Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И снова здравствуйте!

 

Печальная история моего e34 m50b20 без ваноса 12.1990 г.в. набирает обороты!

Надеюсь на Ваше понимание и поддержку в диагностике моего 150 сильного Баварского зверька!

 

В общем история такова:

После капиталочки (делал не сам, через знакомых в проверенном псевдосервисе, до этого момента на них никаких жалоб небыло) с заменой бошки (две печальные трещины заставили), откатал менее тысячи км, не мог нарадоваться беззаботной работой автомобиля.

Но в один прекрасный солнечный день, по дороге на работу, что то неожиданно дзинькнуло, вслед за незначительным стучком ничего не последовало, благополучно добрался до работы (благо ехать оставалось километр). После трудного рабочего дня, сажусь в любимого Немца, ключ на старт, тот в свою очередь с неохоткой заводиться и начинает трястись как ужаленный, я скидываю капот, m50 трясется как угарелый, я заглушил, визуально сделал диагностику, ничего мистического не обнаружил, все на своих местах. Испуганно завожу, все тоже самое, на свой страх и риск решился доехать до дома (10км), машинка никуда ехать совсем не хотела, как будто бы на ручнике, да плюс на буксире кого то тащу... на третей передаче еле еле разгонялась до 60... с горем пополам, на аварийке докатился до дома. Решил оставить ее переночевать, вдруг к утру одумается, да придет в себя. Но не тут то было, утром все повторилось. Заводится с неохоткой, обороты пляшут, холодная пытается заглохнуть. При увеличении оборотов (около 2500-3000) работает ровнее. Двигатель и саму машину калбасит, на холодную в двигателе (точное место так и не определил) странный звук, на слух, такое ощущение, что болт внутри периодически обо что то бьется. В выхлоп стреляет. Обильно дымит, местами с запахом жженой резины, выхлоп нормального цвета. Но выхлоп попадает в салон и вскоре находиться там не выносимо. При достижения рабочей температуры двигатель начинает трясти меньше, страшный звук исчезает, но все же работает не правильно, дымит при нажатии газа, обороты более менее выравниваются!

У кого какие соображения по этому поводу?! Отдавать чудо мастерам желания совсем нету, первая причина отсутствие средств на оплату сомнительной работы автосервисов и последующий накрутки, не хочется остаться без трусов! Хочу сам подмастерить с Вашими напутствиями! На следующей неделю буду выбивать гараж у друзей, так что пока есть время пополнить багаж знаний!

Мои догадки заключаются в неправильной работе ГРМ (с моторами особого опыта не имел, но руки вроде от куда надо растут), ну и еще конденсат в выхлопной системе.

Заранее спасибо, что не отказали в помощи решения сложившихся проблем!) Очень рассчитываю на Вас!)

Опубликовано

Ну так ты первую догадку попробуй утвердить...Сними клапанную крышку, выставь по метке и посмотри распредвалы. Это будет первый этап поиска...

Делается все это не сложно...

Опубликовано

Ну вот с этого и хочу начать! Как только гаражик найду, а то на асфальте как то не сподручно!

Моторист из меня не особый, несколько мануалов я проштудировал, но информация там поверхностная! Поиск по форому меня тоже не очень удовлетворил!

Буду очень признателен если кто нибудь подкинит инфу на данную тематику, что бы не сделать критических ошибок.

И чего нужно остерегаться, дабы не запороть двиган окончательно?!

 

И еще такой вопрос, во что может вылиться перескочившая цепь?! И можно ли передвигаться на автомобиле в данной ситуации?!

Опубликовано

Ну вот с этого и хочу начать! Как только гаражик найду, а то на асфальте как то не сподручно!

Моторист из меня не особый, несколько мануалов я проштудировал, но информация там поверхностная! Поиск по форому меня тоже не очень удовлетворил!

Буду очень признателен если кто нибудь подкинит инфу на данную тематику, что бы не сделать критических ошибок.

И чего нужно остерегаться, дабы не запороть двиган окончательно?!

 

И еще такой вопрос, во что может вылиться перескочившая цепь?!

Как повезет. Начиная от потери тяги и плохого пуска (как у тебя) до встречи поршней с клапанами, но это если уж совсем не повезет.

И можно ли передвигаться на автомобиле в данной ситуации?!

Если едешь откуда-то из "уганды" и цель - добраться до цивилизации, то потихоньку, не особо газуя - можно. Но лучше не стоит, так как если цепь перескочила, нет никакой гарантии, что это не повторится. Обязательно смотреть натяжитель (возможно, ослабла пружина, пропилена борозда в направляющей) и планки успокоителей, если пропилены глубокие борозды - менять. Еще советую сразу, как вскроешь клапанную крышку, приподнять рукой звено цепи над звездочкой, если поднимается - либо вытянута цепь, либо изношена звездочка (это видно по заострению зубьев), либо натяжитель уже свою функцию не выполняет.

Опубликовано

Если едешь откуда-то из "уганды" и цель - добраться до цивилизации, то потихоньку, не особо газуя - можно. Но лучше не стоит, так как если цепь перескочила, нет никакой гарантии, что это не повторится. Обязательно смотреть натяжитель (возможно, ослабла пружина, пропилена борозда в направляющей) и планки успокоителей, если пропилены глубокие борозды - менять. Еще советую сразу, как вскроешь клапанную крышку, приподнять рукой звено цепи над звездочкой, если поднимается - либо вытянута цепь, либо изношена звездочка (это видно по заострению зубьев), либо натяжитель уже свою функцию не выполняет.

