Dizel-Teej Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) Приветствую всех. У меня BMW e32 m30b30 1988 года Проблема такая, как пример: выхожу с утра, завожу, заводится с пол оборота, далее проедусь километр-два, начинает троить, дергаться, перед тем как совсем заглохнуть если дать газа, то может заглохнуть, но в итоге глохнет все ровно. В общем-то стоит она или едет, это без разницы, немного поработав и так и так заглохнет - хер заведешь, но через часика 3-4 (видимо после того как свечки подсохнут) заводится легко. Свечки вынимал сразу, что бы посмотреть мокрые или нет. МОКРЫЕ..... Все началось с того как начали плавать холостые, плавали так, что глохла иногда, а на горячую - выравнивались. Я начал решать эту проблему и заодно еще много что поменял и вымыл: Почистил датчик холостого хода, починил дмрв (расходмер), почистил дроссельную заслонку, сменил гофры, сопун подсоединил, сменил свечи, заменил форсунки (так как у старых уже даже иглы сточились и они просто лили как из водяного пистолета), а заменил я их не на оригинал а на бошевский аналог от уаза патриота или, как говорят, от 406 мотора, короче вот вин если нада кому 0 280 158 107 и вот тема по этому поводу если кому интересно http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/7_series_e32/perturabo/journal/4899916394579263010/#post после всего проделанного, холостые выровнялись, четко держать их стала, машина чисто работает, не колбасит, дуть стала нереально, до этого так быстро никогда не разгонялась (ну это все продолжается до того момента когда свечки заливать начнет) Сегодня мне сказали попробовать отсоединить лямбда зонд и посмотреть что будет, я начал искать его и обнаружил что он у меня отсоединен, так как ямы не было под ногами, найти и присоединить провод я пока не смог, завтра поеду в гараж попробую подсоединить его (хотя думаю не зря его до меня отсоединили неверное, видать он уже не те значения на мозги давал, ну может и просто присоединить забыли, х..й знает короч...) Фишки датчиков температуры менял местами, на приборке одинаковое значение, изменений нет. Искру тоже проверял, на всех свечах есть. В общем хотелось бы помощи по этому поводу, постарался все подробно описать. Заранее всем огромное спасибо. Изменено 26 марта, 2012 пользователем Dizel-Teej Цитата
Amateur Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 Проверяй температурные датчики. Цитата
Dizel-Teej Опубликовано 26 марта, 2012 Автор Опубликовано 26 марта, 2012 Проверяй температурные датчики. Только что дописал в описании про датчики, сори)) "Фишки датчиков температуры менял местами, на приборке одинаковое значение, изменений нет." Цитата
Amateur Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 Надо не фишки менять, а проверить изменение сопротивления с ростом температуры и сравнить с тисом. Цитата
Dizel-Teej Опубликовано 26 марта, 2012 Автор Опубликовано 26 марта, 2012 Надо не фишки менять, а проверить изменение сопротивления с ростом температуры и сравнить с тисом. Ок, я его просто на новый заменю, скоро все ровно придет. А из-за лямбды такое может быть? На сколько знаю, вроде она может корректировать смесь до 20 процентов. Достаточно ли этих 20 процентов что бы залить свечи? Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 датчики температуры у тебя судя по всему рабочие. Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 хотя по всем признакам проблема в них. Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 чет есть подозрение что форсуночки у тебя, слишком стараются. Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 а ещё прозвонить провода к мозгам от датчиков температуры, они точно живые. 1. проводка 2. мозги 3. форсунки. Цитата
Dizel-Teej Опубликовано 26 марта, 2012 Автор Опубликовано 26 марта, 2012 чет есть подозрение что форсуночки у тебя, слишком стараются. Да не, это вряд ли. Так как я не зря в описании тему про эти форсы привел, да и на всех форумах они у всех прекрасно работают, по характеристикам они один в один. На старых форсах было тоже самое, так что их можно исключить. Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 а ещё прозвонить провода к мозгам от датчиков температуры, они точно живые. 1. проводка 2. мозги 3. форсунки. Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 и давление топлива померить на всякий. Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 и посмотри в вакумную трубочку топливо не идёт у тебя с регулятора? Цитата
Dizel-Teej Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Опубликовано 27 марта, 2012 и посмотри в вакумную трубочку топливо не идёт у тебя с регулятора? Неа не идет, там все тоже норм, я пробовал его менять, все без изменений( Цитата
Dizel-Teej Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Опубликовано 27 марта, 2012 Сегодня был в гараже, облазил весь коллектор, так и не нашел ламбду, не нашел даже отверстия под датчик, ну может плохо искал. Подскажите, знает кто где от должен стоять в m30? Цитата
