mishanya1219 Опубликовано 30 августа, 2009 Автор Опубликовано 30 августа, 2009 Похоже на нарушенный угол впрыска. Чек горит? нет вроде все ок Цитата
dron420 Опубликовано 30 августа, 2009 Опубликовано 30 августа, 2009 Сейчас точно не помню, но выше я адрес сайта давал, там давали номера насосов и плунжеров и года выпуска (ТНВД менялись по годам). Соответствия требуют ТНВД и мозги, ТНВД и плунжерная пара. Насколько я помню у 1 и 3 вида насосов одинаковые плунжерные пары, у 1 и 2 вида насосов близкие параметры мозгов. Но лучше по номеру своего старого насоса подбирать - выбит на боковой стенке ТНВД - со стороны лонжерона. Если аккуратненько протереть тряпочкой и в солнечный день можно все прочитать (не слушай сервисы которые говорят мол только на снятом можно посмотреть). Цитата
Гость BMW525еЕ34 Опубликовано 30 августа, 2009 Опубликовано 30 августа, 2009 нет вроде все ок посмотри клапан обратный, ну вообще похоже на тнвд. ещё насос проверь низкого давления Цитата
dron420 Опубликовано 30 августа, 2009 Опубликовано 30 августа, 2009 Знаешь , что еще может быть (но не всегда). У наших машин электронная педаль газа. У знакомого пока не поменял (почистил) машина до 3000 об/мин разгонялась а дальше болт, поменял все ок (может по этому у тебя такое с разгоном). Вариант 2 у тебя проблемы с 2 клапанами первый (клапан рецеркуляции - маловероятно но может влиять) - подмешивает выхлопные газы на впуск (может просто не закрываться или не работает эл. клапан который им управляет по пневмолинии). Второй клапан перепуска выхлопных газов мимо турбины - более вероятно (во время разгона не сразу открывается и воздух (по количеству) не успевает за динамикой изменения подачи топлива (по количеству). Этот клапан видно с днища моторного отсека если смотреть на турбино от картера двигателя (смешно но так как его не видно многие о нем не знают). Вариант три у турбинки что то с подшипниками и она не сразу строгивается и разгоняется при разгоне (пока не будет большого напора выхлопных газов) - причины провала описаны выше. Вариант 4 всеже ТНВД. А по плохому пуску это 99 % плунжерная пара. Сообщение склеено: [time]1251652440[/time] Дергается на ХХ сильно или на слух только? Сообщение склеено: [time]1251656219[/time] Кстати правда посмотри есть ли воздух в системе. На хх это очень может влиять. Поставь машину дней на 5 и заведи если будет долго заводится - у тебя уходит дт и воздух в системе. А вообще причин море и надо смотреть - отнесись к советам как к советам, надо по месту смотреть. Цитата
mishanya1219 Опубликовано 30 августа, 2009 Автор Опубликовано 30 августа, 2009 Знаешь , что еще может быть (но не всегда). У наших машин электронная педаль газа. У знакомого пока не поменял (почистил) машина до 3000 об/мин разгонялась а дальше болт, поменял все ок (может по этому у тебя такое с разгоном). Вариант 2 у тебя проблемы с 2 клапанами первый (клапан рецеркуляции - маловероятно но может влиять) - подмешивает выхлопные газы на впуск (может просто не закрываться или не работает эл. клапан который им управляет по пневмолинии). Второй клапан перепуска выхлопных газов мимо турбины - более вероятно (во время разгона не сразу открывается и воздух (по количеству) не успевает за динамикой изменения подачи топлива (по количеству). Этот клапан видно с днища моторного отсека если смотреть на турбино от картера двигателя (смешно но так как его не видно многие о нем не знают). Вариант три у турбинки что то с подшипниками и она не сразу строгивается и разгоняется при разгоне (пока не будет большого напора выхлопных газов) - причины провала описаны выше. Вариант 4 всеже ТНВД. А по плохому пуску это 99 % плунжерная пара. Сообщение склеено: [time]1251645240[/time] Дергается на ХХ сильно или на слух только? Сообщение склеено: [time]1251649019[/time] Кстати правда посмотри есть ли воздух в системе. На хх это очень может влиять. Поставь машину дней на 5 и заведи если будет долго заводится - у тебя уходит дт и воздух в системе. А вообще причин море и надо смотреть - отнесись к советам как к советам, надо по месту смотреть. они играют но иногда ровно работает! Сообщение склеено: [time]1251656294[/time] воздуха вроде нет Цитата