 

Ну такие расстояния мне к счастью преодолевать не нужно!) Но потихонечку до гаража докатиться придется!

Спасибо, учту. Это в любом случае первое на глаза попадается.

Опубликовано

В общем вскрытие покажет!...

 

...Вот еще бы мануальчик кто нибудь подкинул по выставлению меток в гаражных условиях,

что бы не делать это все методом проб и ошибок...

Опубликовано

...Вот еще бы мануальчик кто нибудь подкинул по выставлению меток в гаражных условиях,

что бы не делать это все методом проб и ошибок...

Ну если мотор безваносный, то там все просто - метка на демпфере коленвала (совмещен со счетным диском 60-2) устанавливается напротив такой же метки на передней крышки мотора, при этом квадраты в задней части распредвалов должны быть выстроены "в линию" и их вертикальные стенки перпендикулярны плоскости разъема клапанной крышки (собственно оправками для выставления валов это и устанавливается).

Опубликовано

 

Это я уже просматривал! Мне кажется там описана немного другая методика, хотя возможно и ей воспользуюсь!)

Опубликовано

Ну если мотор безваносный, то там все просто - метка на демпфере коленвала (совмещен со счетным диском 60-2) устанавливается напротив такой же метки на передней крышки мотора, при этом квадраты в задней части распредвалов должны быть выстроены "в линию" и их вертикальные стенки перпендикулярны плоскости разъема клапанной крышки (собственно оправками для выставления валов это и устанавливается).

 

Спасибо!) Да, зверек безваносный. Вполне доступно и понятно!) Думаю разберусь. Крышку вскрою, а там руки сами возьмутся за дело!!))

Опубликовано

А он не троит ли банально? Может забыли катушки затянуть?

И троит и колбасит, плюс серцераздирающий звон раздается! Если на полностью рабочем двигателе отсоединить катушку, то звук на много приятнее моего!!

Да и катушки естественно проверял!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

В общем вскрытие произведено, результат не оправдал ожидания, все оказалось хуже, но не смертельно!!))

 

97446171.jpg

 

97446168.jpg

 

Единственное не понятно как это такое вышло!!!

Есть у кого какие нибудь соображения по этому поводу?!

Опубликовано

Все понятно - при затяжке крышек постелей распредвала в этом месте он работал на излом, а случилось это так: скорее всего кулачки 6-го цилиндра давили на клапаны, а 7-ю крышку не затянули в этот момент, а затягивать в первую очередь надо те, которые находятся НАД клапанами, которые при данном положении вала будут открыты. И делать это лучше тоже не в один прием, а постепенно, по очереди затягивая все гайки (эти и все остальные, т.к. цилиндров 6 и клапана открываются не в одном, а в нескольких цилиндрах) на пол-оборота, чтобы вал нагружался по возможности равномерно.

Опубликовано

Все понятно - при затяжке крышек постелей распредвала в этом месте он работал на излом, а случилось это так: скорее всего кулачки 6-го цилиндра давили на клапаны, а 7-ю крышку не затянули в этот момент, а затягивать в первую очередь надо те, которые находятся НАД клапанами, которые при данном положении вала будут открыты. И делать это лучше тоже не в один прием, а постепенно, по очереди затягивая все гайки (эти и все остальные, т.к. цилиндров 6 и клапана открываются не в одном, а в нескольких цилиндрах) на пол-оборота, чтобы вал нагружался по возможности равномерно.

 

Спасибо!) Думаю так все и было!!

Теперь можно приобрести вал и грамотно его поставить. И не бояться, что данная, крайне не приятная ситуация повториться.

Опубликовано

НЕ встретились,-они в закрытом положении если вал так ломануло..

П.С. Автор,-поменяй название темы, а то в поиске потом не найдешь, а при прочтении возникает желание посоветовать освятить подкапотное с кадилом...)))

 

 

Опубликовано

НЕ встретились,-они в закрытом положении если вал так ломануло..

П.С. Автор,-поменяй название темы, а то в поиске потом не найдешь, а при прочтении возникает желание посоветовать освятить подкапотное с кадилом...)))

 

Вот я тоже склоняюсь к этому!!))

 

У меня у самого порою просыпается желание позвать батюшку и выгнать беса из нее!!))))

Опубликовано

оторвать голову тому кто голову мотора собирал. жесть какая то.:_samuro01:

Полностью согласен!!! Как раз этим и занимаемся!!!)

Опубликовано

НЕ встретились,-они в закрытом положении если вал так ломануло..

П.С. Автор,-поменяй название темы, а то в поиске потом не найдешь, а при прочтении возникает желание посоветовать освятить подкапотное с кадилом...)))

А представь что его могло обломить в другом состоянии кроме как закрытом(он снятый, и поэтому закрытые клапана), малость провернуть, иииии бац! так что как вариант как посоветовали проверка компрессии. И башню поправить сборщику головки в правильную сторону, в сторону ТИС!

Опубликовано

... И башню поправить сборщику головки в правильную сторону, в сторону ТИС!

Сборщику головки надо длинную часть вала между булок пристроить что б руки были прямые...

Опубликовано

Извиняюсь за офф, у меня в "этом месте" непонятно как, ключик гаечный забыли, и стали заводить. Ничего, вытащили, собрали и все гуд)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...