Texas_Ranger Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 Фазы ГРМ проверь, они много на что могут влиять. Цитата
stas888 Опубликовано 18 мая, 2012 Автор Опубликовано 18 мая, 2012 Фазы буду проверять.. хочу найти норм где сделают... Сегодня замерил СО на хх 1-ца, на 3000 об - 0,5 До замены лямбда зона было - 3 -ка Расход упал где то 3-4 литра. точно не скажу ((( Вопрос если я сам вскрою крышку клапанную.. по внешнему виду или по фото смогу определить сам ? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 На М60 - не знаю, а на М50 это легко сделать - в задней части распредвалов есть квадраты, так вот если поршень первого цилиндра установить в ВМТ, то их боковые стороны (вертикальные) должны быть перпендикулярны опорной плоскости клапанной крышки, если это не так - бери линейку и выставляй (можно выставить по горизонтальной стороне, в этом случае линейка должна лечь без зазоров на квадраты обоих валов). Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 Блин такая же фигня на 530 м60 обороты 450 и сильно трясет двс, пережимаю обратку обороты подымаются и тряска становится заметно меньше. Всю голову сломал????????????????????????????????? Цитата
stas888 Опубликовано 20 мая, 2012 Автор Опубликовано 20 мая, 2012 Блин такая же фигня на 530 м60 обороты 450 и сильно трясет двс, пережимаю обратку обороты подымаются и тряска становится заметно меньше. Всю голову сломал????????????????????????????????? Может бензонасос ? Цитата
voland333 Опубликовано 20 мая, 2012 Опубликовано 20 мая, 2012 2stas888 Форсунки мог угробить промывкой, поэтому они переливают. Ресурс у форсунок огромный, чаще если чистят - не домывают, потом становится еще хуже (можешь почитать http://bmwservice.livejournal.com). За большой расход при прочем исправном железе отвечают лямбды (на старой c m60b30 было такое), еще прошивки мозгов бывают под катализатор и без. Вообще, основная причина тряски m60 в износе ЦПГ (если трезво смотреть на вещи, пробеги на большинстве m60 далеко за пол лимона), дешевле окажется пересыпать весь мотор, чем искать косяки методом "тыка". Разбежка в компрессии больше 0.5 бара уже ведет к тряске. Косяк, ведущий к неравномерному износу заложен конструктивно и проявляется уже с серьезными пробегами. Правильных пути два - капиталка или проверенный контрактный движок с минимальным пробегом. В любом случае - мерять компрессию, потом делать выводы (4й и 8й цилиндры как правило будут сильно отличаться от остальных). Существует, правда, промежуточное "решение" проблемы: выставить фазы газораспределения не по заводу, а со смещением (вроде около 3.5 градуса), плюс доработка системы распределения картерных газов (чтоб они равномерно распределялись на все горшки) - результат ровная работа на холостых, но в целом, возможно, не совсем корректная работа ). С наскока и "на коленке" не решается точно. PS: http://www.drive2.ru/users/dimon540/ вот этот мужчина сам пересыпал m60b40 полностью (!), теперь доволен аки слон, у него можно поинтересоваться. PPS: M60B30 фтопку, жрет почти как четырехлитровый, а едет ЗАМЕТНО хуже. Цитата
stas888 Опубликовано 20 мая, 2012 Автор Опубликовано 20 мая, 2012 Да много причин вибрации.. Компрессия 11 10 11 11 12 12 11 10 дыма черного нету.. Вот кто то знает норму СО выхлопа? Я считаю что у меня завешено.. И по Бк моментальный расход 2л в час по мне так многовато.. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 мая, 2012 Опубликовано 20 мая, 2012 Да много причин вибрации.. Компрессия 11 10 11 11 12 12 11 10 дыма черного нету.. Вот кто то знает норму СО выхлопа? Я считаю что у меня завешено.. Если без катализаторов, то может до 1% доходить и даже больше, с катализатором - до десятых долей процента И по Бк моментальный расход 2л в час по мне так многовато.. Говорят тебе - фазы проверяй. Хотя бы линейкой, уже многое ясно станет. Цитата
stas888 Опубликовано 20 мая, 2012 Автор Опубликовано 20 мая, 2012 Проверять буду на след неделе.. сделаю фото.. Цитата
stas888 Опубликовано 21 июля, 2012 Автор Опубликовано 21 июля, 2012 Всем Привет.. Поехал выставил наконец-то Фазы по приспособам, все таки они были сбиты... машина поехала лучше.. ну все равно не то... Вибрация как была так и осталась, CO тоже без изменений. Ошибок нету .. ну вот сказали что у меня в разная смесь в 2-х головках.. Как я понял определили это по лямбдам.. Еще внимательно начал изучать датчик распредвала.. когда машина холодная показывает сопротивление 1283 Ом когда машина прогрета 1450 Ом а потом на след день померил показывало 1600 ом Это нормально? Куда копать подскажите.. пожалуйста... Цитата
