E32_auto Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 E32/M60 740 Как только машина прогревается, на холостом ходу ГУР практически не работает - крутить невозможно. Пока авто холодное - все идеально. Насос ГУР - новый. Со старым было так же. Бачок ГУР - новый. Ремень и натяжитель - новые. В редукторе есть минимальный люфт, но он вряд ли виноват. Идеи? Цитата
E32_auto Опубликовано 19 апреля, 2012 Автор Опубликовано 19 апреля, 2012 Может с напряжением чо? А оно причем? И с чего бы с ним чо? Думаю, что с ним ничо - никаких проявлений нет. Цитата
alex520i50 Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 E32/M60 740 Как только машина прогревается, на холостом ходу ГУР практически не работает - крутить невозможно. Пока авто холодное - все идеально. Насос ГУР - новый. Со старым было так же. Бачок ГУР - новый. Ремень и натяжитель - новые. В редукторе есть минимальный люфт, но он вряд ли виноват. Идеи? Не у меня ли вчера бачок покупал? Цитата
SergoMorello Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 мож изза жидкости , пока холодный она густая а как прогревается - разжижается и насос её хреново качает. Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 Такая же хрень!Пока холодный(или на улице когда минус)-крутит легко.Стоит нагреться,хрен повернешь.Подгазовываешь и тогда только вращается.Хочу попробовать масло другого производителя залить... Цитата
Defender_58 Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 У меня таккаяже хрень была,поменял ремкомплект насоса, непомогло, поменял насос целиком стало получше)) Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 У меня таккаяже хрень была,поменял ремкомплект насоса, непомогло, поменял насос целиком стало получше)) То есть,дело в насосе?...Это который ремнем от колена приводится?Я их все время путаю.А гидроусилитель это который к рулевому присобачен? Цитата
vadik82 Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 То есть,дело в насосе?...Это который ремнем от колена приводится?Я их все время путаю.А гидроусилитель это который к рулевому присобачен? Совершенно верно... Цитата
КириS Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 То есть,дело в насосе?...Это который ремнем от колена приводится?Я их все время путаю.А гидроусилитель это который к рулевому присобачен? была у меня такая проблема.. так и не смог до конца её решить, когда покупал машину гидрач вообще не работал, поменял насос стало лучше но ненадолго... потом обратил внимание что на лето заливаешь одно масло нормально работает на зиму - другое.. так сезонами и менял масло. предлогаю поменять масло. я эксперементировал с АТФ 3 и АТФ 2. какое в какой сезон заливал уже не помню. но работало лучше. Цитата
alex520i50 Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 вязкость у пентосина 6-18 декстрон 8-40 при 40 и 100 градусов, т.е. пентасин жиже декстрона в 2 раза, давление 120-130 бар норма для ZF лучше залить декстрон, оно гуще, у меня когда покупал бричку, прежние владельцы вообще лили моторку, вязкость у моторки 12-96, в общем мой ГУР переработал уже на всех жижках и зимой и летом и все пока нормально))) Цитата
alex520i50 Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 Сейчас залит Декстрон 2, красный, вроде Феби за 200 руб покупал, полет нормальный))) Цитата
E32_auto Опубликовано 21 апреля, 2012 Автор Опубликовано 21 апреля, 2012 Проблема полностью решена заменой масла c Пентозина на ATF, подробнее тут: http://bmwservice.livejournal.com/18846.html Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 Пентозин?Ни разу не встречал.Я намереваюсь менять жидкость в ГУР,хочу купить зик.На предыдущую,520-ю тоже зик лил в ГУР и КПП.Пойдет или что то другое брать посоветуете? Цитата
alex520i50 Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 Пентозин?Ни разу не встречал.Я намереваюсь менять жидкость в ГУР,хочу купить зик.На предыдущую,520-ю тоже зик лил в ГУР и КПП.Пойдет или что то другое брать посоветуете? http://bmwservice.livejournal.com/18846.html Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 Зашел в ссылочку...Очень поучительная информация. Цитата
E32_auto Опубликовано 21 апреля, 2012 Автор Опубликовано 21 апреля, 2012 мож изза жидкости , пока холодный она густая а как прогревается - разжижается и насос её хреново качает. Ты был прав, вот только залит был именно Пентосин CHF11s - как на крышечке и было написано. Странно, но по номеру VIN бьется новый бачок "под ATF" - 164. BMW тогда ошиблись и одумались? :) Цитата
bratan Опубликовано 22 апреля, 2012 Опубликовано 22 апреля, 2012 Если нет подкачки, можно лить хоть атф, хоть 7.1 хоть 11s. Атф дещевле и гуще, но для зимы за -20 я бы советовал пентозин. Иногда после смены жижи начинаеть выть насос гура. А вот насчет статьи, я бы очень не рекомендовал мешать атф-ку с пентозином. Цитата
bag Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 а если мне надо долить, но я не знаю, какое было залито.... На крышке написано АТФ. что декстрон 2 и 3 можно мешать? Цитата
Deniska Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 А если подкачка есть? че лить//?// Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.