Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Смысл такой, имея неплохой поджопник (японец...) , в моих руках побывало порядка 5-ти разных бмв(что сказать страсть) ... имеет место мысль в голове взять "игрушку выходного дня" е34 с м30 за небольшую сумму не более 100т за кузов с мотором , понимаю что машина уставшая, вкладывать деньги?ДА!

1)а имено интересует какой бюджет выйдет в переборку мотора(с ковкой?если есть)?

2)выпускной коллектор под турбу кастом?или есть что купить?

3)трассу впускную сделать смогу сам...(эт тока интекулер боф и пайпы датчик буста$$$)

4)охлаждение турбы?самопал?

5)вопрос есть хорошие спецы которые м30 переберут + настроят под турбину?в одном месте...

6)цена вопроса уйдет 100+?только мотор не считая расходники

7)если уже обсуждали...можете пинайте)))только ссылку дайте)

 

P.S. решил подправить , хочу узнать ...сколько стоит полная переборка м30?и если его не турбировать , как можно поднять мощность и кто возметься?(кроме смены выхлопа и нулевика xD) и что в итоге может получиться?до 250 добиться реально?

Опубликовано

Смысл такой, имея неплохой поджопник (японец...) , в моих руках побывало порядка 5-ти разных бмв(что сказать страсть) ... имеет место мысль в голове взять "игрушку выходного дня" е34 с м30 за небольшую сумму не более 100т за кузов с мотором , понимаю что машина уставшая, вкладывать деньги?ДА!

1)а имено интересует какой бюджет выйдет в переборку мотора(с ковкой?если есть)?

2)выпускной коллектор под турбу кастом?или есть что купить?

3)трассу впускную сделать смогу сам...(эт тока интекулер боф и пайпы датчик буста$$$)

4)охлаждение турбы?самопал?

5)вопрос есть хорошие спецы которые м30 переберут + настроят под турбину?в одном месте...

6)цена вопроса уйдет 100+?только мотор не считая расходники

7)если уже обсуждали...можете пинайте)))только ссылку дайте)

 

P.S. решил подправить , хочу узнать ...сколько стоит полная переборка м30?и если его не турбировать , как можно поднять мощность и кто возметься?(кроме смены выхлопа и нулевика xD) и что в итоге может получиться?до 250 добиться реально?

 

Ну если строить грамотный турбо-мотор то ценник может перевалить за 500кило рублей.

просто перебор M30 выльется в 25кило рублей и выше, максимум 50кило рублей зависит от жадности мастера

 

А зарядить М30 без турбы, можно только увеличением размера до эМочных поршней.

Опубликовано

вот почитай для начала, http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,84715.0.html

турбо е30 на базе м50. http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,89084.0.html

вот их работы http://www.rstuning.su/sdelano-v-rst/nashi-proekty/proekty-2011-j-god/?album=12&gallery=87

 

Почитай тему нашего форумчнина ДАН, много ценного http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/73-e34-535%d1%82i-zender/page__st__780

(не думай- типа куплю е34 с м30 за 100р +турбо100= и буду всех рвать))))

Опубликовано

а почему именно м30 мне кажется если взять м50 и сделать строкер будет не хуже и может дешевле хотя я хз по ценам

Опубликовано

я вот читал несколько тем на форуме по поводу строкера м50 дак там без турбины можно 250 коней снять и более, а по поводу переборки даже тот факт что у м50 6 цилиндров а у м30 их 8 по этому мне кажется лучше будет м50 да и он более современый

Опубликовано

я вот читал несколько тем на форуме по поводу строкера м50 дак там без турбины можно 250 коней снять и более, а по поводу переборки даже тот факт что у м50 6 цилиндров а у м30 их 8 по этому мне кажется лучше будет м50 да и он более современый

 

 

никаким строкером 250 и более сил с м50 не снять.

Опубликовано

А то что с М50 250 кобыл снимают, это не так и сложно. Здесь на Е34.SU таких не мало.

 

 

строкером не снять!))

для 250 сил нужно точить блок и ставить валы еще, шить электрику. а это далеко не строкер и цена этого уже...

Опубликовано

Блок точить не нужно до трёх литров. Мозг перешивать в любом случае надо(а иначе смысла в строкере нет), не поедет движка. Почитай в разделе тюнинг. Там много инфы про М50 с отдачей 250 кобыл.

Опубликовано

а строкер это тогда что? Я думал это замена завчастей в двигатели и перепрошитее ну все все все короче делать

Опубликовано

по поводу м50...переборка выйдет примерно так же как на м30? около 50тыс?с работой?

