Санек777 Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Опубликовано 4 апреля, 2012 Вроде на Сименсах ДПКВ и ДПРВ сопротивление не замеришь. Попробуй их попеременно отключить и заводить. а где разьемы ихние есть???просто я че то не нашел((да и сопротивления я думаю можно замерить, ведь цепь то в датчике у них замкнута по любому Цитата
Bremi Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 Разъёмы их находятся под впускным коллектором, рядом с масленым стаканом, над генератором. Там болтаются 3 разъёма. Один ДПКВ, другой ДПРВ и масленый. Ещё Лямбду отключи. Разъём находиться рядом с стартером. И ещё ДТОЖ тоже проверь, замерь сопротивление. Цитата
Санек777 Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Опубликовано 4 апреля, 2012 Разъёмы их находятся под впускным коллектором, рядом с масленым стаканом, над генератором. Там болтаются 3 разъёма. Один ДПКВ, другой ДПРВ и масленый. разъем датчика давления масла нашел.а эти чето не видел....может правда плохо искал...((( а какое должно быть сопротивление на датчиках примерно?? Цитата
Bremi Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 разъем датчика давления масла нашел.а эти чето не видел Ну туда поглубже...) а какое должно быть сопротивление на датчиках примерно?? У сименса вроде вообще что то левое должно показывать, я хз. А так ДПКВ где ни будь от 400 Ом до 1200 Ом. Про ДТОЖ тут. Но ДПКВ и ДПРВ лучше отключи по отдельности, и заводи. Сименс должен завестить нормально без одного из них, перейдёт в аварийный режим и всё пучком. А тут возможно датчик просто фигню пишет и сбивает столку мозги. Цитата
Санек777 Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Опубликовано 4 апреля, 2012 ок, сегодня посмотрю.а разъем лямбды я не нашел вообще рядом с геной.похожее на него рядом со стартером, как раз тоже 4 провода и уходят вниз к лямбде. Цитата
Санек777 Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Опубликовано 4 апреля, 2012 а еще какие пины на ДТОЖ идут на разъемы ЭБУ??? просто коллектор впуска снимать неудобно а так тестером туда хрен залезешь((( Цитата
Bremi Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 а разъем лямбды я не нашел вообще рядом с геной. Это я попутал. Конечно рядом со стартером. Цитата
Санек777 Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Опубликовано 4 апреля, 2012 Это я попутал. Конечно рядом со стартером. ))) а датчик температуры воздуха во впускном коллекторе может влиять??? и еще ребята что за блок управления у меня рядом с ЭБУ??? типа ЭБУ внешне и большой разъем к нему подходит. Цитата
Санек777 Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Опубликовано 4 апреля, 2012 смотрел разъемы дпкв и дпрв че то не нашел( такое ощущение что провода от датчиков сразу идут в косу и на ЭБУ Цитата
Санек777 Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Опубликовано 4 апреля, 2012 ну так что кто скажет?????? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 ))) а датчик температуры воздуха во впускном коллекторе может влиять??? да, но не настолько, чтоб не завести двигатель и еще ребята что за блок управления у меня рядом с ЭБУ??? типа ЭБУ внешне и большой разъем к нему подходит. Это АБС. Цитата
Санек777 Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Опубликовано 4 апреля, 2012 только зашел...щас проверял регулятор давления топлива..сбрасывает на 3 атмосферах...По очереди отключал дпкв и дпрв,при отключении какого то из них (рАзъЕм ближе к блоку) нет вспышек совсем,какой из них хз т.к. отключал на ощупь,при отключении другого(дальше от блока) ниче не меняется,заводИтся,дико троит и гЛохнет..,.помогите плиз...я уже уе...ся....из-за лямбды может такое быть?я ее оДну не отключал только.... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 только зашел...щас проверял регулятор давления топлива..сбрасывает на 3 атмосферах...По очереди отключал дпкв и дпрв,при отключении какого то из них (рАзъЕм ближе к блоку) нет вспышек совсем,какой из них хз т.к. отключал на ощупь Это скорее всего ДПКВ был ,при отключении другого(дальше от блока) ниче не меняется,заводИтся,дико троит и гЛохнет..,.помогите плиз...я уже уе...ся....из-за лямбды может такое быть?я ее оДну не отключал только.... Ну попробуй отключить, а в чем трудности-то? Поворачиваешь одну половинку относительно другой и снимаешь. Цитата
Санек777 Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Опубликовано 4 апреля, 2012 Это скорее всего ДПКВ был Ну попробуй отключить, а в чем трудности-то? Поворачиваешь одну половинку относительно другой и снимаешь. фишка приКипела..не могу одй рУкой провернуть....а двумя не подлезу...завтра пОпробую снизу залЕзть отключить..а из-за нее может такое быть?????? просто больше я хз че...мозги есЛи только...но с какого х...я...прОсто так мозги не горят ведь Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 фишка приКипела..не могу одй рУкой провернуть....а двумя не подлезу...завтра пОпробую снизу залЕзть отключить..а из-за нее может такое быть?????? просто больше я хз че...мозги есЛи только...но с какого х...я...прОсто так мозги не горят ведь Еще вот что советую проверить - проводку к датчикам мозгов, их питание и "массу". Если неполадки там - хоть обзаменяйся датчиками, но если сигнал от них не доходит, как они увидят, что норма, а что нет? Цитата
