Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем времени суток.

Вот собственно когда на малой скорости поворачиваю руль вправо и притормаживаю (например паркуюсь,еду по неровной дороге объезжаю ямы),по педали начинает бить ABS,по крайней мере звук и вибрация очень похожа.А в мокрую погоду,звук/вибрация может появляться даже если просто катишься вниз и руль на пол оборота поворачиваешь влево вправо.Что это куда смотреть??!

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

а у меня вообще на сухом асфальте при торможении когда машина почти остановилась срабатывает абс, а бывает лампочка абс загорается на приборке и все абс не срабатывает, что это,?? раньше такого не было

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А чего тут подробнее, гидроагрегат срабатывает, но реально на торможение в повороте не влияет. Много у кого такое поведение. Может от версии мозгов абс зависит.

Опубликовано

А разве в "мозгах" АБС нет датчика бокового ускорения (акселерометра), по сигналу которого можно отследить, поворачивает ли машина или нет, чтобы почем зря не трогал систему, а только если педаль нажата.

Опубликовано

А разве в "мозгах" АБС нет датчика бокового ускорения (акселерометра), по сигналу которого можно отследить, поворачивает ли машина или нет, чтобы почем зря не трогал систему, а только если педаль нажата.

..Акселерометр это не "наш" метод...Е34 его не застала..,-это более продвинутая система. Мне кажется то что происходит у Т.С результат ошибки одного из контуров или ЭБУ АБС при повышенной нагрузке при торможении в повороте на внешнее переднее колесо (не удивлюсь, что это следствие раздроченного суппорта)...-Не должно так происходить..

Опубликовано

Что имеется ввиду под ошибкой контура (электрического или гидравлического)? Нагрузка на что?

 

Электрика с гидравликой связаны. При повороте с торможением максимальная нагрузка идет на внешнее (к повороту) переднее колесо. Если (допустим) есть люфт в суппорте, то система воспримет это, как "срыв" сцепления колеса сдорогой и даст сработку на АБС..-это теория,но имеет место быть... Я с такой хренью на 124-м "волчке" сталкивался в 2008-м г. и в конечном итоге она решилась после замены суппортов с цилиндрами,после того, как всю систему перелопатили...

Опубликовано

Я опять не пойму, как люфт в суппорте может дать срабатывание абс. Вот как неисправные датчик(и) может +- понятно, но суппорт. И как нагрузка на колесо может передаться суппорту\том. диску и на него повлиять?

Опубликовано

Я опять не пойму, как люфт в суппорте может дать срабатывание абс. Вот как неисправный датчик может +- понятно, но суппорт. И как нагрузка на колесо может передаться суппорту\том. диску и на него повлиять?

Это вопрос из области:,- "Как проскальвание колеса относительно асфальта на торможении вообще включает АБС.".... Если бы я все это знал, то получил-бы патент на изобретение этой системы и жил на "откате"....

 

Ясно лишь одно,...- в повороте система работает не корректно, а она (при поломке ЭБУ или Блока) не должна работать вообще. Если такая ситуация возникает лишь в повороте, то напрашивается вывод, что ЭБУ АБС рабочий,а дело в механической,а не в электронной части.... Т.к. положение руля относительно автомобиля с системой не завязано ни как, то следовательно вопрос лишь в неадекватном люфте "механики", который на основаении этого дает системе ошибочную инфу (Типа блокировки колеса,которой реально нет)... Повышенная нагрузка на колесо при торможении как раз и дает этот люфт т.к.колесо при торможении в повороте дает нагрузку в 3-х плоскостях,а не только в 2-х (на теже ступицы и стойки) назад и вверх, как при прямолинейном движении....

Опубликовано
"Как проскальзывание колеса относительно асфальта на торможении вообще включает АБС."

На этот вопрос ответить легко: Датчик абс - это датчик скорости, эбу проверяет показания с 4х колес и если они отличаются (друг от друга и/или от датчика скорости на редукторе, тут не уверен), то срабатывает гидроагрегат. Если например вывесить задние колеса и включить передачу, то на приборку выпадет ошибка, т.к. показания с датчиков будут расходиться.

Я могу предположить, что т.к. скорость в повороте на разных колесах разная, то это может быть теоретическим объяснением срабатывания.

Опубликовано

На этот вопрос ответить легко: Датчик абс - это датчик скорости, эбу проверяет показания с 4х колес и если они отличаются (друг от друга и/или от датчика скорости на редукторе, тут не уверен), то срабатывает гидроагрегат. Если например вывесить задние колеса и включить передачу, то на приборку выпадет ошибка, т.к. показания с датчиков будут расходиться.

Я могу предположить, что т.к. скорость в повороте на разных колесах разная, то это может быть теоретическим объяснением срабатывания.

 

 

Не путай "Ошибку" и реальное срабатывание...Причина срабатывания АБС в движении ТОЛЬКО срыв сцепления колеса с дорогой... Если этого в реале НЕТ,а АБС срабатывает В ПОВОРОТЕ, то это следствие механической "команды" колеса на датчик при повышенной нагрузке, а причина этого может быть только механическая...

