Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вроде на Сименсах ДПКВ и ДПРВ сопротивление не замеришь. Попробуй их попеременно отключить и заводить.

а где разьемы ихние есть???просто я че то не нашел((да и сопротивления я думаю можно замерить, ведь цепь то в датчике у них замкнута по любому

  • Ответов 191
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Разъёмы их находятся под впускным коллектором, рядом с масленым стаканом, над генератором. Там болтаются 3 разъёма. Один ДПКВ, другой ДПРВ и масленый.

 

 

Ещё Лямбду отключи. Разъём находиться рядом с стартером.

И ещё ДТОЖ тоже проверь, замерь сопротивление.

Опубликовано

Разъёмы их находятся под впускным коллектором, рядом с масленым стаканом, над генератором. Там болтаются 3 разъёма. Один ДПКВ, другой ДПРВ и масленый.

разъем датчика давления масла нашел.а эти чето не видел....может правда плохо искал...((( а какое должно быть сопротивление на датчиках примерно??

Опубликовано
разъем датчика давления масла нашел.а эти чето не видел

Ну туда поглубже...)

 

а какое должно быть сопротивление на датчиках примерно??

У сименса вроде вообще что то левое должно показывать, я хз. А так ДПКВ где ни будь от 400 Ом до 1200 Ом. Про ДТОЖ тут.

 

Но ДПКВ и ДПРВ лучше отключи по отдельности, и заводи. Сименс должен завестить нормально без одного из них, перейдёт в аварийный режим и всё пучком. А тут возможно датчик просто фигню пишет и сбивает столку мозги.

Опубликовано

ок, сегодня посмотрю.а разъем лямбды я не нашел вообще рядом с геной.похожее на него рядом со стартером, как раз тоже 4 провода и уходят вниз к лямбде.

Опубликовано

Это я попутал. Конечно рядом со стартером.

))) а датчик температуры воздуха во впускном коллекторе может влиять???

и еще ребята что за блок управления у меня рядом с ЭБУ??? типа ЭБУ внешне и большой разъем к нему подходит.

Опубликовано

))) а датчик температуры воздуха во впускном коллекторе может влиять???

да, но не настолько, чтоб не завести двигатель

и еще ребята что за блок управления у меня рядом с ЭБУ??? типа ЭБУ внешне и большой разъем к нему подходит.

Это АБС.

Опубликовано

только зашел...щас проверял регулятор давления топлива..сбрасывает на 3 атмосферах...По очереди отключал дпкв и дпрв,при отключении какого то из них (рАзъЕм ближе к блоку) нет вспышек совсем,какой из них хз т.к. отключал на ощупь,при отключении другого(дальше от блока) ниче не меняется,заводИтся,дико троит и гЛохнет..,.помогите плиз...я уже уе...ся....из-за лямбды может такое быть?я ее оДну не отключал только....

Опубликовано

только зашел...щас проверял регулятор давления топлива..сбрасывает на 3 атмосферах...По очереди отключал дпкв и дпрв,при отключении какого то из них (рАзъЕм ближе к блоку) нет вспышек совсем,какой из них хз т.к. отключал на ощупь

Это скорее всего ДПКВ был

,при отключении другого(дальше от блока) ниче не меняется,заводИтся,дико троит и гЛохнет..,.помогите плиз...я уже уе...ся....из-за лямбды может такое быть?я ее оДну не отключал только....

Ну попробуй отключить, а в чем трудности-то? Поворачиваешь одну половинку относительно другой и снимаешь.

Опубликовано

Это скорее всего ДПКВ был

Ну попробуй отключить, а в чем трудности-то? Поворачиваешь одну половинку относительно другой и снимаешь.

