Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно зовут меня Володькой, лет мне 26, недавно купил себе 525 туринг для использования в соответствии с названием, т.е. я путешествий (пока в планах только ряд городов западной части России, а там посмотрим).

 

С моделью (и даже маркой!) авто определился не сразу, по беспрерывный нудеж друга, который, судя по всему, поставил себе цель всех посадить на БМВ, сделал свое дело. (сам он ездит на Е36, отца посадил на Е34 93 года, теперь вот меня). Еще на ранней стадии выбора я решил, что авто будет универсалом (во-первых, чтобы вещи свои и друзей нормально уложить в багажнике, а во-вторых, потому, что на универсалах ездят люди более взрослые, да и ездят спокойней, что вселяло надежду найти более живой аппарат(хотя, как говорится, "не битых БМВ не бывает"). Сначала целился на 39 кузов, но все тот же друг отговорил, утверждая, что у 39 подвеска очень капризная, выбор машин небольшой и что лучше взять 34 последних годов и вбухать туда разницу в цене (что я в данный момент и делаю).

На данный момент заменены расходники и колодки (а также передние диски), на очереди подвеска (скорее всего эта самая очередь придет завтра), да куплены 16 диски с 39 кузова (ибо уж слишком устаревшим выглядит дизайн тех, что были).

 

На этих выходных авто свозило меня, мою девушку и 2 друзей в Питер, подтвердив правильность моего выбора. Об этом говорил умеренный расход и бак в 80л, что позволило нам доехать от мск до спб (причем до противоположного конца города) на 1 заправке, наличие круиз-контроля также помогло, снизив нагрузку на ноги (особенно это было важно в свете того, что весь день я на работе провел за рулем и после работы отправился в путь).

 

Подробности о поездке, машине и дополнительные фото будут позже, а пока только одна (да и то с мобильника):

t2fbbf.jpg

Опубликовано

По комплектации: M50 2,5л, автомат с круиз-контролем (все отлично работает), задняя подвеска - гидравлика (вроде даже работает, а если верить прошлому хозяину - еще и обслужена), "жеваная" (как выразились в капельмейстере) кожа, сиденья не электро, кондей (думаю, поставить ли климат), 2 подушки, стекла все электро, электрозеркала.

Музыка: голова Алпайн, 4 колонки ДЛС, саб Кикер и все это на 6-ти канальном усилителе (планирую поменять перед с 2-х компонентных на 3-х, фирм Бостон, Морел или Фокал).

 

В планах: приведение в максимально идеальное состояние, оригинальный аэродинамический пакет (или что-то максимально на него похожее), замена глушителя 9или его наконечника на нечто овальное, небольшая надпись черным цветом (и красивым шрифтом) "Silver Arrow" над черным молдингом (на задней двери).

 

Опубликовано

По комплектации: M50 2,5л, автомат с круиз-контролем (все отлично работает), задняя подвеска - гидравлика (вроде даже работает, а если верить прошлому хозяину - еще и обслужена), "жеваная" (как выразились в капельмейстере) кожа, сиденья не электро, кондей (думаю, поставить ли климат), 2 подушки, стекла все электро, электрозеркала.

Музыка: голова Алпайн, 4 колонки ДЛС, саб Кикер и все это на 6-ти канальном усилителе (планирую поменять перед с 2-х компонентных на 3-х, фирм Бостон, Морел или Фокал).

 

В планах: приведение в максимально идеальное состояние, оригинальный аэродинамический пакет (или что-то максимально на него похожее), замена глушителя 9или его наконечника на нечто овальное, небольшая надпись черным цветом (и красивым шрифтом) "Silver Arrow" над черным молдингом (на задней двери).

 

 

Супер туринг! Береги его! И на мой взгляд(по фото) он и так в максимально идеальном состоянии. И это при условии, что постоянно в разъездах.

Опубликовано

Менял задние сайлентблоки вместе с площадками в Капельмейстере...

Оказалось, что вокруг площадок много ржи. Собственно фото:

Слева:

t86c8b.jpg

Справа:

t7352a.jpg

Все это было естественно сделано, также заменен подшипник ступицы (зад-лево) и косточки спереди. Но война со ржой не окончена...

 

Опубликовано

Вчера забрал перешитый руль (спасибо Anna из раздела про тюних) и приделал ручку АКПП от Е39 (спасибо Ляксею за то, что убедил в возможности данной замены - до этого соотношение голосов подойдет/нет было 1 к 4).

Чуть позже выложу фотки.

Опубликовано

Ляксей себе ставил.. еще фотки праворукой Е39 выкладывал, с которой ручка пошла. там и обсуждение.

Во во, так что я тут не причем)) Ляксею спасибо говори))

Опубликовано

Да-да! Точно! Я уже поправил тот пост.

З.Ы. Самый прикол в том, что я на разборке купил ручку с Е39, которая.... ТОЖЕ БЫЛА ПРАВОРУКОЙ!  :rolff:

Опубликовано

Да-да! Точно! Я уже поправил тот пост.

З.Ы. Самый прикол в том, что я на разборке купил ручку с Е39, которая.... ТОЖЕ БЫЛА ПРАВОРУКОЙ!  :rolff:

ручки с праворуких Е39 захватывают наши Е34.. эпидемия прям!

Опубликовано

Вчера забрал перешитый руль (спасибо Anna из раздела про тюних) и приделал ручку АКПП от Е39 (спасибо Ляксею за то, что убедил в возможности данной замены - до этого соотношение голосов подойдет/нет было 1 к 4).

Чуть позже выложу фотки.

да незачто! всегда рад помочь! )) кстати, она намного красивее и удобнее, как по мне

Опубликовано

да незачто! всегда рад помочь! )) кстати, она намного красивее и удобнее, как по мне

Также считаю. Собственно данная мысль у меня появилась сразу после покупки авто.

  • 6 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...