Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

в чкаловске парят нехило

позвонил на счёт форсунок - 300 р штука

ну у меня в голове сумма 900 р отложилась

приехал через час

взял форсунки

даю 1000 р

он на меня смотрит

спрашиваю - что то не так

он - ну как бы 400 р штука

я объясняю что звонил и он же мне говорил 300

вообщем он мялся мялся и говорит - ладно

с тебя 1000 р и всё

Опубликовано (изменено)

в чкаловске ценник под настроение.....

 

ага... как то раз мне так же по телефону сказали 300 а когда приехал стало 400....

 

 

в итоге пока я шел назад до машины стало 250р

 

 

 

в субботу встр будет?

Изменено пользователем AtoMM
Опубликовано

кстати в чкаловске молдинги и всякие безделушки стоят дороже чем новые в магазине... на вопрос какого хрена ответ иди и покупай в магазе.. нам поф ))

Опубликовано (изменено)

А к вопросу о молдингах...

У них оригинал- вот они и гнут ценник!

А в магазе х.з ещё!

 

я лучше 2 раза не оригинал куплю чем то, что они называют оригиналом... всё у н их коцаное, гнутое и тд и тп

 

кстати в магазине на тот момент был оригинал т.к. молдингов лобового стекла китайских не бывает

 

новые стоили пара + замок 2.8 т.р (2 молдинга по 1200 +400р замок) в магазе а на разборке 2.5 рубля убитые

Изменено пользователем AtoMM
Опубликовано (изменено)

Дим и тем не менее ты купил на разборке=)

угу потому что не надо было ждать экзиста лобовуха то разбита была

 

за 1100 или 1500 с 540 предлагали помнится... на трамвайном тоже в хлам убитые.. там даже кусочков каких то небыло.. гнутые да еще и крашеные )

Изменено пользователем AtoMM
Опубликовано

Виталик, который PitBu11, спасибо за Андрея. Машина уже стоит на ремонте, жаль только что в БМВ как не ремонт меньше 3к не вкладывается(((((

Мужик он нормальный, всё показал, ситуация похожа на твою, единственное мне он сказал форсы почистить

(хотя может стоит и сменить, то на то и выходит), в общем ремонт мне встанет 2500+700 разные герметики-прокладки

У меня масло ещё оказалось на свечах, нужно снимать клапанную крышку и промазывать герметиком

В баке уже есть осадок, хотя на нашем бензе машина только 3 месяца ездит, плюс на сетке бензонасоса волосы...

Короче, замаялся я вкладывать бабло в машину(

Вернее как, планирую делать одно, а она не дает, новые штуки подкидывает.

Ну надеюсь доведу её до ума)

Опубликовано

Виталик, который PitBu11, спасибо за Андрея. Машина уже стоит на ремонте, жаль только что в БМВ как не ремонт меньше 3к не вкладывается(((((

Мужик он нормальный, всё показал, ситуация похожа на твою, единственное мне он сказал форсы почистить

(хотя может стоит и сменить, то на то и выходит), в общем ремонт мне встанет 2500+700 разные герметики-прокладки

У меня масло ещё оказалось на свечах, нужно снимать клапанную крышку и промазывать герметиком

В баке уже есть осадок, хотя на нашем бензе машина только 3 месяца ездит, плюс на сетке бензонасоса волосы...

Короче, замаялся я вкладывать бабло в машину(

Вернее как, планирую делать одно, а она не дает, новые штуки подкидывает.

Ну надеюсь доведу её до ума)

 

очень рад,что помог как говорится чем смог)))

Опубликовано

 

Вернее как, планирую делать одно, а она не дает, новые штуки подкидывает.

 

 

это у всех так... если машине больше 3-5 лет бесконечный ремонт

 

 

 

Опубликовано

Ну на своей предыдущей 34-ке я просто в конце уже не парился и забивал болта. А тут пока хочется, чтобы нормально ехала машина.

Но такими темпами, а точнее денежными вливаниями я устану скоро)))

Ну бабки то уж точно кончатся)))))

Опубликовано

да ладно.. в новые авто тож денег подкидывать надо.. а иначе следующему владельцу совсем дорого будет содержать авто! хы-хы..

Опубликовано

Ну на своей предыдущей 34-ке я просто в конце уже не парился и забивал болта. А тут пока хочется, чтобы нормально ехала машина.

Но такими темпами, а точнее денежными вливаниями я устану скоро)))

Ну бабки то уж точно кончатся)))))

будет ехать ещё как)

главное руки не опускай

хотя это трудно

по себе знаю

и финансовый вопрос тоже такая штука стрёмная

Опубликовано

Это ты про всех пошутил!

Хачи ездят на машине, пока та не рахвалится, а плтом нам продают- вот и результат... вложения, вложения, а она всё ломается!

Опубликовано

Мне тоже нравится Макс!

Только их по хорошему бы восстановить надо, покрасить, сколы убрать, потёртости от бордюра, но это позже!=)

По плану движка..., а там и салон надо доделать..., а то резинки снял с проёмов дверей, и никак не поставлю обратно!

Я смотрю, у всех проблемы с движкой решаются одинаково, неужели всё так просто?

А ещё Макс не знаешь номер прокладки дроссельной заслонки, искал нету такой?!

Опубликовано

а оно точно оригинал? по схеме круглая, в реале тоже.. на 4 болтах только сама дроссельная заслонка держится.

 

хм.. надо другой год Е34 посмотреть..

Опубликовано

...

 

вообщем я решил проблему провала в работе двигателя

причины - мёртвая прокладка дроссельной заслонки(воздух тянуло через неё)

 

...

 

фото номер 4 - прокладка дроссельной заслонки

169204537.jpg

а номер прокладки не подскажешь?

Опубликовано

ну тогда неудивительно, что я не нашел квадратную.. там идет круглая. стоит недорого.. смысл было сервисменам фигурной резкой по картону заниматься - я не понимаю.

 

кстати картон на впуске - не айс..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...