SatyricoN Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 И чего? Лучше бы поставил уже... Цитата
kleem Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Опубликовано 20 июня, 2012 И чего? Лучше бы поставил уже... Да, с опорами не разобраться( В магазинах нет, а на экзисте только под мою ответственность оформляют. Прикинь, не подойдут, денег-то нормальных они стоят (учитывая, что нужны все опорные шайбы, пыльники, отбойники и т.д.) Цитата
kleem Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Опубликовано 20 июня, 2012 Что? Никто не знает чтоль? http://www.elcats.ru/bmwold/Parts.aspx?MdlId=bbe0dbab-e7ab-43ec-8bbf-d110bcac8104&UnitId=92A00009 Эти опоры брать для амортов?? Цитата
Гость MB&BMW4ever Опубликовано 23 июня, 2012 Опубликовано 23 июня, 2012 Что? Никто не знает чтоль? http://www.elcats.ru/bmwold/Parts.aspx?MdlId=bbe0dbab-e7ab-43ec-8bbf-d110bcac8104&UnitId=92A00009 Эти опоры брать для амортов?? Зависит от толщины штока, вот тут подробно http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/3941-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D1%8B-%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0/ судя по всему- да, у тебя сложная под 14 гайку Цитата
kleem Опубликовано 4 июля, 2012 Автор Опубликовано 4 июля, 2012 Зависит от толщины штока, вот тут подробно http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/3941-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D1%8B-%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0/ судя по всему- да, у тебя сложная под 14 гайку Да, уже разобрался, спасибо. Почти все установил, последние штрихи остались ;) Цитата
kleem Опубликовано 11 июля, 2012 Автор Опубликовано 11 июля, 2012 как там дела? Ну что ж, первые фотки с установленной новой подвеской: Цитата
kleem Опубликовано 11 июля, 2012 Автор Опубликовано 11 июля, 2012 Поменяна вся подвеска, включая заднюю балку с гумилагерами и подшипниками ступиц + топливные и тормозные трубки. Такой момент - верхний край порога располагается примерно на уровне центра заднего колеса, а центр переднего колеса несколько выше (т.е. спереди машина ниже). Так и должно быть? Или может это пока спереди обычная штамповка стоит? Может неровности земли влияют? Еще фото: 1 Цитата
Равиль Исмагилов Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 мне кажется или она не села(((( А перед что не сфоткал? Цитата
deniz56 Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 Да она на брусках весит, может поэтому так кажется, надо нормальные фото!!!! Цитата
Кирыч) Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 у мя на обычных пружинах также даж чуть ниже Цитата
kleem Опубликовано 19 июля, 2012 Автор Опубликовано 19 июля, 2012 Да, друзья, скоро выложу нормальное фото. На изображениях выше аморты только поставили, сейчас машина "присела". Но на мой взгляд жопа должна быть еще ниже на 1-2 см. Если что буду стяжками занижать. Первые впечатления от вождения - это просто пи...ц! Я в ау..е - машина стала настолько жесткой!!! + 18-е диски с резиной 245x45, 235x40 колею чувствует мгновенно, даже если есть небольшой скат/подъем. Но! Если дорога ровная, ям нет, - разгоняешь свой Т34 и перестраивайся, рули, крути как хочешь, влетай в поворт, машина "сидит" просто великолепно! Это действительно СПОРТ! Жаль только, что дорог таких у нас почти нет( 1 Цитата
SatyricoN Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 Хех, хорошо что я отказался от мысли покупать этот комплект, взял просто пружины 35/40 с германии притащил, аморты оставлю стандартные. Цитата
SEREGAflot Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 Хех, хорошо что я отказался от мысли покупать этот комплект, взял просто пружины 35/40 с германии притащил, аморты оставлю стандартные. Брал с ебей? Цитата
///Serega Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 а что про такие скажите? http://www.ebay.de/itm/BMW-E34-Limousine-518i-525i-TA-Technix-Sportfahrwerk-Fahrwerk-60-40mm-Tuv-Neu-/260974914569?pt=DE_Autoteile&fits=Make%3ABMW%7CPlatform%3AE34&hash=item3cc3512c09#ht_1872wt_1344 Цитата
///Serega Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 Да, друзья, скоро выложу нормальное фото. На изображениях выше аморты только поставили, сейчас машина "присела". Но на мой взгляд жопа должна быть еще ниже на 1-2 см. Если что буду стяжками занижать. Первые впечатления от вождения - это просто пи...ц! Я в ау..е - машина стала настолько жесткой!!! + 18-е диски с резиной 245x45, 235x40 колею чувствует мгновенно, даже если есть небольшой скат/подъем. Но! Если дорога ровная, ям нет, - разгоняешь свой Т34 и перестраивайся, рули, крути как хочешь, влетай в поворт, машина "сидит" просто великолепно! Это действительно СПОРТ! Жаль только, что дорог таких у нас почти нет( что совсем прям зубодробилка? Цитата
SatyricoN Опубликовано 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 а что про такие скажите? http://www.ebay.de/itm/BMW-E34-Limousine-518i-525i-TA-Technix-Sportfahrwerk-Fahrwerk-60-40mm-Tuv-Neu-/260974914569?pt=DE_Autoteile&fits=Make%3ABMW%7CPlatform%3AE34&hash=item3cc3512c09#ht_1872wt_1344 Дык это тоже самое что у автора темы. И смотрим внимательно - доставка только по территории дойчляндии. Цитата
///Serega Опубликовано 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 Дык это тоже самое что у автора темы. И смотрим внимательно - доставка только по территории дойчляндии. ну это у него по дойчлендии, это я так к примеру))) вот я и думаю есть ли смысл их брать? Цитата