Санек777 Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Опубликовано 4 апреля, 2012 Еще вот что советую проверить - проводку к датчикам мозгов, их питание и "массу". Если неполадки там - хоть обзаменяйся датчиками, но если сигнал от них не доходит, как они увидят, что норма, а что нет? ну это я согласен.....хз уже на че думать..... Цитата
Санек777 Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Опубликовано 4 апреля, 2012 хотя проводка на дпкв И дпрв в норме,сегодня смотрел...остальНое хз Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 Ты еще говорил, что при сняти второго разъема не реагирует ни на что? Возможно это ДПРВ. Цитата
Санек777 Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Опубликовано 4 апреля, 2012 Ты еще говорил, что при сняти второго разъема не реагирует ни на что? Возможно это ДПРВ. ну это да...завтра попрОбую сняТь Его и прозвонить.пРостО коллектор снимать неохото А там так Разъемы ппц отцЕплять..проще ежа родить Цитата
Санек777 Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Опубликовано 4 апреля, 2012 и на форуме написано ведь что если мозги сименс и один из них умер то двигло все равно должен заводиться в аварийном режиме....и работать более менее Терпимо...но не так как у меня...а если умерли оба то вооБще не заводиться Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 Дурацкий вопрос: а что у тебя с проводом массы с двигателя (от правой лапы) на лонжерон? Если он сгнил или открутился - вот тебе и проблема, двигатель получается хрен пойми как соединен с массой, и "мозги" могут не знать, что у тебя с ним в какой момент творится. Цитата
Санек777 Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Опубликовано 5 апреля, 2012 Дурацкий вопрос: а что у тебя с проводом массы с двигателя (от правой лапы) на лонжерон? Если он сгнил или открутился - вот тебе и проблема, двигатель получается хрен пойми как соединен с массой, и "мозги" могут не знать, что у тебя с ним в какой момент творится. честно, хз...не смотрел...мля не знаю даже куда смотреть еще...до 2 ночи еба....я с ней...насос качает 285 кубиков за 10 секунд.но форсы походу льют безбожно, т.к. свечи заливает наглухо и и бензином воняет ппц как...сегодня отключу лямбду и попробую...и еще думаю поменять ДПРВ, но че то стремно как то 1500 р кидать..вдруг дело не в нем...((((( Цитата
Санек777 Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Опубликовано 5 апреля, 2012 так что скажете по этому поводу то??? Цитата
Superman Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 ситуация 1в1 тоже сименс,тоже 40.1, не заводится, уже новый дпкв поставили,мозги проверили на стенде,прозвонили всю машину и тд,нет искры в 1.2.4.6 цилиндрах,катушки рабочие,свечи новые, что делать дальше в сервисе не знают. Цитата
Bremi Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 ситуация 1в1 тоже сименс,тоже 40.1, не заводится, уже новый дпкв поставили,мозги проверили на стенде,прозвонили всю машину и тд,нет искры в 1.2.4.6 цилиндрах,катушки рабочие,свечи новые, что делать дальше в сервисе не знают. У тебя наверно мозги глюкнули, нужно тебе найти мозги такие же и заменить попробовать. А проводку прозванивали от мозгов до катушек? так что скажете по этому поводу то??? Да хз чё... Запиши видос работы машины, может что в голову кому придёт. Сервисов вообще рядом никаких нормальных? Компьютерная диагностика нужна. Может попробовать на тросу потаскать? Авось чё там перемкнёт и всё заработает. Цитата
Superman Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 звонили,сигнала нет, мозги на стенде показали полную исправность, я летом проблем не знал,как только минус пошел.начались плохие заводы и тд,завтра пойду в сервис выяснять. Цитата
Санек777 Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Опубликовано 5 апреля, 2012 у меня искра есть во всех 6 котлах слона убить можно.и еще когда она заводится, то на педаль гзасовсем не реагирует.троит, колбасит, но педаль пофиг как, все равно 0 эмоций.свечи заливает(((((( Цитата
Санек777 Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Опубликовано 5 апреля, 2012 сервисов с диагностикой БМВ нету.на тросу такая же фигня, пробовали уже Цитата
Санек777 Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Опубликовано 5 апреля, 2012 так почему на педаль машина вообще не реагирует???в чем хоть причина может быть???? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 Проверяй ДПДЗ: сопротивление (должно меняться от 1 до 4 кОм между средним и крайними выводами при повороте заслонки) и приходит ли питание на него с мозгов (+5В) и масса. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.