Перейти к содержанию

520 или 525  

105 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

о какие все категоричные

брать нада то что живее

что в этом возрасте более критично

520ые как правило более живые

люка нет это радость

значит пороги целые

 

520ая в своём обьеме делает практичиски всё из нового

согласен с тобой на 100%, да хоть 1.8 можно пустую как барабан, но с живым кузовом, а потом туда можно и климат 2х зонный влепить и V12 поставить потом.

а купив варенную переваренную дырявую 5-25 вроде и не пустая вроде и пуляет, а все держится на соплях

Опубликовано

В принципе у меня сейчас 30ка особых проблем не доставляет мотор 1.8 М10, масло не берёт, динамика для 1.8 нормальная.

И с одной стороны пугают перемены и внутренний голос говорит "подкопи до 250 и возьми 525 как ты хочешь - чёрную, на мехе и в коже"

но с другой стороны вроде и эта нравится и ехать за ней никуда не надо - тут в Краснодаре нашёл

Так и поступи, а то купишь сейчас 520 и будешь жалеть что не потерпел пол года чтоб набрать сумму и купить 525, а разница в машинах есть, 2.5 живой тянет и по нынешним меркам очень прилично, на 2.0 датчики в основном сименс которые дороже, тормоза у 2.5 спереди вентилируемые, в обычном режиме не чувствуется а по трассе при постоянных обгонах и торможениях уже уверенней будешь чувствовать себя. Пока денег собирать будешь уже присматривай варианты и тут на форуме подробней почитай как не нарваться на хлам, а то сейчас тенденция в России загонять 34-ки по нереальным ценам.

Опубликовано

ндаа ...

 

а ну ка чтоб не быть голословным посчитаем

 

----------------------------------

520 сименс

расходомер от 75 баксов до 557

лямбда от 111 баксов до 226

Датчик коленвала от 91 до 147

датчки распредвала от 104 до 130

 

-----------------------------------

525 бош

расходомер от 546 баксов до 823

лямбда от 50 баксов до 226

датчик коленвала от 37 до 147

датчик распредвала от 66 до 112

 

и ГДЕ тут жуткая дороговизна ?

учитвая что на сименсе лямбда и расходомер в разы более живучие чем на боше ?

Опубликовано

Надо брать Е34 с живым кузовом! Кузов ничто не заменит! Движок при желании можно сменить)

525 много ушатаных есть, но с запасом мощности!

520 есть очень достойные экземпляры, и кузов РЕАЛЬНО живой!

 

Но выбор за автором темы. Или взять 525 с не очень норм кузовом, но с запасом мощности, и потом деньги бешеные в кузов вкладывать, или 520, где кузов будет живой, но движок с немного меньшей мощностью. Если у 520-й не ушатаный движок - она реально едет!

 

P.S. Почему сложился у всех такой степеотип о 520, мол она не едет, я не понимаю.unknown.gif

Опубликовано

Благодарю за ответы, товарищи!

Вчера ездил смотреть эту машину. Правда было уже 22 часа, ибо тренировка до 2130 длится, но не суть важно.

Залез под капот. Двигатель чистый. Смутил правда несколько выступающий шов вокруг стакана.

B0pmUc.jpg

На фото вроде видно как не покрашено, но я видел что там в плане краски всё хорошо.

Владелец говорит что при нём с машиной ничего не было. Не похоже что врёт, а то что было до него знать он действительно не мог.

Решили прокатиться - кончился бензин. Поскольку на машине ездит его жена, она не следила за уровнем топлива, а индикатор критического остатка топлива почему-то не загорелся.

Свозил их на заправку, чтоб залить канистру, заправили, я сел за руль. И как-то она слишком медленной мне показалась даже в сравнении с моей 30кой. Моя очень отзывчиво реагирует на педаль газа, неплохо разгоняется. А эта показалась мне какой-то флегматичной. Хозяин уверяет что это мол она воздуха наглоталась вот и не едет, мол приезжай завтра - прокатимся по-настоящему.

 

Посему у меня 2 вопроса:

- это действительно из-за завоздушенности топливной магистрали может так ехать, или что ?

- подозрительный шов в районе стаканов. Может они переварены?

Опубликовано

Ну как бы не может) а скорее всего после аварии стакан вырвало, вот и варили, там даже цвет краски по фото намного свежее...

Мотор перед продажей никто не моет, разве что, чтобы все подтеки скрыть, если машина едет, она едет, какая нах завоздушинность, если система под давлением, ну залили, там через обратку весь воздух должно было выплюнуть спустя 200метров, думай в общем, но чот подозрительная она какая-то, да и рассказ про жену, пустой бак уж очень смазливые и типичные...

