Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Стало теплеть, стал печку ставить на 22, соответственно греюсь- стрелка уползает впрво на свою толщину. Прошлым летом такого небыло в реальную жару (даже когда с пробитой ГБЦ ездил). С тех пор в системе охлаждения доп помпа появилась (но на 22 градусах она отключена).

С чего начинать?

Есть идея помыть радиатор, если керхером то из под капота (чтоб мыть через радиатор наружу)? Воздуха вроди нет, печка жарит, нижний патрубок горячий.

Может термостат дурит...есть у кого похожие проблемы?

Опубликовано

не факт.... у меня такая же фигня,но помпа меняна недавно ( хепа с жел крыльчаткой, термостат новый, крышка новая , циркулирует все гуд- воздуха нет, температура на 1 мм где то выше нормы, грешу на грязный радиатор, низ весь в масле срывало шланг с бачка гура, ну или муфту менять нада, оригинал еще стоит с завода,оО правда робит вроде без нареканий. хз кароче

Опубликовано

Такая же фигня! Правда стрелка доходит аж до середины деления(которое правее центра), если газовать - ничего не происходит, на холостых стои по часу - стрелка доходит до этой отметки и стоит там.

Помпу менял 5 мес. назад, термос(Вахлер) - неделю, муфту(Хелла) - 3мес.

Такой вопрос: а муфта должна при нагреве всегда на полную включаться с появлением звука Турбо, или она постепенно как то цепляется?

Опубликовано

У меня работает паралельно с нажатием педали газа, как у крузака, да и в такую погоду не может она так сильно греться, проверь завоздушенность системы, или как вариант датчик температуры чудит.

Если Муфта всегда крутится сильно, это не карли не страшно, и греться от этого машина СИЛЬНЕЕ уж явно не должна)

Опубликовано

ну попробуй остановить газетой, если остановится на прогретую, знач приехала, еси начнет кромсать, то всё норм с ней, тока не пытайся силой ёё остановить, аля как воткнул сверную в трубку газету МК, можешь лопости поламать))

Опубликовано

металлическая ржавеет от нашего антифриза, и так же разваливается....

у меня дома оригинал лежит, и я купил себе новую хепу, так вот оригинал и эта хепу, это небо и земля...

Опубликовано

она из нержавки ваще то, я хз , как она может ржаветь и разваливатся, ну лет через 20 мб дА) оригинал само собой лучше никто не отрицает, но ...

Опубликовано

У меня была похожая проблема.Стрелка чуть правее центра была.Уровень антифриза был низковат,долил 1.5 литра и все нормализовалось.

Опубликовано

попробуйте поменять приборку! я тоже в свое время мучился,поменял обсалютно все,потом пришло время менять приборку и о чудо,температура оказалась в норме)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ну попробуй остановить газетой, если остановится на прогретую, знач приехала, еси начнет кромсать, то всё норм с ней, тока не пытайся силой ёё остановить, аля как воткнул сверную в трубку газету МК, можешь лопости поламать))

 

Мне один раз показалось, что вентилятор медленно крутится, ну думаю муфта сдохла. И рукой слегка тормознуть хотел, мне тааак по пальцам ебнуло))))) хорошо, что в толстых перчатках был. Больше я руки куда попало не сую.)))

А вообще у меня муфта работала, но как-то странно. На холодную сначала крутится, потом чувствуется меньше меньше дует, когда в пробке стоишь, слышно что воздух сильнее гнать стало при нагреве. Я вот думал холодная она сразу должна легко вращаться от руки, а не с легким усилием.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...