Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня поменял воздушный фильтр и потом решил проверить ради интереса, как поведет себя двигатель если заткнуть круглое отверстие в коробе воздушного фильтра... Заткнул, думал двигатель сразу заглохнет, а нет чуть упали обороты, но он продолжал работать... надавил педаль газа, ощутил ладонью что сила втяжения воздуха увеличилась, но двигатель продолжал работать... так и должно быть или у меня где-то бешеный подсос воздуха?

Опубликовано

А где эта продувка клапанов?

От клапана вакуумного усилителя отходит отросток и к нему шланчик тонкий подходит. Есть не у всех, у меня на кондейном бехре нет.

Опубликовано

привет. Подскажите если знаете, нажимаю резко не педаль газа, и мотор будто хочет заглохнуть и слышно как воздух сосет, потом только обороты подскакивают. Так у всех или что то у меня не так? М50 В20 vanos.

Опубликовано

От клапана вакуумного усилителя отходит отросток и к нему шланчик тонкий подходит. Есть не у всех, у меня на кондейном бехре нет.

у меня на отростке надета резиновая заглушка-вроде плотно сидит и шланг от вакумника тоже... откуда тогда еще может быть такой подсос, что на закрытом воздуховоде двигатель продолжает работать? Если заткнуть пальцем толстый шланг, отходящий от гофры, то машина сразу же глохнет

Опубликовано

А ДМРВ у тебя часом не дохлый? У меня глохнет сразу, как шланг к РХХ сдергиваешь.

Даже если и дохлый-почему машина не глохнет, когда закрываю приток воздуха из воздушного фильтра?

Опубликовано

Впускной коллектор нормально к голове притянут? Шланг малой ветви вентиляции картера на своем месте?

В каком месте коллектор к голове смотреть? Шланг тонкий завтра гляну. я так понимаю подсос скорее всего до места отхождения шланга РХХ от гофры, ибо если заткнуть этот шланг, то машина тут же глохнет

Опубликовано

В каком месте коллектор к голове смотреть?

Там, где форсунки, между его "ветвями" шпильки есть их 7 штук.

Шланг тонкий завтра гляну. я так понимаю подсос скорее всего до места отхождения шланга РХХ от гофры, ибо если заткнуть этот шланг, то машина тут же глохнет.

А гофра не рваная часом?

Опубликовано

Вот еще что может быть: прокладка маслозаливной горловины, если негерметична, через нее подсасывается воздух, который далее через систему вентиляции картера поступает в гофру вместе с картерными газами.

Опубликовано

Вроде бы нет. за исключением тех мест, где выходят 2 шланга - там муфты гофры чуть потрескавшиеся

Замотай эти места изо лентой, а лучше замени гофру.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...