Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Утром завёл, прогрел вроде нормально. Только трогаться сразу начинает стрелка лезть вправо. Начинаю щупать шланги. От термостата шланг к низу радиатора наполовину горячий наполовину холодный. Печка дует холодом. Давление в системе присутствует. Масло чистое, уровень нормальный.

Что это помпа, термостат или прокладка?

Опубликовано

больше на развалившуюся крыльчатку помпы похоже, крышку расширительного бачка открути и газони должна идти струя антифриза из маленькой дырочки сбоку...

Опубликовано

больше на развалившуюся крыльчатку помпы похоже, крышку расширительного бачка открути и газони должна идти струя антифриза из маленькой дырочки сбоку...

долил жидкость, завёл. Температура быстро вышла на 12часов, стал смотреть - сбоку льётся из дырочки если дать газ, стал мять шланги - жидкость стала пузырися, дальше стрелка пошла вправо и я заглушил

Опубликовано

скорее всего термостат, муфта вряд ли,она даж ес не оч быстро крутится,проскальзывает,то греться не должно.он скорее всего в полу открытом состоянии,поэт и теплый шланг

Опубликовано

Проверь термостат,заведи на холодную,как дойдет до 90 нижний должен горячим стать

Проверь ремень,мож проскальзывает и попмпу не крутит

Проверь муфту газеткой

Посмотри не завоздушил ли систему

Кожух то есть на радике?

Проверь уровень масла,если вырос знач тосол в масле

ПРоверь тосол,чистый или эмульсия?

Проверь на течи из патрубков в местах хомутов

Опубликовано

Жидкости чистые. Компрессия при покупке была в норме

если у тебя м 20 то ты можешь легко исключить вариант с термостатом, просто вытащи его.

для этого нужно просто открутить три винтика его корпуса. даже патрубки не надо снимать

Опубликовано

дык m50 же это

вчера ещё раз пробовал заводить - стрелка становится на 13 часов, шланги горячие, радиатор холодный

Муфту с крыльчаткой переставил на e30 -- всё работает.

Остаётся или помпа или термостат.

Пацаны, подскажите, какова технология снятия/замены помпы и термостата на m50?

Опубликовано

Вчера устранял аналогичную проблему - пепелац (520 М50) перегревался даже на холостых, при езде почти сразу в красную зону, печка на холостых дула почти холодным воздухом, при повышении оборготов - чуть потеплее.

 

Шланги наполовину холодные - грелись от движка. Заменил термостат (хотя старый вроде был нормальный, хотя не проверял) и антифриз на всякий случай от воздушной пробки - стрелка снова на 12 часов, печка жарит, пепелац доволен.

 

Единственное - термостат взял на 80 градусов, т.к. другого не было, а машина была нужна срочно. 80 - это я так понимаю, температура открытия клапана. Вопрос - чем грозит такой термостат?

Опубликовано

советую, при замене антифриза промывать систему! (спец химия есть)

Лично у меня до промывки на стороне пассажира тепла не было на холостых, теперь есть.

так что, лучьше проывать я так думаю, тем более антифриз не так уж часто меняется

Опубликовано

Да, благодарю за совет.

Я тем более хочу заменить залитый там красный Felix на жёлтый Ravenol а там как я понимаю надо мыть, мыть и мыть

промывка делается следующим образом:

сливается охл жидкость.

в идеале снять термостат, чтобы на время промывки сразу был открыт большой круг, да и воздух быстрее выйдет.

Залить обычную воду с баллончиком промывочным и прогреть как следует двигатель. минут 20, чтобы всё промылось, при этом погазовать (я так делал, ничего не вспенилось по крайней мере)

Печка естественно должна быть открыта полностью

Потом это дело сливается

Заливается опять обычная вода и опять прогреваем.

Сливаем, ставим термостат на место

Заливаем антифриз

Опубликовано

Короче - сняли помпу и стала ясна причина - резинка помпы пропускала - там прям видны потёки.

Ну и после определённого момента помпа набирает воздух и циркуляция прекращается.

Поменяли помпу, поставили термостат 88градусов.

Держит стрелку ровно, печка дует. Достаточно легко развоздушили систему - задрали морду повыше, дали нагреться, спускали воздух винтом.

Потом проехали по кочкам, чтоб потрясти её, ещё раз стравили воздух и вроде всё нормально стало. Третий раз уже отвинчиваю винт и оттуда идёт чистый антифриз без примесей воздуха.

Опубликовано

фигня какая-то

сейчас посмотрел - под двигателем, как раз в районе передней стенки опять появились потёки и уровень антифриза упал :(

Что скорее потечёт, интересно - помпа или термостат?

герметиком при установке не пользовались - ставили на новые штатные резинки. Может стоило мазнуть? :drug:

Опубликовано

фигня какая-то

сейчас посмотрел - под двигателем, как раз в районе передней стенки опять появились потёки и уровень антифриза упал :(

Что скорее потечёт, интересно - помпа или термостат?

герметиком при установке не пользовались - ставили на новые штатные резинки. Может стоило мазнуть? :drug:

вероятнее всего слабо затянули хомуты патрубков!

их надо хорошенько затягивать. чтобы давление держали там же 2 бар на м 50 вроде как.

по крайней мере на м 20 у меня 1.4 бар в системе

Опубликовано

вопрос сразу дополнительно - а може есть прокладка бумажная между корпусом термостата и двигателем?

Как бы вот, деталь №7, только она не бумажная, а паронитовая.

b0001590.gif

Опубликовано

http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/any/graphics/11/11_4931/ говорит что на М50 до 05.1992 ставили под №7 11 53 1 748 047 Уплотнительная прокладка безасбестовая

а с 05.1992 начали ставить №8 11 53 1 740 437

вроде как то так...

Думаю это как то связано с тем что раньше ставили №4 металический а потом перешли на пластмассовый, если не прав поправят...

Опубликовано

...

Думаю это как то связано с тем что раньше ставили №4 металический а потом перешли на пластмассовый, если не прав поправят...

на м42 к примеру металлический корпус термостата, а вот на м44 уже пластмассовый, так что ты прав

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...