Перейти к содержанию

  

115 проголосовавших

  1. 1. Колхоз на Е34 - это

    • Плохо
      86
    • Хорошо
      29


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как раз этот реанимировать легко - отломанный проводок спаяй (это на правой пружинке, а точнее - обмотке, да?), все вычисть, втулки смажь и должно заработать/

 

общий вид

6c973400ad1d.jpg

вот проблема

 c53b33f559c7.jpg

вот место стержня 

e53d22609f27.jpg

 

вот графитово магнитная щетка 

81575a8273d6.jpg

думаю до меня там побывали уже ,видно что в том месте где от щетки отвалился провод оплавлено и закручено проволкой чтобы щетка могла функционировать,вопросы следующие

1.Кончилась ли щетка, износ сильный? если нет как провод припоять к щетке ?

2. Если кончилась щетка и менять их обе,методом подбора подточкой ? Техас еще вопрос есть небольшой люфт на валу, с крышкой ,со шприца масла моторного подлил туда вроде не шумит но небольшой люфт есть ,это критично ?

3. изза неисправной щетки не будет запускаться вентилятор ни на какой скорости ?

  • Ответов 151
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Надо менять, новые идут уже с канатиками, канатики на заводе вделаны в щетку, сам не сделаешь. Паять можно концы канатиков (полностью не откусывай, оставь со стороны мотора небольшие кончики, чтоб подпаяться можно было). Меняй обе щетки, обмеряй их сечение и подбери что-нибудь не меньшее, излишек убери на наждаке или напильником, точится материал легко. 

Опубликовано

Надо менять, новые идут уже с канатиками, канатики на заводе вделаны в щетку, сам не сделаешь. Паять можно концы канатиков (полностью не откусывай, оставь со стороны мотора небольшие кончики, чтоб подпаяться можно было). Меняй обе щетки, обмеряй их сечение и подбери что-нибудь не меньшее, излишек убери на наждаке или напильником, точится материал легко. 

спасибо огромное ,и еще вопрос а какую длину щетки делать ? мои то видать уже сточились порядком 

Опубликовано

Навскидку не скажу, но примерно так: если пружина в щеткодержателе сжата полностью, выступать должна на миллиметр-другой, по-хорошему это мерять надо, новая щетка должна почти полностью сжимать пружину.

Опубликовано

поменял щетки все заработало от акума 2 скорости обе работают(зря заказал оригинальный резистор) ,спасибо большое Техас ! сегодня поеду ставить на место надеюсь проводка не подведет и от нее тоже все будет работать )

Опубликовано

Нарвался на Simens, отлетели магниты и похоже сгорел резистор. Новый 1600 стоит,. может кто знает что там за резистор стоит?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

опять вентилятор сдох кандеровский .замучил меня хочу взять новый,по аналогам выдает как я понял все многолопасные ,вопрос подойдет ли мне такой?если у меня стоит родной бош 5 лопастной ?какой из аналогов лучше взять? присмотрелся к AVA с номером BW7507  ? или же Tyc с номером 803-0003 ,или же Termal 404913S какой лучше ? главный вопрос подойдет ли штейкер мой от 5 лопастного на многолопастной аналог ?

Опубликовано

А точно вентилятор сдох или может всего лишь дополнительный резистор? Если все же хочешь поменять на многолопастной, могу так сказать: конденсор, к которому он крепится, все года выпуска не менялся, так что по крепежу он вполне должен встать, разъем тоже вроде одинаковый.

Опубликовано

Заказал Ava обошелся в 4 рубля,думал маде ин германи,оказалось тайвань но довольно качественная,все подошло и встало без проблем и работает тоже хорошо,вопрос теперь такой,почему скрипит ремень кандера при включении его ?натяжитель новый ина,ролик новый ина,ремень новый бош ,водой полью и все нормально ,в чем проблема скрипа ремня при включении кандера?

Опубликовано

Нарвался на Simens, отлетели магниты и похоже сгорел резистор. Новый 1600 стоит,. может кто знает что там за резистор стоит?

а зачем новый! 0,6 ОМ  82ват он там,я изготовил его сам из проволоки

Опубликовано

У меня тоже бошевский ремень кондея, но не свистит, странно.

если я лью водой на ремень и становится тихо проблема в ремне???

Опубликовано

Насколько я помню сопротивление меди 1 квадрата около 0.02 ом, люмишки 0.03 на метр. 0.5 Ом / 0.03 = 17 метров провода. 