Опубликовано
Причина срабатывания АБС в движении ТОЛЬКО срыв сцепления колеса с дорогой

Причина срабатывания - ТОЛЬКО определенные показания с датчиков, а вот в следствие чего эти показания появляются - это другой вопрос. Как я понимаю, датчик "смотрит" на круговое движение ступицы. Вопрос: какой должен быть люфт в ступице в плоскости вращения колеса из-за нагрузки, чтоб датчик неправильно считал его скорость? С точки зрения эбу: Есть сигнал о торможении и при этом датчики говорят о разной скорости на разных колеса=> происходит срабатывание.

Опубликовано

Если и есть проблема, то только в электрической части или сопряженной непосредственно с датчиком механической (посадочное место и т.п.). Я так думаю.

Опубликовано

...Идем от обратного..

1. Колеса ВСЕГДА вращаются немного с разной скоростью (особенно в поворотах или когда они с разным профилем резины)

2. АБС отрабатывает показания несколько (десятков/сотен) раз в секунду..

3. E34 имеет простейшую систему АБС, которую не надо идеализировать и которая на давление в шинах, как на М5 Ф10 не завязана..

 

На основание П.№2 могу предположить что осевое или горизонтальное перемещение механических частей тормозов под определенной нагрузкой при торможении в повороте, дает сигнал на АБС аналогичный сигналу при блокировке колеса относительно поверхности..

 

ПРИМЕР: Тормозим в повороте, колесо крутится, но суппорт относительно ступицы кратковременно смещается ( в следствие люфта в соединениии) в след за прижатой на диску колодкой, а эффект (для "мозгов" АБС) аналогичен тому, что колесо кратковременно пошло по льду и заблокировалось,-для этого не надо скользить,- АБС для работы хватит 0.05 секунды.. Я не утверждаю, что это именно суппорт,- люфтить может все что угодно...

 

Я бы разобрал и поменял механику (включая цилиндры) с датчиками, а потом уже, в случае неудачи лез глубже,- КМК с тормозами шутить нельзя (на мокром развернет и пипец, т.к ее сработка в повороте по суху это неадекват полный)...Для самоуспокоения возьми такой же блок АБС и прокатись, но дело скорее всего не в нем...

Опубликовано

А я думаю, что люфт суппорта никак не может влиять на вращающуюся ступицу (если на ней нет адового люфта конечно). Интернеты говорят о плохом подключении\ неправильной посадке датчика.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Ребята,у меня подобная ситуация,но вот у меня замечается еще порой такое что стоишь давишь немного на тормоз,крутишь руль и срабатывает блок... :ahtung: ...ну это уже совсем беспредел!и если приспустить педаль тормоза и нажать опять то срабатывание блока проходит,но если этого не делать,то работа блока продолжается на протяжении 3сек примерно!

как я понимаю,когда стоишь АБС вообще должна отключаться,а при начале движения при достижении скорости около 5-10км/ч должна подключаться опять,а когда тормозишь после 5км/ч должна тоже отключаться.а тут как то все вообще странно.... :ahtung:

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Вот еще вариант. При повороте колес изменяется положение провода, идущего к датчику. И если там что то перебито или коротит, это может вызвать срабатывание АБС и ошибку.

Опубликовано

Ребята,у меня подобная ситуация,но вот у меня замечается еще порой такое что стоишь давишь немного на тормоз,крутишь руль и срабатывает блок... :ahtung: ...ну это уже совсем беспредел!и если приспустить педаль тормоза и нажать опять то срабатывание блока проходит,но если этого не делать,то работа блока продолжается на протяжении 3сек примерно!

как я понимаю,когда стоишь АБС вообще должна отключаться,а при начале движения при достижении скорости около 5-10км/ч должна подключаться опять,а когда тормозишь после 5км/ч должна тоже отключаться.а тут как то все вообще странно.... :ahtung:

Нет она работает всегда только после 10 км она начинает проверку системы и отключает ее при неисправности. Проверял.

Опубликовано

Вот еще вариант. При повороте колес изменяется положение провода, идущего к датчику. И если там что то перебито или коротит, это может вызвать срабатывание АБС и ошибку.

Мое мнение при повороте колес появляется разница в окружной скорости вседствии удаленности ближних и дальних колес от центра поворота. Так как эта абс 1или 2 покаления примитивна не может угадывать поварачиваешь ты или тормозиш то она начинает работать и это нормально.

Опубликовано

Я по своему опыту сужу. Была неприятность со схожими симптомами, вылечилась просто: при осмотре провода, идущего к датчику правого переднего колеса обнаружилось, что в оплетке переломился один из проводков и контакт там был не всегда. Спаял в месте разрыва и в термоусадку. Теперь все ок. Я думаю и в АВС 1 и 2 поколения были научены не срабатывать тогда когда это не нужно. Какой то разбег в показании датчиков учитывался.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

А я скажу по своему опыту.У меня были схожие симптомы.Загоралась лампа АБС и начинал гудеть гидроблок,когда при повернутом руле наезжал на препятствие,типа бордюра или ямы.Виной всему была ступица правого колеса.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...