mult Опубликовано 22 апреля, 2012 Опубликовано 22 апреля, 2012 помогите побороть проблему. периодически отпадает тахометр и вместе с ним еккономайзер. связать эти события с посторонними факторами немогу. тоесть (на холодную, на горячую, по ямам когда еду.. и т.д.) то-есть отключается абсолютно по непонятному мне алгоритму. приборку вскрывал.. батарейки 3.11 вольт обе.. всё в порядке. везде всё пропаяно. визуально дефектов никаких нет. контакты неокислены все вроде ворядке. хочется узнать из-за чего это может быть? мотор м30 3.5 приборка на два разьёма е-34 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 22 апреля, 2012 Опубликовано 22 апреля, 2012 Ну насчет "все пропаяно" - надо смотреть по-хорошему под лупой, бывает едва заметная трещина в припое, из-за которой теряется контакт (сначала эпизодически, а потом и постоянно), если есть сомнения - лучше пропаять все. Цитата
mult Опубликовано 22 апреля, 2012 Автор Опубликовано 22 апреля, 2012 смотрел внимательно под лупой "на просвет" тоже смотрел.. прозванивал тестером все дорожки которые относятся к тахо и еккономайзеру. Если исключить приборку, что ещё может быть? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 22 апреля, 2012 Опубликовано 22 апреля, 2012 смотрел внимательно под лупой "на просвет" тоже смотрел.. прозванивал тестером все дорожки которые относятся к тахо и еккономайзеру. Если исключить приборку, что ещё может быть? Проводка от мозгов к приборке. Цитата
Combat Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 мотор м30 3.5 приборка на два разьёма е-34 ??? Не было никогда таких приборок на м30. Разбирайтесь с колхозом. Может пропайка чипа поможет. Стоит в приборке в черном корпусе с надисью CODE. Цитата
mult Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Опубликовано 23 апреля, 2012 с колхозом тЯжко разбираться.. всё сделано до нас.. где брать нехватающие разьёмы непонятно Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.