Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кароче очередной форс мажор .. из всех катлов выдает 12 ... 1 котел 0.

 

Из этого следует что попал я на капиталку головы ....

 

 

Вопросы.

 

1. Сколько сразу приготовить по финансам. (Делать буду сам)

2. Какие нюансы и мелочи могут встретиться при переборке немца ..??

3. Кто вообъще перебирал или все просто покупают новую голову и не парятся..?? :ahtung:

 

Как я слышал то немцы если производят такой ремонт то ремонтируют тольк тот котел который нае....

Следовательно мне в голове стоит перебирать только 1 ктел это 4 клапана ..?? :unknown:

 

:e34:

Опубликовано

если уж вскрываешь мотор, то делай голову

все клапана почистить, притереть, колпачки маслосьемные поменять, проверить люфт в напрявлющих клапанов, наверно нужно будет поменять на стороне выпуска , направляющие

и все отмыть :)

Опубликовано

Да уж, 24 клапана - это серьезно. Но сделать можно, я делал. Все выше сказали правильно, но я бы еще добавил: особое внимание обрати на тот цилиндр, в котором нулевая компрессия - возможно там дефектный клапан (загнутый, прогоревший) и его надо менять. Может и не в клапане дело, а в прогоревшем поршне. По-любому голову скидывать.

Опубликовано

Вот жду теперь потепления...

 

Я вот ищу чертеж ключа который блокирует валы .... Я слышал что его токарь мне сможет сделать .. только вот ключ пока я не нашел ..((( Точнее чертеж.

 

Интересно в какую стоимость это все дело выльется..??)) :ph34r:

Опубликовано

голову снять не сложно,потом перевернул налил керосин или тормозуху проверил, где ушла особое внимание,и притиреть все надо дабы не снимать через неделю,чтобы сделать другой цилиндр.

Опубликовано

Вопрос знающим людям .. снял я голову .. нашел какой клпан прогорел .. Дальше .. есть желание поменять маслосьемные колпачки ... и промыть гидрики.. слыхал что такое возможно ...

 

дальше как проверить качество поршневой ..?? тобиш самое главное колец ...

Опубликовано

Вопрос знающим людям .. снял я голову .. нашел какой клпан прогорел .. Дальше .. есть желание поменять маслосьемные колпачки ...

Рассухаривай клапана, прогоревший - меняй и притирай к седлу, маслосъемные колпачки легко поменять будет, раз рассухарил все, они сдергиваются чуть ли не руками, напрессовываются обратно оправкой, в качестве которой идеально подходит торцовая головка на 12 из набора инструментов

и промыть гидрики.. слыхал что такое возможно ...

В чистом бензине замочить их на несколько дней, периодически побалтывать, бензин по мере загрязнения лучше сменить, я так делал, способ работает.

дальше как проверить качество поршневой ..?? тобиш самое главное колец ...

Посмотри на стенки цилиндров, если еще виден заводской хон (сетка такая диагональная) - можешь не трогать, скорее всего там все нормально, если уже хона нет - возможно, требуется перешлифовка под ремонтный размер с заменой поршневой.

Опубликовано

Рассухаривай клапана, прогоревший - меняй и притирай к седлу, маслосъемные колпачки легко поменять будет, раз рассухарил все, они сдергиваются чуть ли не руками, напрессовываются обратно оправкой, в качестве которой идеально подходит торцовая головка на 12

Три башки от м50, четыре от и52, и пять от м54 перебирал но таких советов не слышал!!!!!!

1. Колпачки с маху хрен пассатижами выдернешь !!!!!

2. Оправкой ты на ваз ставь (там колпачки порисуются), на м50 с маслом через гондончик чтобы не задрать рабочую поверхность сальника (а иначе весь ремонт зря сделал), и вручную надеваешь до упора, должен почувствовать как сальник защелкнулся на направляющей.

Опубликовано

Три башки от м50, четыре от и52, и пять от м54 перебирал но таких советов не слышал!!!!!!

1. Колпачки с маху хрен пассатижами выдернешь !!!!!

Выдергивал махом и пассатижами, некоторые руками поддавались. Я геракл?

2. Оправкой ты на ваз ставь (там колпачки порисуются), на м50 с маслом через гондончик чтобы не задрать рабочую поверхность сальника (а иначе весь ремонт зря сделал), и вручную надеваешь до упора, должен почувствовать как сальник защелкнулся на направляющей.

Именно так и делал, про гондончик знаю (прилагался к МСК, Victor Reinz), надевал сначала его на клапан, потом ставил колпачок. А оправкой просто удобнее обжимать, я на нее рукой давил, никаких молотков.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...