иван иваныч Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 вот где то здесь... кстати расход бенза скока? Цитата
Dizel-Teej Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Опубликовано 27 марта, 2012 вот где то здесь... кстати расход бенза скока? Привет Вань, спасибо за картинку, посмотрю, хотя думаю на днях её к Диме-шарку отвезти если получится, у него там намного больше шансов выявить причину чем у меня во дворе под дождем. расход пока не мерил, кстати холостые начали немного тупить, но теперь они не плавают, а просто на завышенных работают, 900 где-то Цитата
Dizel-Teej Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Опубликовано 11 апреля, 2012 И так... это не бензонасос. А машина у меня ваще безлямбдовая. Вчера ко мне приходил один человек, вместе с ним мы проревели насос, с ним все в порядке оказалось, но потом он сказал что у него самого такая же в точности беда была с машиной. В итоге появилась новая версия, что с нагревом двигла, нагревается бегунок трамблера и от старости и изношенности искра бьет куда угодно, только ни туда куда надо. либо крышка трамблера дырявая, может провода пробивают, а может ваще катушка. Короче в системе зажигания трабл сидит. Сегодня вечером проверю в темноте пробивает ли где искру. В общем крышку и бегунок заменить совсем не сложно и не дорого. А вот провода и катушку подороже будет наверное, да и катушку я чет пока не экзисте не нашел, наверно выпускать закончили или плохо искал. Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 чет сомневаюсь что с катушкой бяда.. Цитата
tiger Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 холостые 900-для м30-прогрев.т.е у тебя двиг все время в этом режиме работает.а мотрон бразгает на прогреве по2 раза на каждый оборот во все форсфы.по мере нагрева т.е после 70град брызгает по 1 разу в1-3-5 и в2-4-6 по очереди.у тебя на горячем двиг остается прогрев и заливает свечи.причины-эбу не водит датчик т-ры или видит с искажением.может дмрв смесь богатит.может регулятор давления подклинил подсоедени манометр и посмотри давление и как реагирует на снятие вак. шланга.в общем у тебя одна беда -много бенза на горячую.и еще-на м30 может быть пусковая форсунка-на первых мотронах она стояла-если есть-попробуй отключи. Цитата
Dizel-Teej Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Опубликовано 12 апреля, 2012 (изменено) холостые 900-для м30-прогрев.т.е у тебя двиг все время в этом режиме работает.а мотрон бразгает на прогреве по2 раза на каждый оборот во все форсфы.по мере нагрева т.е после 70град брызгает по 1 разу в1-3-5 и в2-4-6 по очереди.у тебя на горячем двиг остается прогрев и заливает свечи.причины-эбу не водит датчик т-ры или видит с искажением.может дмрв смесь богатит.может регулятор давления подклинил подсоедени манометр и посмотри давление и как реагирует на снятие вак. шланга.в общем у тебя одна беда -много бенза на горячую.и еще-на м30 может быть пусковая форсунка-на первых мотронах она стояла-если есть-попробуй отключи. Датчик температуры видит стопудово. так как если чуть прогреть машину и отключить его, она не заведется. Если отсоединить вакуумный шланг, то с оборотами ни че не происходит, а вроде бы повышаться должны, ну может и нет, точно не знаю. Стартовой форсы нет вроде, ваще о такой не слышал. Короче заказал в экзисте катушку, фильтр воздушный, датчик температурный, бегунок трамблера и крышку трамблера. Поменяю все разом и еще у меня свечки лежат новые NGK-ашные их тоже поменяю. надеюсь поможет. Да... и еще, по мере прогрева из выхлопа начинает идти белый дым, не знаю нормально это или нет и что это значит. Изменено 12 апреля, 2012 пользователем Dizel-Teej Цитата
Dizel-Teej Опубликовано 22 апреля, 2012 Автор Опубликовано 22 апреля, 2012 Короче решил проблему. Поменял крышку распределителя, датчик температуры и все свечи на новые NGK-ашные. Теперь все отлично работает, не колбасит, появились прогревочные обороты (а не было их наверно из-за датчика температуры). Катушку не менял, так как дойти не успела еще, ну как придет уж поменяю на новую, а другую продам, кстати если кому нужна обращайтесь) Цитата
vakula Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 У меня тоже самое. на бензине и на газу. прогреется начинает богатить калбасить. пол машины поменял не помогло. попробую катушку. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 июля, 2012 Опубликовано 14 июля, 2012 А вот провода и катушку подороже будет наверное, да и катушку я чет пока не экзисте не нашел, наверно выпускать закончили или плохо искал. Насчет проводов: если не найдешь оригинал, можно попытаться подобрать от наших машин, диаметр у них одинаковый, а длина может отличаться в довольно широких пределах. Цитата
Gasan Опубликовано 26 мая, 2023 Опубликовано 26 мая, 2023 Приветствую всех у меня м30б30 месяц нету как собрал тянет четко дыма нет но как только нагревается начинает заливать и дымить и расход масла дмвр рабочий Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.