Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

E32/M60 740

 

Как только машина прогревается, на холостом ходу ГУР практически не работает - крутить невозможно.

Пока авто холодное - все идеально.

 

Насос ГУР - новый. Со старым было так же.

Бачок ГУР - новый.

Ремень и натяжитель - новые.

В редукторе есть минимальный люфт, но он вряд ли виноват.

 

Идеи?

Опубликовано

E32/M60 740

 

Как только машина прогревается, на холостом ходу ГУР практически не работает - крутить невозможно.

Пока авто холодное - все идеально.

 

Насос ГУР - новый. Со старым было так же.

Бачок ГУР - новый.

Ремень и натяжитель - новые.

В редукторе есть минимальный люфт, но он вряд ли виноват.

 

Идеи?

Не у меня ли вчера бачок покупал?

Опубликовано

Такая же хрень!Пока холодный(или на улице когда минус)-крутит легко.Стоит нагреться,хрен повернешь.Подгазовываешь и тогда только вращается.Хочу попробовать масло другого производителя залить...

Опубликовано

У меня таккаяже хрень была,поменял ремкомплект насоса, непомогло, поменял насос целиком стало получше))

То есть,дело в насосе?...Это который ремнем от колена приводится?Я их все время путаю.А гидроусилитель это который к рулевому присобачен?
Опубликовано

То есть,дело в насосе?...Это который ремнем от колена приводится?Я их все время путаю.А гидроусилитель это который к рулевому присобачен?

 

Совершенно верно...

Опубликовано

То есть,дело в насосе?...Это который ремнем от колена приводится?Я их все время путаю.А гидроусилитель это который к рулевому присобачен?

 

 

была у меня такая проблема.. так и не смог до конца её решить, когда покупал машину гидрач вообще не работал, поменял насос стало лучше но ненадолго... потом обратил внимание что на лето заливаешь одно масло нормально работает на зиму - другое.. так сезонами и менял масло. предлогаю поменять масло. я эксперементировал с АТФ 3 и АТФ 2. какое в какой сезон заливал уже не помню. но работало лучше.

Опубликовано

вязкость у пентосина 6-18

декстрон 8-40

при 40 и 100 градусов, т.е. пентасин жиже декстрона в 2 раза, давление 120-130 бар норма для ZF

лучше залить декстрон, оно гуще, у меня когда покупал бричку, прежние владельцы вообще лили моторку, вязкость у моторки 12-96, в общем мой ГУР переработал уже на всех жижках и зимой и летом и все пока нормально)))

Опубликовано

Пентозин?Ни разу не встречал.Я намереваюсь менять жидкость в ГУР,хочу купить зик.На предыдущую,520-ю тоже зик лил в ГУР и КПП.Пойдет или что то другое брать посоветуете?

Опубликовано

Пентозин?Ни разу не встречал.Я намереваюсь менять жидкость в ГУР,хочу купить зик.На предыдущую,520-ю тоже зик лил в ГУР и КПП.Пойдет или что то другое брать посоветуете?

http://bmwservice.livejournal.com/18846.html

Опубликовано

мож изза жидкости , пока холодный она густая а как прогревается - разжижается и насос её хреново качает.

 

Ты был прав, вот только залит был именно Пентосин CHF11s - как на крышечке и было написано. Странно, но по номеру VIN бьется новый бачок "под ATF" - 164. BMW тогда ошиблись и одумались? :)

Опубликовано

Если нет подкачки, можно лить хоть атф, хоть 7.1 хоть 11s. Атф дещевле и гуще, но для зимы за -20 я бы советовал пентозин.

Иногда после смены жижи начинаеть выть насос гура.

А вот насчет статьи, я бы очень не рекомендовал мешать атф-ку с пентозином.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

а если мне надо долить, но я не знаю, какое было залито.... На крышке написано АТФ. что декстрон 2 и 3 можно мешать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...