фишка приКипела..не могу одй рУкой провернуть....а двумя не подлезу...завтра пОпробую снизу залЕзть отключить..а из-за нее может такое быть?????? просто больше я хз че...мозги есЛи только...но с какого х...я...прОсто так мозги не горят ведь

Опубликовано

фишка приКипела..не могу одй рУкой провернуть....а двумя не подлезу...завтра пОпробую снизу залЕзть отключить..а из-за нее может такое быть?????? просто больше я хз че...мозги есЛи только...но с какого х...я...прОсто так мозги не горят ведь

Еще вот что советую проверить - проводку к датчикам мозгов, их питание и "массу". Если неполадки там - хоть обзаменяйся датчиками, но если сигнал от них не доходит, как они увидят, что норма, а что нет?

Опубликовано

Еще вот что советую проверить - проводку к датчикам мозгов, их питание и "массу". Если неполадки там - хоть обзаменяйся датчиками, но если сигнал от них не доходит, как они увидят, что норма, а что нет?

ну это я согласен.....хз уже на че думать.....

Опубликовано

Ты еще говорил, что при сняти второго разъема не реагирует ни на что? Возможно это ДПРВ.

ну это да...завтра попрОбую сняТь Его и прозвонить.пРостО коллектор снимать неохото А там так Разъемы ппц отцЕплять..проще ежа родить

Опубликовано

и на форуме написано ведь что если мозги сименс и один из них умер то двигло все равно должен заводиться в аварийном режиме....и работать более менее Терпимо...но не так как у меня...а если умерли оба то вооБще не заводиться

Опубликовано

Дурацкий вопрос: а что у тебя с проводом массы с двигателя (от правой лапы) на лонжерон? Если он сгнил или открутился - вот тебе и проблема, двигатель получается хрен пойми как соединен с массой, и "мозги" могут не знать, что у тебя с ним в какой момент творится.

Опубликовано

Дурацкий вопрос: а что у тебя с проводом массы с двигателя (от правой лапы) на лонжерон? Если он сгнил или открутился - вот тебе и проблема, двигатель получается хрен пойми как соединен с массой, и "мозги" могут не знать, что у тебя с ним в какой момент творится.

честно, хз...не смотрел...мля не знаю даже куда смотреть еще...до 2 ночи еба....я с ней...насос качает 285 кубиков за 10 секунд.но форсы походу льют безбожно, т.к. свечи заливает наглухо и и бензином воняет ппц как...сегодня отключу лямбду и попробую...и еще думаю поменять ДПРВ, но че то стремно как то 1500 р кидать..вдруг дело не в нем...(((((

Опубликовано

ситуация 1в1 тоже сименс,тоже 40.1, не заводится, уже новый дпкв поставили,мозги проверили на стенде,прозвонили всю машину и тд,нет искры в 1.2.4.6 цилиндрах,катушки рабочие,свечи новые, что делать дальше в сервисе не знают.

Опубликовано
ситуация 1в1 тоже сименс,тоже 40.1, не заводится, уже новый дпкв поставили,мозги проверили на стенде,прозвонили всю машину и тд,нет искры в 1.2.4.6 цилиндрах,катушки рабочие,свечи новые, что делать дальше в сервисе не знают.

У тебя наверно мозги глюкнули, нужно тебе найти мозги такие же и заменить попробовать. А проводку прозванивали от мозгов до катушек?

 

 

так что скажете по этому поводу то???

Да хз чё... Запиши видос работы машины, может что в голову кому придёт.

Сервисов вообще рядом никаких нормальных? Компьютерная диагностика нужна.

Может попробовать на тросу потаскать? Авось чё там перемкнёт и всё заработает.

Опубликовано

звонили,сигнала нет, мозги на стенде показали полную исправность, я летом проблем не знал,как только минус пошел.начались плохие заводы и тд,завтра пойду в сервис выяснять.

Опубликовано

у меня искра есть во всех 6 котлах слона убить можно.и еще когда она заводится, то на педаль гзасовсем не реагирует.троит, колбасит, но педаль пофиг как, все равно 0 эмоций.свечи заливает((((((

Опубликовано

Проверяй ДПДЗ: сопротивление (должно меняться от 1 до 4 кОм между средним и крайними выводами при повороте заслонки) и приходит ли питание на него с мозгов (+5В) и масса.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...