Для таких дел обычно нихром используют - у него удельное сопротивление куда выше и температура плавления тоже - здесь это актуально, т.к. греться он будет весьма нехреново, как мощный паяльник примерно.

Опубликовано

Где её добыть только? 

Можно поискать на радиорынках типа митинского, особенно на барахолках, иногда встречается в "барахолках" форумов по радиоэлектронике. На худой конец, раскурочить негодный утюг, электроплитку, кипятильник, обогреватель - не во всех, но встречается там нихромовая проволока и даже лента в приличных количествах (до десятков метров)

Опубликовано

Для таких дел обычно нихром используют - у него удельное сопротивление куда выше и температура плавления тоже - здесь это актуально, т.к. греться он будет весьма нехреново, как мощный паяльник примерно.

совершенно верно! Нихромовая проволока  кусок небольшой сматываешь в пружину и сопротивление готово

Опубликовано

Ребята подскажите от чего может скрипеть ремень кондиционера(когда включаешь его,на выключенном кандере тишина),именно скрип а не свист,ремень новый бош,ролик новый ина,натяжитель ролика новый ина,водой на ремень брызнешь и тишина на некоторое время потом опять этот ужасный скрип,что можно сделать???? у демфера крутильных колебаний наблюдается люфт на холостых,может ремень чемнибудь смазать ? вообще что происходит с ним когда его водой полить и почему он затихает ?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ребята замена ремня помогла ненадолго ,заскрипел через 3 дня ,имеется сильный люфт ременного шкива  демпфера крутильных колебаний ,вопрос как убрать этот люфт,менять сам шкиф под номером 11281735358 ?или же можно обойтись заменой прокладочной шайбы 11231288660 ?подскажите пожалуйста

Опубликовано

Ребята замена ремня помогла ненадолго ,заскрипел через 3 дня ,имеется сильный люфт ременного шкива  демпфера крутильных колебаний ,вопрос как убрать этот люфт,менять сам шкиф под номером 11281735358 ?или же можно обойтись заменой прокладочной шайбы 11231288660 ?подскажите пожалуйста

подклинивает компрессор,ну чудес то не бывает,два новых ремня не могут скрипеть

Опубликовано

А может и не подклинивает, а давление в системе слишком высокое (перезаправлена система), либо забит фильтр-осушитель или ТРВ. Нужна диагностика.

Опубликовано

А может и не подклинивает, а давление в системе слишком высокое (перезаправлена система), либо забит фильтр-осушитель или ТРВ. Нужна диагностика.

 

очень похоже на перезаправленую систему , но больше похоже что не включается вовремя вентилятор , из за этого компрессору так же тяжело будет крутить .

 

так же неплохо было бы скинуть ремень и покрутить руокй компрессор при негорячей машине должен достаточно легко крутится

Опубликовано

очень похоже на перезаправленую систему , но больше похоже что не включается вовремя вентилятор , из за этого компрессору так же тяжело будет крутить .

 

так же неплохо было бы скинуть ремень и покрутить руокй компрессор при негорячей машине должен достаточно легко крутится

вентилятор новый,включается вовремя ,спасибо за советы ,поеду проверять систему,а как связано что если полить водой и все затихает ?

Опубликовано

да фиг знает , промой шкивы и почисти канавки , может там остатки старого ремня .

 

резина по сухому чистому шкиву не должна скользить , учитывая ещё и устройство канавки углубление на конус ..

 

я просто предпологаю , начинал бы сам с самого простого .

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 То же скрипел ремень, в итоге разарвало корпус компрессора. Фильтр новый был, радиатор новый, вентилятор работал исправно. Может перезаправили систему или где-то забиты трубки ближе к салону были...

 

з.ы холодил хорошо...

Опубликовано

надо проверять аварийный датчик сброса давления , стоит на осушителе .

 

есть ещё одиин клапан стоит на испарителе с салоне в районе где филтр салонный , если он плохо открывается то компрессору не прокачать систему .

 

пс. взрыв компрессора сопровождался падением ниц граждан в радиусе километра? от мотора и подкапотки что то осталось ? 

 

просто если срабатывает клапан аварийного сброса то честно говоря от неожиданности требуется смена штанов 

Опубликовано

 Все исправно было, но вот про клапан на испарителе в салоне хз.

 

Лопнул при открытом капоте, типа заскрипел, затрища или даже застучал адски и пшиииииииииик дым и масло разбрасало, всю защиту картера загадило и кронштейн копрессора.

 

Повезло, что трещина снизу копрессора пошла....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...