Гость BMW525еЕ34 Опубликовано 30 августа, 2009 Опубликовано 30 августа, 2009 они играют но иногда ровно работает! Сообщение склеено: [time]1251652694[/time] воздуха вроде нет посмотри оратный клапан, но он мне кажется на хх не реагирует, скорее на запуск, а вот если воздух сосёт то будет криво работать, насос посмотри тннд Цитата
Bloody Опубликовано 1 сентября, 2009 Опубликовано 1 сентября, 2009 ТНВД на прогретой машине температура какая? Если больше 50 градусов снимай и прочищай обратный клапан. Если кажется что чистый промывай еще раз и продувай. Там есть хитрый шарик он должен ходить свободно. Если насос на горячем двигателе Цитата
Bloody Опубликовано 1 сентября, 2009 Опубликовано 1 сентября, 2009 1ый эл насос был на М21. Второй на М51. 3ий на М51 с индуктивными мозгами. 1 и 2ой идут с резистивными мозгами но не взаимозаменяемы. Низ насоса практически у всех одинаковый. А голова ТНВД подходит только к своим мозгам. Механический насос (тоже 2а вида было - турбо и не турбо) можно поставить на любой двигатель и М21 и М51. Цитата
dron420 Опубликовано 1 сентября, 2009 Опубликовано 1 сентября, 2009 Bloody, привет я смотрю ты человек ученый и с дизелями на ты. подскажи, у меня ТНВД, течет на рисунке я отметил где течь. объясни мне , темному в этом деле, что это за отверстие из-за чего это все может быть? у меня плавают обороты иногда, на горячую заводиться не с пол оборота, а на холодную наоборот. обороты начинают плавать либо сами по себе, либо после включения света, обогрева заднего стекла, ну и т.п., но иногда включение эл. приборов не вызывают плаванья оборотов. ТНВД у меня с электронным управлением, скажи , можно ли его регулировать и для чего. что такое плунжерная пара и где она вообще есть, на рисунке ее видно или она в самом насосе?в какую стоимость может обернуться ремонт плунжерной пары?я уже почти год катаюсь с этой течью и понимаю что ни к чему хорошему это не приведет, но хотелось бы знать чем это чревато. двигатель M51D25td ты прав было бы не плохо модераторам сделать отдельную ветку по дизелям. дизелистов много, а вот тех кто в них разбирается очень мало. я бы и сам с радостью научился бы разбираться в них, но в моем городе этому просто почти негде научиться... Плунжерная пара - это если простыми словами корпус (как в двигателе) и мини поршенек. Весь комплект включает корпус со встроенной отсечной шайбой (определяет продолжительность впрыска), нагнетательным клапаном, плунжер. Все это добро - это плоская прокладка (2 - 3 см толщиной) в торце ТНВД откуда торчат штуцера идущие к форсункам. Плунжерную пару регулировать не надо. Покупается только совместно, тк корпус плунжера и плунжер образует прецезионную пару трения. У нас ТНВД распределительного типа - т.е. один плунжер совершая поступательные(создание давления нагнетания) и врашательные движения (распределение по форсункам) обслуживает все форсунки, в отличии от упомянутых мерсов в которых сколько форсунок - столько и плунжеров. С годами - плунжер совершающий миллионы циклов бонально изнашивается - давление падает - ухудшается распыл форсунок - увеличивается время задержки воспламенения - мы получаем проблемы на запуске, вялый и более шумный двигатель !!( По теории топливо должно сгорать постепенно, но если время задержки воспламенения увеличивается - к началу горения в цилиндре больше топлива - горение более взрывное). Не сочтите за умничество - просто пояснаю. Сообщение склеено: [time]Tue Sep 1 23:26:21 2009[/time] Повторяю ссылку по нашим дизелькам http://forum.bmwland.ru/lofiversion/index.php/f21.html Если нужно и смогу - подскажу - окончил магистратуру по ДВС, снйчас пишу диссертацию по газовым ДВС. :) Цитата