турбануть что проще будет?м50 или м30?....задумался)))

Почитай тему комбата. Там про турбу М50. Он там как раз доказывает, что М50 для турбирования саое то.

Опубликовано

а что тогда Maxis имел ввиду под словам строкер?

Я не знаю что он имел ввиду, но я с тобой согласился по этому вопросу. Видимо для него строкер, это замена колена, поршней, шатунов и всё.

Опубликовано

Я не знаю что он имел ввиду, но я с тобой согласился по этому вопросу. Видимо для него строкер, это замена колена, поршней, шатунов и всё.

 

строкер - это увеличение хода поршня, путем замены деталей. 250 сил вы из этого НИКОГДА не снимите с м50.

 

Вам слово stroke знакомо?

 

если нужно 250+ с атмо на м50, то надо точить блок и менять валы, менять форсы, может портинг головы делать, ну и электрику полюбэ шить.

 

это 1000 раз обсуждалось уже.

Опубликовано

строкер - это увеличение хода поршня, путем замены деталей. 250 сил вы из этого НИКОГДА не снимите с м50.

 

Вам слово stroke знакомо?

 

если нужно 250+ с атмо на м50, то надо точить блок и менять валы, менять форсы, может портинг головы делать, ну и электрику полюбэ шить.

 

это 1000 раз обсуждалось уже.

Ну чё сам то тупишь? Какой дурак будет делать строкер и при этом оставит старую прогу?

Ну если читал 1000 раз, то сам всё знаешь.

Опубликовано

строкер - это увеличение хода поршня, путем замены деталей. 250 сил вы из этого НИКОГДА не снимите с м50.

 

Вам слово stroke знакомо?

 

если нужно 250+ с атмо на м50, то надо точить блок и менять валы, менять форсы, может портинг головы делать, ну и электрику полюбэ шить.

 

это 1000 раз обсуждалось уже.

ээ..... сам строкер m50B30 выдает 220-230 пони с прошитыми мозгами и форсунками от 2.8 без других доработок, воткни злые валы вот те и 250 заветных кобыл, и точить нечего не надо.

Опубликовано

Сам сколько раз думал и считал, что почем надуть М50 или М30, насмотрелся роликов с нэта. Но если автору темы хочется что-то сотворить со своей е34, то проще поменять мотор. И дешевле и надежней. Воткнуть туда мотор от М5, он и надежней и проще в обслуге и на выходе 340 л.с. получится. А это уже серьезно, и тем более любой строкер не выдаст столько л.с., и даже если надуть, то сами посудите, на сколько мотора хватит с аналогичной мощностью.

Свап комплект есть)) если надумаете пишите-звоните.

Опубликовано

ээ..... сам строкер m50B30 выдает 220-230 пони с прошитыми мозгами и форсунками от 2.8 без других доработок, воткни злые валы вот те и 250 заветных кобыл, и точить нечего не надо.

Вот и я про то же!

Опубликовано

540 многие не берут из за налога и большого шанса напороться на мертвяка, двигло от М5 стоит кучеряво плюс нужно менять кучу всего,как и в случае с 540 и внутренне состояние и прошлая жизнь неизвестна. Автору нужно знать какую мощность ему хочется и какие деньги он готов отдать за проект, и плясать от туда, если он хочет надуть м30 и снять 300 коней то наверно легче купить 540 и чипануть её, и постараться в ГАИ снизить мощность в ПТС, благо живя в России это сделать легко, по деньгам может выйдет так же. Может за сотку он и купит 530-535 с убитым двиглом но что кузов и все остальное трогать особо не придется я сильно сомневаюсь, и выльется это все в сумму от 300-500 смотря как мутить.

Опубликовано

ээ..... сам строкер m50B30 выдает 220-230 пони с прошитыми мозгами и форсунками от 2.8 без других доработок, воткни злые валы вот те и 250 заветных кобыл, и точить нечего не надо.

 

покажите мотор такой?

Опубликовано

Ну чё сам то тупишь? Какой дурак будет делать строкер и при этом оставит старую прогу?

Ну если читал 1000 раз, то сам всё знаешь.

 

без перепрошивки смысла вообще делать нет.

Опубликовано

покажите мотор такой?

Переставив кишки от 54-ого мотора, ты получаешь из 50-ого мотора тот же 54-й только с чугунным блоком. Только поправить нужно топливные караты и установить форсунки повышенной производительности. Вот весь вывод M54B30 = M50B30 =230 л.с

 

И завязывай чушь писать с M50 можно снять гораздо больше чем 250 коней без турбирования.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...