egik_23 Опубликовано 22 апреля, 2012 Опубликовано 22 апреля, 2012 не могу воспользоваться поиском выдает ошибку поэтому отпишусь сдесь. Проблема в том, что после переборки двигателя машина постояла зиму, щас завел поездил неделю и начал грется движок. После доливки антифриза поездил стрелка подималась но чуть выше серидины. Щас веччером проехав минут 10 воздух из печки дует холодный , стрелка залезла на красную зону..... в чем проблема может быть??? движок м50 2.5 литра, без ваноса Цитата
maniak Опубликовано 22 апреля, 2012 Опубликовано 22 апреля, 2012 еще побольше антифриза долей, и воздух из системы выгони Цитата
Kpaxa6op Опубликовано 22 апреля, 2012 Опубликовано 22 апреля, 2012 имхо система охлаждения завоздушена... Цитата
egik_23 Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Опубликовано 23 апреля, 2012 антифриз убежал за 10км в ноль , щас дождь закончится пойду залью новый и воздух выпущу. Как я понял выпускать через крышочку на родиатаре (маленькая такая).Я просто полный ноль в этом_))) а если бы кто описал весьп роцсс по подробнее вообще супер было бы)) пока не накосячил) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 если бы кто описал весьп роцсс по подробнее вообще супер было бы)) пока не накосячил) Кури данный раздел форума и мануал - тема терлась 100500раз. Цитата
egik_23 Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Опубликовано 23 апреля, 2012 воздух вроде выгнал, печка начала дуть , поездил нормально, но вот на холостых оборотах начинает стрелка ползти вверх, вроде антифриз не убежал.и почему то стекло лобовое запотевает снизу.... может быть связано как то запотевание с системой охлаждения?? не сочтите за глупый вопрос.)) Цитата
Julia_Ku Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 воздух вроде выгнал, печка начала дуть , поездил нормально, но вот на холостых оборотах начинает стрелка ползти вверх, вроде антифриз не убежал.и почему то стекло лобовое запотевает снизу.... может быть связано как то запотевание с системой охлаждения?? не сочтите за глупый вопрос.)) Может, если радиатор отопителя дырявый. Цитата
Леха207 Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 воздух вроде выгнал, печка начала дуть , поездил нормально, но вот на холостых оборотах начинает стрелка ползти вверх, вроде антифриз не убежал.и почему то стекло лобовое запотевает снизу.... может быть связано как то запотевание с системой охлаждения?? не сочтите за глупый вопрос.)) Отсюда и уход антифриза. Если до переборки не текло, то вероятно, что патрубки плохо соединили. Проверяй всё. Цитата
mblsh66 Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 Наверняка шланги с подсосом воздуха. Вот и печка дует холодным , да и антифриз незаметно уходит. Цитата
egik_23 Опубликовано 18 августа, 2012 Автор Опубликовано 18 августа, 2012 давно починил, отпишусь что проблема была в бочке антифриза, там какие то прокладки пропускали , поменял все, все отлично стало, но вот проблема которая была(писал не в этой теме) что стекло не отпотевает если печку включаю и вообще как то вроде дует на стекло но не очень, так и не пропала, но щас пока в планах поменять вентелятоор кондиционера, потом трапецию дворников, а посел к земе буду уже с печкой разбираться точнее)) ) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 августа, 2012 Опубликовано 19 августа, 2012 давно починил, отпишусь что проблема была в бочке антифриза, там какие то прокладки пропускали , поменял все, все отлично стало, но вот проблема которая была(писал не в этой теме) что стекло не отпотевает если печку включаю и вообще как то вроде дует на стекло но не очень, так и не пропала, но щас пока в планах поменять вентелятоор кондиционера, потом трапецию дворников, а посел к земе буду уже с печкой разбираться точнее)) ) А салонный фильтр не пробовал менять? Может он забит, от этого и плохо дует? Цитата
miracleuu Опубликовано 19 августа, 2012 Опубликовано 19 августа, 2012 Окна потеют у тебя от того, что у тебя антифриз в каком то из мест соединенения алюминиевых трубок с радиатором печки, уходит...А когда он горячий и под давлением он тупо испаряется, типа струйкой газа...Ну видел наверное как долбит горячая вода под давлением из маленькой дырочки в трубе. Там кольца резиновые, уже не резиновые а пластиковые, и не крыглые в сечении, а квадратные))) В общем разбирай торпеду, снимай щитой радиатора, доливай антифриза с развоздушиванием, на рабочей температуре открывай клапана печки и смотри всю порнографию на голом радиаторе, сразу поймешь в чем дело...Ну и потом, если все таки в местах соединения трубок и радиатора печки, то нужно менять уплотнения. Выхода тут два, заказывать колчечки резиновые или использовать старые + герметик. Я себе заранее кольца заказал, так еманный етк + екзист меня наипал...У меня бехр, оказалось там два маленьких кольца, и одно большое. А у меня получилось одно маленькое, оно подходило, и два больших, которые оказались больше чем нужно. Ну я долго не горевал, использовал старые кольца и герметик, и все нормально...А еще забыл...Вытащи радиатор и промой хорошенько, а то там у тебя стопудово "валенок" образовался, вот и плохо дует...Ну может еще салонный фильтр, но вряд ли он у тебя стоит... Потом, антифриза ты мало долил, нужно больше доливать. ПРоцедура завершится когда у тебя реально будет из отверстия один только антифриз литься... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.