mishanya1219 Опубликовано 4 сентября, 2009 Автор Опубликовано 4 сентября, 2009 Сейчас точно не помню, но выше я адрес сайта давал, там давали номера насосов и плунжеров и года выпуска (ТНВД менялись по годам). Соответствия требуют ТНВД и мозги, ТНВД и плунжерная пара. Насколько я помню у 1 и 3 вида насосов одинаковые плунжерные пары, у 1 и 2 вида насосов близкие параметры мозгов. Но лучше по номеру своего старого насоса подбирать - выбит на боковой стенке ТНВД - со стороны лонжерона. Если аккуратненько протереть тряпочкой и в солнечный день можно все прочитать (не слушай сервисы которые говорят мол только на снятом можно посмотреть). поеду в понедельник на сервис переставлять насосы!!! вот только у меня 993 стоит а ставить буду на 994 подойдет-ли?? Сообщение склеено: [time]1252138590[/time] вопрос а в нвсосе есть масло(залевается)???? Цитата
dron420 Опубликовано 5 сентября, 2009 Опубликовано 5 сентября, 2009 Нет в ТНВД роль смазки играет солярка. Поэтому так многие компании и боятся поставлять дизельки в Россию. Они боятся за топливную аппаратуру (износ) а не загрязнение, ведь для дизеля солярка сродни маслу в двигателе - требования высокие, особенно по сере. Цитата
maleg Опубликовано 8 сентября, 2009 Опубликовано 8 сентября, 2009 dron420 спасибо дружище, если что обращусь. жаль не в одном городе живем...а то так бы прям сейчас позвонил :miniii: Цитата
mishanya1219 Опубликовано 16 сентября, 2009 Автор Опубликовано 16 сентября, 2009 поменяли насос в принцепи я даволен работает ровно на горячию заводится с пол пинка!!! а вот при резком нажатии на педаль машину дергает проблема осталась значет не в насосе причина а вчом???? кто подскажет??? Цитата
Bloody Опубликовано 22 сентября, 2009 Опубликовано 22 сентября, 2009 С такой проблемой заехай на диагностику, просто так найти тяжело. Возможно Голова ТНВД, возможно датчик педали или какой то датчик. Цитата
mishanya1219 Опубликовано 3 января, 2010 Автор Опубликовано 3 января, 2010 ребята стала плохо заводиться что холодная что горячия!!!! что сделать нужно чтоб заводилась с пол обората??? Сообщение склеено: [time]1262540879[/time] ап Сообщение склеено: [time]1262593881[/time] ну Сообщение склеено: [time]1262593891[/time] ну Цитата
dr.motor Опубликовано 4 января, 2010 Опубликовано 4 января, 2010 сгоняйте к топливщику вам настроят топливную аппаратуру проверят свечи накаливания и многое другое Цитата
Bloody Опубликовано 4 января, 2010 Опубликовано 4 января, 2010 Ты думаешь что тебе скажут "У тебя отвалился провод. Или поменяй датчик такой то.." ?. Как и любой доктор просто по наличию температуры верный диагноз не поставить. Если холодная плохо заводится то 4 проблемы могут быть: Насос подкачки (если воздух перед ТНВД), свечи накала, компрессия, электроника. Если горячая плохо заводится то еще хуже: насос подкачки (если воздух перед ТНВД), высокая температура ТНВД (большое давление внутри), износ плунжера (спасет ведро холодной воды), проблемы с электроникой (голова ТНВД или неисправны датчики, форсунка, муфта опережения впрыска). Хватит? Теперь из этого выбирай то что относится к твоему случаю. Цитата
mishanya1219 Опубликовано 7 января, 2010 Автор Опубликовано 7 января, 2010 ошибок нет и отдал 1000р. вот вам и съезди!!!!! Цитата