Хорошая машина в рекламе или истоиях про жену и аккуратность не нуждается, по ней и так видно, что она из себя представляет, если сел за руль, а она не едет, думаю и так понятно, что это не твоё, но отговаривать не буду)

Опубликовано

Ну как бы не может) а скорее всего после аварии стакан вырвало, вот и варили, там даже цвет краски по фото намного свежее...

Мотор перед продажей никто не моет, разве что, чтобы все подтеки скрыть, если машина едет, она едет, какая нах завоздушинность, если система под давлением, ну залили, там через обратку весь воздух должно было выплюнуть спустя 200метров, думай в общем, но чот подозрительная она какая-то, да и рассказ про жену, пустой бак уж очень смазливые и типичные...

Хорошая машина в рекламе или истоиях про жену и аккуратность не нуждается, по ней и так видно, что она из себя представляет, если сел за руль, а она не едет, думаю и так понятно, что это не твоё, но отговаривать не буду)

Благодарю :)

Я ещё конечно подумаю, но видимо таки надо искать что-то ещё.

Опубликовано

Может бензонасос заканчивается из-за того что бензин закончился?=)

у меня 520 Вантуз,я бы не сказал что она вялая..... померь компрессию ну и диагностика.

Опубликовано

У меня 525 по тяге вопросов нет.

У знакомого 318.

В один из дней попробовал прокатиться на ней.

Вопросов по тяге тоже не появилось, передаточные числа коробки хорошо подобраны.

Недостаток один:

если на своей могу на пятой передаче снижать скорость до сорока км/час,

то на 318 такой фокус не проходит, полюбому приходится включать передачу ниже.

 

Другими словами, придётся постоянно поддерживать высокие обороты.

 

Бери 525, мой совет.

Опубликовано

Смотри как можно больше машин.Сейчас если машина рядом просто приедь и прокатись на 2.5 и 2.0 что бы движки были живые не смотри на кузов комплектуху так чисто для себя что бы решить. ПОтому что я ездил смотреть машину хозяин сказал что все гуд но она дыла вся ржавая колеса домиком из двыжка масло сочилась в общем убитая в хлам.Но я все равно прокатился и понял что только 2.5)

Опубликовано

автор бери 2.5,ибо 2.0 не едёт,жрёт как 2.5.....сам раньше искал тока 2.0 но прокатился на 2.0 затем на 2.5 и всё понял)))

я как бы не соглашусь что 520 живее 525,так как запаса мощи не хватает- значить крутить двигло приходится чаще! может и кузов живой но мотор может быть дохлым....таких машин куча)

а вобще щас далеко не 90 годы с дефицитом,ищи бодрый кузов и комплектацию,а двигло 2.5 втыкай и будет тебе радость (тока авто с м20 не бери) и автомат тоже не советую,жрёт с ним больше,не едет нифига,да и года старые....на нём далеко не уедешь

Опубликовано

а в сравнении например с кредитопомойками?

кредитопомойки разные бывают. есть такие, что и м5 пососает не нагинаясь. все зависит от размера кредита.

Опубликовано

А что сравнивать то,конечно 525,расход у нее не будет больше чем у 520,при случае можно притопить,и не ударить лицом в грязь.Ну и по выбору чего спорить, все зависит от конкретного случая,520 уваленных тоже не мало.По принципу кто ищет тот всегда найдет,всегда попадется что ни будь стоищее...

Опубликовано

Благодарствую :)

завтра посмотрю 525-ю, что у нас в сатанице оказывается продаётся, и станет ясно.Смущает что туда диски от х5 по ходу воткнули.

Диски можно поменять,главное общее состояние машины,если экземпляр заинтересует выложи сюда фото..

Опубликовано

хорошо.

объява то вот висит http://www.avito.ru/items/krasnodar_avtomobili_s_probegom_bmw_5_1993_65310468

звонил хозяину вчера - вроде говорит всё есть, правда расход масла ок. 1л на 10000 (520я масло не берёт со слов её владельца)

Опубликовано

хорошо.

объява то вот висит http://www.avito.ru/items/krasnodar_avtomobili_s_probegom_bmw_5_1993_65310468

звонил хозяину вчера - вроде говорит всё есть, правда расход масла ок. 1л на 10000 (520я масло не берёт со слов её владельца)

По фото выглядит бодро,надо смотреть вживую))).

Опубликовано

Без дров в салоне не хочешь брать? :rofl2:

Дверные карты, бардачек, торпеда (насчет неё не уверен) либо без декоративных планок, либо с ними. К любым не прикрутишь.

Опубликовано

Без дров в салоне не хочешь брать? :rofl2:

Дверные карты, бардачек, торпеда (насчет неё не уверен) либо без декоративных планок, либо с ними. К любым не прикрутишь.

то есть под дрова придётся брать новый салон?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...