать, а потом глядишь приедут 440 форсы. Прошивка тоже еще не приехала, но знаю что люди ездят на таких моторах на стоковой проге, просто потенцйиал мотора не используют во всю.

Хватит ли форс от 2.0 на такой объем, если скажем крутить до 3000 максимум. Или лучше не надо... Кто разбирается, подскажите.

Опубликовано

Ставь, на обкатку как раз. Мозги просто импульс открытия увеличат, ехать будет нормально.

Спасибо Олег, теперь я спокоен! Занял сейчас у друга на мотюль, так что завтра запущу его!!!!

Опубликовано

Программа какая будет? Сток 2.0 литра? Если да - то можно, просто ехать не будет. В программе забита определенная производительность форсунок, если например на 2.8 программу поставить форсы 2.0 - это уже опасно будет, т.к. мозг не сможет бесконечно увеличивать импульс открытия соответственно количеству воздуха - он же не знает что форсы от 2.0, а не от 2.8, форсунок просто не хватит - бедная смесь, детонация, смерть мотора.

Опубликовано

Программа какая будет? Сток 2.0 литра? Если да - то можно, просто ехать не будет. В программе забита определенная производительность форсунок, если например на 2.8 программу поставить форсы 2.0 - это уже опасно будет, т.к. мозг не сможет бесконечно увеличивать импульс открытия соответственно количеству воздуха - он же не знает что форсы от 2.0, а не от 2.8, форсунок просто не хватит - бедная смесь, детонация, смерть мотора.

Лех, мозг от 2.5, 405-ый. Все норм

Опубликовано

Ну Миш все ждут твоих радостных эмоций, ну и видюшку как завел!

Все отлично, завелся сразу, как только наполнилась топливная магистраль. Сейчас все распишу

Опубликовано

Короче я оказался шустрее чем я думал))) Завел сегодня же! Правда пропустил полуфинал, но это того стоило

В 19:00 я только начинал протягивать ГБЦ, а в 23:30 уже был на мойке)))

Завелся, сразу. Первое время тресло конечно, но потом гидрики прокачались, компрессия выровнялась и сейчас вполне себе нормально работает. Обороты держит идеально, так что походу проблема была в дохлой лямбде от 2108. Отмыл ее как следует, и как только выехал из мойки, сразу пошел дождь, пришлось протирать ее заново. Сейчас стоит чистенькая в отцовском гараже. На мойке сел аккум (55), вернее не сел, его просто не хватило, не сумел он крутить мотор с идеальной компрессией))) Пришлось толкать. Теперь срочно нужен аккум на 90-100

Завтра поставлю вторую сидуху и пофоткаю как следует.

9b966eeba0f0.jpg

65397809129c.jpg

97a1484f06db.jpg

80c992ab0649.jpg

ad6a1c1c79bf.jpg

843d3b8ce90b.jpg

a06401eb7f95.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...