dr.motor Опубликовано 7 января, 2010 Опубликовано 7 января, 2010 ошибок нет и отдал 1000р. вот вам и съезди!!!!! чтение ошибок это не диагностика диагностика это поиск неисправности Цитата
mishanya1219 Опубликовано 7 января, 2010 Автор Опубликовано 7 января, 2010 чтение ошибок это не диагностика диагностика это поиск неисправности дик в том и дело проверели все сказали что все работает! Сообщение склеено: [time]1262885977[/time] может всетаке топливо??? Сообщение склеено: [time]1262886748[/time] а фильтр может топлевный???? Цитата
dr.motor Опубликовано 8 января, 2010 Опубликовано 8 января, 2010 дик в том и дело проверели все сказали что все работает! ну тогда все в порядке и все работает Цитата
Bloody Опубликовано 8 января, 2010 Опубликовано 8 января, 2010 Если ошибок нет значит электроника исправна. Значит искать проблему в механических деталях. Воздух перед ТНВД есть? Топливо уходит назад в бак при стоянке? Напиши все сам чтобы не тянуть клещами. Цитата
mishanya1219 Опубликовано 8 января, 2010 Автор Опубликовано 8 января, 2010 вроде заправился на лукойле начала неплохо работать!!! Цитата
dr.motor Опубликовано 8 января, 2010 Опубликовано 8 января, 2010 ну вот еще до кучи рекомендую , уменьшает сажу на выхлопе и не вредит мотору проверено на собственном опыте CASTROL TDA Castrol TDA представляет собой комплексную многофункциональную присадку к дизельному топливу. Применяется всесезонно в объемном соотношении с топливом 1:1000. Присадка предназначена для любых автомобилей с дизельным двигателем с турбонаддувом или без него – легковые любой конструкции (в том числе с системами подачи топлива Common Rail и Pump Nuzzle), грузовые автомобили и автобусы, тракторы и стационарные дизельные двигатели. * Детонационная стойкость (цетановое число) это показатель, влияющий на режим воспламенения и сгорания дизельного топлива в камере сгорания двигателя и, как следствие, оказывающий непосредственное влияние на мягкость и шумность работы двигателя, на его мощностные показатели, дымность. Оптимальным считается цетановое число от 40 до 50, в зависимости от сезона. Для коррекции цетанового числа применяют специальные технологии при производстве топлива. Слишком высокое или низкое цетановое число пагубно сказывается на работе дизельного двигателя. Castrol TDA не оказывает воздействия на цетановое число. * Вязкость и плотность определяют процессы испарения и смесеобразования в двигателе. Castrol TDA, присутствуя в топливе в количестве одной десятой процента не оказывает существенного влияния на вязкость и плотность топлива, в отличие от присадок многих конкурентов. Таким образом, заданные на заводе параметры вязкости и плотности остаются неизменными. Работа топливной аппаратуры осуществляется в штатных, расчитанных режимах. * Низкотемпературные свойства характеризуются такими показателями, как температура помутнения tп, предельная температура фильтруемости tф и температура застывания tз. Для дизельных топлив летних марок эти величины, казалось бы, не столь актуальны, так как по ГОСТ температура застывания летних ди зельных топлив регламентируется на уровне не выше минус 10 оС, а температура помутнения минус 5 оС. Но, наверное каждый, кто эксплуатировал автомобиль с дизельным двигателем зимой уже убедился в том, что достаточно часто запасы летнего дизельного топлива продолжают распродаваться до глубокой осени, когда температура воздуха ночью опускается до отрицательных отметок. Запустить двигатель становится очень проблематично. Температура застывания зимних дизельных топлив регламентируется ГОСТом на уровне не выше минус 35 оС, а температура помутнения минус 25 оС, что в целом позволяет использовать такое топливо в средней полосе, однако найти действительно качественно дизельное топливо непросто. Castrol TDA обладает мощными депрессорными свойствами, т.