Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не могу воспользоваться поиском выдает ошибку поэтому отпишусь сдесь.

Проблема в том, что после переборки двигателя машина постояла зиму, щас завел поездил неделю и начал грется движок. После доливки антифриза поездил стрелка подималась но чуть выше серидины. Щас веччером проехав минут 10 воздух из печки дует холодный , стрелка залезла на красную зону..... в чем проблема может быть??? движок м50 2.5 литра, без ваноса

Опубликовано

антифриз убежал за 10км в ноль , щас дождь закончится пойду залью новый и воздух выпущу. Как я понял выпускать через крышочку на родиатаре (маленькая такая).Я просто полный ноль в этом_))) а если бы кто описал весьп роцсс по подробнее вообще супер было бы)) пока не накосячил)

Опубликовано

воздух вроде выгнал, печка начала дуть , поездил нормально, но вот на холостых оборотах начинает стрелка ползти вверх, вроде антифриз не убежал.и почему то стекло лобовое запотевает снизу....

может быть связано как то запотевание с системой охлаждения?? не сочтите за глупый вопрос.))

Опубликовано

воздух вроде выгнал, печка начала дуть , поездил нормально, но вот на холостых оборотах начинает стрелка ползти вверх, вроде антифриз не убежал.и почему то стекло лобовое запотевает снизу....

может быть связано как то запотевание с системой охлаждения?? не сочтите за глупый вопрос.))

 

Может, если радиатор отопителя дырявый.

Опубликовано

воздух вроде выгнал, печка начала дуть , поездил нормально, но вот на холостых оборотах начинает стрелка ползти вверх, вроде антифриз не убежал.и почему то стекло лобовое запотевает снизу....

может быть связано как то запотевание с системой охлаждения?? не сочтите за глупый вопрос.))

Отсюда и уход антифриза. Если до переборки не текло, то вероятно, что патрубки плохо соединили. Проверяй всё.

Опубликовано

Наверняка шланги с подсосом воздуха. Вот и печка дует холодным , да и антифриз незаметно уходит.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

давно починил, отпишусь что проблема была в бочке антифриза, там какие то прокладки пропускали , поменял все, все отлично стало, но вот проблема которая была(писал не в этой теме) что стекло не отпотевает если печку включаю и вообще как то вроде дует на стекло но не очень, так и не пропала, но щас пока в планах поменять вентелятоор кондиционера, потом трапецию дворников, а посел к земе буду уже с печкой разбираться точнее))

)

Опубликовано

давно починил, отпишусь что проблема была в бочке антифриза, там какие то прокладки пропускали , поменял все, все отлично стало, но вот проблема которая была(писал не в этой теме) что стекло не отпотевает если печку включаю и вообще как то вроде дует на стекло но не очень, так и не пропала, но щас пока в планах поменять вентелятоор кондиционера, потом трапецию дворников, а посел к земе буду уже с печкой разбираться точнее))

)

А салонный фильтр не пробовал менять? Может он забит, от этого и плохо дует?

Опубликовано

Окна потеют у тебя от того, что у тебя антифриз в каком то из мест соединенения алюминиевых трубок с радиатором печки, уходит...А когда он горячий и под давлением он тупо испаряется, типа струйкой газа...Ну видел наверное как долбит горячая вода под давлением из маленькой дырочки в трубе.

Там кольца резиновые, уже не резиновые а пластиковые, и не крыглые в сечении, а квадратные)))

В общем разбирай торпеду, снимай щитой радиатора, доливай антифриза с развоздушиванием, на рабочей температуре открывай клапана печки и смотри всю порнографию на голом радиаторе, сразу поймешь в чем дело...Ну и потом, если все таки в местах соединения трубок и радиатора печки, то нужно менять уплотнения. Выхода тут два, заказывать колчечки резиновые или использовать старые + герметик. Я себе заранее кольца заказал, так еманный етк + екзист меня наипал...У меня бехр, оказалось там два маленьких кольца, и одно большое. А у меня получилось одно маленькое, оно подходило, и два больших, которые оказались больше чем нужно. Ну я долго не горевал, использовал старые кольца и герметик, и все нормально...А еще забыл...Вытащи радиатор и промой хорошенько, а то там у тебя стопудово "валенок" образовался, вот и плохо дует...Ну может еще салонный фильтр, но вряд ли он у тебя стоит...

Потом, антифриза ты мало долил, нужно больше доливать. ПРоцедура завершится когда у тебя реально будет из отверстия один только антифриз литься...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...