Texas_Ranger Опубликовано 10 мая, 2014 Опубликовано 10 мая, 2014 Мне токарь мой (у которого я постоянно болты высверливаю) сказал одну умную вещь: когда пытаешься отворачивать с раскачкой, головка болта повергается напряжениям и очень легко ломается....говорит надо тянуть ТОЛЬКО в одну сторону. Она напряжениям подвергается в любом случае, просто в случае вращения в разные стороны оно меняет знак, а это самое неблагоприятное в плане усталостного износа , не будем забывать еще, что болт может быть как следует поеден коррозией, и выеденные места являются как раз нехреновыми концентраторами напряжений - все это может приблизить момент разрушения, поэтому наверное тут справедливо будет требование не тянуть до усрачки - попытаться для начала добиться того, чтобы болт сдвинулся хотя бы чуть-чуть не от запредельных усилий, причем когда он обретет подвижность - пролить резьбу вэдэшкой или керосином - тут помощь смазки будет как нельзя кстати. Конечно все зависит от качества болта, но все же лучше не рисковать. BMWшные оригинальные болты очень тяжело высверливаются... Сломали 5 сверел когда мучили болт в заднем рычаге....но все же победили. Лично ломал болты М8, с высверливанием проблем не имел (с М14 правда были проблемы, но там совсем другая история). Цитата
Joker_1990 Опубликовано 10 мая, 2014 Опубликовано 10 мая, 2014 Лично ломал болты М8, с высверливанием проблем не имел (с М14 правда были проблемы, но там совсем другая история). Ну я из стакана масляного высверливал на сверлильном станке у токаря, ибо не попав в центр можно убить резьбу... А намучившись с болтом М14, потратив на это рублей 500 (сверла, и прочее) решил все таки отнести к токарю, ибо 200р не деньги, а геморроя меньше Цитата
temniy.max Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 Здравствуйте товарищи! Пришла пора менять передние амортизаторы. Думаю опоры скорее всего тоже. У меня стоят простые, есть ли смысл перейти на сложные и купить к ним амортизаторы. Чем они лучше, я имею в виду техническую сторону, как они влияют на поведение машины. Что еще нужно менять кроме амортизаторов и опор для перехода с простых на сложные? Заранее всем спасибо. PS У меня туринг 520. м50в20. 1996гв. Здравствуй! У меня 520 е34 м50 На этой неделе менял передние амортизаторы, заодно решил поменять и опоры, у меня стояли сложные... Объехал три Московских рынка что бы найти эти самые сложные опоры... Первое это то что их уже очень трудно найти... Второе то что цены на них начинаются от 2500р. за шт.. И почти все торгаши говорят что уже все давно перешли на простые. Цитата
Joker_1990 Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 Эй!!! Ты че советуешь то людям? Какие нафиг простые? Кто переходит? То что местные барыги не продают сложные, это не значит что всем поголовно надо брать простые. Сложная пусть и дороже, зато надежней!!! Берем интернет, набираем автодок или экзист и заказываем! Или вам нравится кормить местных торгашей? ЗЫ: а вообще каждый решает сам Цитата
temniy.max Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 Эй!!! Ты че советуешь то людям? Какие нафиг простые? Кто переходит? То что местные барыги не продают сложные, это не значит что всем поголовно надо брать простые. Сложная пусть и дороже, зато надежней!!! Берем интернет, набираем автодок или экзист и заказываем! Или вам нравится кормить местных торгашей? ЗЫ: а вообще каждый решает сам Да я не советую... Я расказываю с какой проблемой я столкнулся. А по поводу экзиста... так я так и сделал, заказал себе сложные опоры, поставил, катаюсь и радуюсь))) Цитата
DamirPerm Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 Ребята подскажите Опора ОПтимал номер F8-7439 сложная под 12гайку, либо простая? Цитата
Burgui Опубликовано 7 января, 2015 Опубликовано 7 января, 2015 Парни подскажите заказал опорный на перед короче разобрал свой в он не такой какой то хотя по вину заказывал новый прямой со стороны рессоры а старый как бы с седлом под рессору это я туплю или не то привезли Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 января, 2015 Опубликовано 7 января, 2015 По VIN у тебя какие-нибудь опции (спортивная настройка ходовой части, ходовая часть М, и т.п.) бьются? Цитата
Burgui Опубликовано 7 января, 2015 Опубликовано 7 января, 2015 У меня старый как на фото в начале темы а мне привезли без этой фирме под цифрой 1 Цитата
Burgui Опубликовано 7 января, 2015 Опубликовано 7 января, 2015 Короче мне прислали простой опорник а у меня стоит сложный.беда. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 января, 2015 Опубликовано 7 января, 2015 Сложные кстати, еще и двух видов бывают - под шток амортизатора диаметром 14 или 16 мм. Цитата
Burgui Опубликовано 7 января, 2015 Опубликовано 7 января, 2015 Припендюрить седло на простой опорник не как не выйдет? Цитата
Burgui Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 Померил шток стойки он 12 см.это мне какой опросник заказывать.они на 14 и 16 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 Померил шток стойки он 12 см.это мне какой опросник заказывать.они на 14 и 16 Как мерял - по резьбе? Это неправильно, отверни гайку штока и померяй по отверстию в опоре - там или 14 или 16 мм должно быть. Цитата
Burgui Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Я менял по самому штоку штангелем. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Я менял по самому штоку штангелем. В каком месте? И что за опора у тебя стоит - простая или сложная? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.