е. находясь в рекомендованном количестве в топливе, значительно улучшает его низкотемпературные свойства. При добавлении в дизельное топливо летних марок полная фильтруемость такого топлива сохраняется до минус 20 оС, частичная – до минус 30 оС. При добавлении в зимнее дизельное топливо достигаются еще лучшие результаты. Необходимость применения Castrol TDA в наших условиях в холодное время года обосновано полностью. * Химическая стабильность дизельного топлива это способность противостоять окислительным процессам при хранении. При длительной стоянке автомобиля с заполненным топливным баком топливо окисляется и на дне образуется осадок, отрицательно влияющий на работу двигателя. Особенно быстро процесс окисления проходит при наличии некоторым металлов, применяемых для изготовления топливной аппаратуры. Именно там топливо будет окисляться еще быстрее. Castrol TDA обладает аниокислительными свойствами, стабилизирует топливо и делает возможным его длительное хранение. * Коррозионная активность дизельных топлив характеризуется наличием в нем соединений серы. Castrol TDA является ингибитором коррозии и частично подавляет вредное воздействие соединений серы. * Противоизносные свойства. Дизельное топливо является смазочным материалом для движущихся деталей топливной аппаратуры, пар трения плунжерных насосов, запорных игл, штивтов и других деталей. Смазывающие свойства дизельных топлив значительно хуже, чем у масел, так как концентрация ПАВ в них меньше и вязкость их значительно ниже. Для улучшения смазывающих свойств дизельных топлив должны применяться специальные противоизносные присадки. Castrol TDA обладает высокими противоизносными свойствами и полностью компенсирует недостаток смазывающих свойств стандартного топлива. Регулярное применение Castrol TDA позволит Вам заметно увеличить срок службы топливной аппаратуры и сэкономить немало средств на ее ремонте. При регулярном использовании Castrol TDA в рекомендованных количествах, затраты на ее преобретение составят менее 2% от затрат на топливо. Суммы, необходимые для ремонта топливных систем, имеют уже иной порядок, кроме того, используя Castrol TDA в холодное время года, Вы имеете больше шансов запустить двигатель после заправки на незнакомой АЗС. Цитата
mishanya1219 Опубликовано 9 января, 2010 Автор Опубликовано 9 января, 2010 да спасибо но это присадка!!! Цитата
dr.motor Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 а то я не знаю что это присадка я это пользую Цитата
mishanya1219 Опубликовано 10 января, 2010 Автор Опубликовано 10 января, 2010 dr.motor и как она работает что дает??? Цитата
dr.motor Опубликовано 10 января, 2010 Опубликовано 10 января, 2010 убирает сажность , антигель, не вредит мотору Цитата
maleg Опубликовано 8 апреля, 2010 Опубликовано 8 апреля, 2010 привет народ, такая вот проблема. при скорости 80 км/ч на 4 передачи, машина дергается, тоже самое бывает и на первой при разгоне. она как бы тупит по началу(ты нажимаешь педаль, а вместо разгона машина сначала, как будто наоборот затормаживает, а потом снова идет в разгон. как бы если перед тебя уперли в стену а потом ее резко убрали, это на первой).она начинает дергаться при одной и той же скорости или положении педали, если отпустить не много или наоборот прибавить то дерганье пропадает. так вот из-за чего это? датчик педали? форсунки? или сказывается все та же проблема с плунжерной парой которую до сих пор не устранил и о которой писал выше? извиняюсь, за не уточнение. E34 M51D25 коробка ручная. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.