Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. Возможно тема уже была, поэтому прошу сильно не материться. Ситуция в следующем.Дней 5 назад на холодной машине стала очень туго включаться 1ая и 2ая передачи.Воткнуть можно, но с большим усилием.Проезжаешь минут 10, а/м прогревается, и все нормально начинает работать. Но с каждым днем все хуже,и вчера я ни 1-ую,ни 2ую передачу не смог воткнуть вообще,тронулся только с 3-ей.Опять же проехав минут 15 все прошло и легко включается.Х.З. в чем проблема,куда смотреть???

Рабочий цилиндр сцепления менялся в сентябре,правда ставил неоригинал - неужели он снова сдох?

Или может ли быть дело в разбитой кулисе - она у меня вообще болтается,а заднюю можно включить только сильно отогнув рычаг влево двумя руками.

Заранее спасибо!

Опубликовано

Машину покупал в сентябре прошлого года, предыдущий владелец про коробку ничего не рассказывал. Всю зиму отъездил вообще без проблем ни с запуском, ни с сцеплением, ни с коробкой.

А как определить, что должно быть залито, где смотреть маркировку коробки?

Опубликовано

Сегодня один лютый механик сказал,что 99% в том, что диск сцепления плохо ходит по первичному валу и нужно просто смазать. В любом случае надо снимать коробку, а там уже будет видно

Опубликовано

Тогда подскажите норм место,где мастреа знающие и есть желание работать с такими а/м. Очень удобно было обслуживаться в сервисе на Счастливой ул.(Prestige BMW)недалеко от пр. Ветеранов, но последний заезд туда оставил неприятный осадок.

Опубликовано

не нужно пробывать менять, любой нормальный мастер сядет и сразу поймёть в чем дело.

тока мастер прекрасно должен знать что вал мазать нельзя...

 

Чойта нельзя? А пакетик со смазкой в комплекте с новым сцеплением для мебели чтоль даётся? Еще как нужно! Маленькой порцией он как раз и смазывается в месте где выжимной по валу гуляет. Этого пакетика вровень и хватает.

Опубликовано

внимательно читай. ещё раз, разговор шел о первичном валу.

учите мат часть а потом умные советы раздавайте.

не вводити людей в заблуждение. BMW это не жигули и нужно знать теорию.

Опубликовано

внимательно читай. ещё раз, разговор шел о первичном валу.

учите мат часть а потом умные советы раздавайте.

не вводити людей в заблуждение. BMW это не жигули и нужно знать теорию.

 

Тьфу ты, понял о чем речь. Глаза ипутсо %). Хотя как мне кажется "мастер" это и имел ввиду. Вал то мазать бесполезно под диском.

 

Недавно на фокусе с такой же проблемой столкнулись, передачи втыкались чуть ли не с ноги, когда сняли коробку, оказалось что мастера, которые меняли сцепление вообще не смазали ничего, и подшипник елозил по сухому. Но на БМВ такие проблемы я встречал только из-за перепутанного масла или раздолбанной кулисы, что встречается довольно часто. У самого кулиса болтается, хотя уже приноровился куда рычаг подать чтобы передача с легкостью включилась.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

И у меня аналогичные симптомы. Тока у меня м43 стоит. С каждым днем всё хуже и хуже воткнуть на холодную, сегодня с третий трогался. Не так давно менял главный цилиндр сцепления, но потом у него отломалась пипка, куда шланг с бочка подходит, пришлось наколхозить в том месте, после чего туда мог попасть воздух.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...