A1exius Опубликовано 4 августа, 2012 Опубликовано 4 августа, 2012 А фото машины на ровной поверхности есть? Хочется посмотреть насколько низко сидит. Цитата
kleem Опубликовано 7 августа, 2012 Автор Опубликовано 7 августа, 2012 а что про такие скажите? http://www.ebay.de/itm/BMW-E34-Limousine-518i-525i-TA-Technix-Sportfahrwerk-Fahrwerk-60-40mm-Tuv-Neu-/260974914569?pt=DE_Autoteile&fits=Make%3ABMW%7CPlatform%3AE34&hash=item3cc3512c09#ht_1872wt_1344 60/40 - это пи...ц на мой взгляд_) 40/40 то многовато для переда) Цитата
kleem Опубликовано 7 августа, 2012 Автор Опубликовано 7 августа, 2012 что совсем прям зубодробилка? Нет, не прямо чтобы совсем... но по-началу не привычно. Сейчас уже достаточно комфортно себя чувствую. Но, пересаживаясь на рабочую А5 Sportback, понимаю, что у меня "табуретка", но зато управялется в несколько раз лучше А5. А фото машины на ровной поверхности есть? Хочется посмотреть насколько низко сидит. Так до сих пор руки и не дошли сфоткать - то одно, то другое. Сейчас на покраску поставил свою 34-ку) Кстати, что касается задницы, то она реально "присела", стала ниже, чем сразу после установки амортов. На выходных тут катался по только что положенному асфальту - покрытие идеальное, машина управляется просто в лёт! Как реально гоночный автомобиль, в повороты на 80-100 заходишь, руля слушается просто великолепно. Остался последний этап - воткнуть М30B35 ;) Цитата
dj525 Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 Нет, не прямо чтобы совсем... но по-началу не привычно. Сейчас уже достаточно комфортно себя чувствую. Но, пересаживаясь на рабочую А5 Sportback, понимаю, что у меня "табуретка", но зато управялется в несколько раз лучше А5. Так до сих пор руки и не дошли сфоткать - то одно, то другое. Сейчас на покраску поставил свою 34-ку) Кстати, что касается задницы, то она реально "присела", стала ниже, чем сразу после установки амортов. На выходных тут катался по только что положенному асфальту - покрытие идеальное, машина управляется просто в лёт! Как реально гоночный автомобиль, в повороты на 80-100 заходишь, руля слушается просто великолепно. Остался последний этап - воткнуть М30B35 ;) Давай уже не трави душу народу, скидывай фотки!!!!!!!)))))))) Цитата
Amateur Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Как там твоя модная подвесочка? Покажи фотку, как она села в итоге? Цитата
genofond Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Хех, хорошо что я отказался от мысли покупать этот комплект, взял просто пружины 35/40 с германии притащил, аморты оставлю стандартные. здравствуйте, скажите пожалуйста, а при заниженных пружинах 35/40 аморты не стучат в отбой, шток то остался прежний при более "низких" пружинах??? Цитата
kleem Опубликовано 2 октября, 2012 Автор Опубликовано 2 октября, 2012 Давай уже не трави душу народу, скидывай фотки!!!!!!!)))))))) Как там твоя модная подвесочка? Покажи фотку, как она села в итоге? Подвесочка отлично! На такой подвеске очень быстро учишься объезжать люки, ямы (причем маневры делаешь на нормальной скорости без опасности для окружающих, ведь рулится тачка просто великолепно!!!!)Поставил двери, шумку, собрал салон - бл*! просто ох*итительно! ничего не гремит, не стучит... на кочках тишина! Я доволен)P.S. чуть не в тему, но подскажите - как лучше поклеить резинки уплотнительные на двери (снимались, когда красил дверки), поделитесь опытом.здравствуйте, скажите пожалуйста, а при заниженных пружинах 35/40 аморты не стучат в отбой, шток то остался прежний при более "низких" пружинах??? Привет. Нет, в отбой не стучат. Зубы стучат))) (но на скорости если влетаешь в яму, то конечно в отбой). Цитата
artur535i Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Ну так а где фото в итоге? Цитата
kumec2011 Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Доброго времени суток всем! поставил и я себе комплект амотов с пружинами TATECHNIX с занижением 35\35.Перебрал всю ходовку перед и зад с заменой всех узлов. Честно сказать ожидал большего от комплекта но что есть то есть,колёса 225/55R16 все,управляемость и правда на уровне но насчёт жёсткости я незаметил, на волновых перепадах дороги морда складывается в отбой, а на кочках и ямах пытается быть жёсткой, перед стал ниже на заявленные 35мм(был 69,стал65,5 от пола до верхней точки арки),зад (был 69,5 стал так-же 65,5) вообщем за 9.к.р ездить можно и даже нужно,посмотрим на сколько их хватит. Цитата
SatyricoN Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Я себе тоже занижение поставил, 35/40. Через 2 дня снял, поставил сток (на перед пружины от е28), продал дороже чем купил и забыл как страшный сон. Такого дискомфорта при езде я еще не испытывал. Да управляемость на высоте, да внешний вид шикарный, но это единственные 2 плюса которые я нашел, минусов гораздо больше - постоянный пробой, жесткость, дискомфорт, невозможность поездки в некоторые места (я банально к другу в гараж не мог проехать), туманки в луже утопил в первый же день, нихрена на дороге не видел ибо морда опустилась и фары надо было поднимать, во дворе у себя больше не смог парковаться, да и чашки дико жалко ибо вся ударная нагрузка на кузов приходится. Вобщем можно до бесконечности) Я отказался, сейчас выпал снег и я просто не представляю как бы я ездил :) 200 раз подумайте нужно ли оно вам. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.