Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

помогите побороть проблему.

периодически отпадает тахометр и вместе с ним еккономайзер. связать эти события с посторонними факторами немогу. тоесть (на холодную, на горячую, по ямам когда еду.. и т.д.) то-есть отключается абсолютно по непонятному мне алгоритму.

 

приборку вскрывал.. батарейки 3.11 вольт обе.. всё в порядке. везде всё пропаяно. визуально дефектов никаких нет.

 

контакты неокислены все вроде ворядке.

 

хочется узнать из-за чего это может быть?

 

мотор м30 3.5

приборка на два разьёма

е-34

Опубликовано

Ну насчет "все пропаяно" - надо смотреть по-хорошему под лупой, бывает едва заметная трещина в припое, из-за которой теряется контакт (сначала эпизодически, а потом и постоянно), если есть сомнения - лучше пропаять все.

Опубликовано

смотрел внимательно под лупой "на просвет" тоже смотрел.. прозванивал тестером все дорожки которые относятся к тахо и еккономайзеру.

 

Если исключить приборку, что ещё может быть?

Опубликовано

смотрел внимательно под лупой "на просвет" тоже смотрел.. прозванивал тестером все дорожки которые относятся к тахо и еккономайзеру.

 

Если исключить приборку, что ещё может быть?

Проводка от мозгов к приборке.

Опубликовано

мотор м30 3.5

приборка на два разьёма

е-34

???

Не было никогда таких приборок на м30. Разбирайтесь с колхозом. Может пропайка чипа поможет. Стоит в приборке в черном корпусе с надисью CODE.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...