Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну норм че

 

 

я на м40 1.8 3шке за пол года 3 коробки, 3 редуктора поменял, 2 муфты таких и 3 подвесных.

 

переключайся плавнее и не стартуй, и в бок не пытайся ее пустить-будет тебе счастье) плюс передачами не резко оттормаживайся) ну короч дофига че там)

Опубликовано

Любой люфт задней подвески ( изношеные гумилаггеры,сайлентблоки,опоры) или убитые подушки траверсы КПП создают ударные накрузки на кардан и его составляющие.. Если при начале движения есть "рывок" задней оси относительно кузова,то эта резинка будет расходником,а если подзапустить,то сыпаться начнет все,как домино в геометрической прогрессии...

Опубликовано

дефектуется на месте без снятия или нужно снимать что-то?

Видно, обычно все на глаз (если муфта вокруг этой резинки удалена, -обычно ее на новую не меняют, а тупо избавляются как от лишней детали) , но при замене снимать выхлоп придется.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...