A.B.C Опубликовано 21 июля, 2012 Опубликовано 21 июля, 2012 Всем Привет.. Поехал выставил наконец-то Фазы по приспособам, все таки они были сбиты... машина поехала лучше.. ну все равно не то... Вибрация как была так и осталась, CO тоже без изменений. Ошибок нету .. ну вот сказали что у меня в разная смесь в 2-х головках.. Как я понял определили это по лямбдам.. Еще внимательно начал изучать датчик распредвала.. когда машина холодная показывает сопротивление 1283 Ом когда машина прогрета 1450 Ом а потом на след день померил показывало 1600 ом Это нормально? Куда копать подскажите.. пожалуйста... Про тряску м60 на ХХ написано в интернете очень много, основная идея заключается в том, что при установки распред валов по меткам эффективность работы второго полу блока меньше чем первого. Это вызвано тем, что происходит заброс отработанных газов из выпускного коллектора в момент перекрытия клапанов. Для выравнивания эффективности работы обоих полу блоков нужно переставить выпускной распред вал второго полу блока на 1 зуб (начни с 1 зуба). При малом перекрытии двигатель ровно работает на холостом ходу, но под нагрузкой наполнение цилиндров свежим зарядом отличается от максимального. Цитата
stas888 Опубликовано 21 июля, 2012 Автор Опубликовано 21 июля, 2012 Или как я понимаю ставить КРТГ от м62 с трубкой? А почему тогда заливает машину бензином ? Цитата
A.B.C Опубликовано 21 июля, 2012 Опубликовано 21 июля, 2012 Или как я понимаю ставить КРТГ от м62 с трубкой? А почему тогда заливает машину бензином ? Что есть КРТГ? и почему ты решил что заливает? Цитата
stas888 Опубликовано 21 июля, 2012 Автор Опубликовано 21 июля, 2012 Сори ошибся КВКГ - клапана вентиляции картерных газов.. Да СО 1,5 и слышно по запаху что топливо не сгорает.. Лямбды от Ваз ну проверял осциллографом работают.. на диагностике мне сказали что у них показания разные.. и что смесь в башках разная ... с 5-8 больше бенза заливает (( мож даже из за перелива так нестабильно работает двигатель.. Вот пытаюсь понять от чего мож быть разная смесь.. Цитата
A.B.C Опубликовано 21 июля, 2012 Опубликовано 21 июля, 2012 Сори ошибся КВКГ - клапана вентиляции картерных газов.. Да СО 1,5 и слышно по запаху что топливо не сгорает.. Лямбды от Ваз ну проверял осциллографом работают.. на диагностике мне сказали что у них показания разные.. и что смесь в башках разная ... с 5-8 больше бенза заливает (( мож даже из за перелива так нестабильно работает двигатель.. Вот пытаюсь понять от чего мож быть разная смесь.. Всё правильно, в 4 и 8 цилиндры закачиваются отработанные газы, но не одинаково и при порядке работы лв-ля 1-5-4-8-6-3-7-2. 4-й и 8-й цилиндры, обладающие меньшей эффективностью из-за рециркуляции картерных газов, работают друг за другом. Это приводит к снижению эффективности работы полу блоков. Пишу по памяти содержание статьи, если найду её то скину ссылку, но завтра. Цитата
stas888 Опубликовано 21 июля, 2012 Автор Опубликовано 21 июля, 2012 Да мне вроде тоже попадалась статья эта.. Ну у друзей м60 мотор так не колбасит.. и стабильней работает .. Фазы ушли на 2 сторонах где то по пол звена.. тяга лучше стала,а вибрация ни капельки не изменилась.. я думаю что должно было что то поменяться.. Мож даже тут не одна причина а несколько.. Чисто теоретически мож форсунка выделывается или датчик распредвала, он же отвечает за искру и подачу топлива? правда на ХХ я так понимаю он не влияет.. Цитата
Doktor Опубликовано 22 июля, 2012 Опубликовано 22 июля, 2012 Теперь пора "помыть" инжектора(форсунки),лучше это сделать "химией" на работающем двигателе с раскоксовывающим эффектом,"Лавр" например.Компрессия выравняется,форсунки помоются,возможно "расколбас" уйдёт. Цитата
stas888 Опубликовано 22 июля, 2012 Автор Опубликовано 22 июля, 2012 Форсунки уже чистил на стенде.. Сейчас думаю нужно их проверить еще раз только уже в другом месте.. Я просто не сильно доверяю всяким присадкам и такой метод чистки форсунок.. хотя можно и попробовать.. Цитата
Doktor Опубликовано 22 июля, 2012 Опубликовано 22 июля, 2012 Форсунки уже чистил на стенде.. Сейчас думаю нужно их проверить еще раз только уже в другом месте.. Я просто не сильно доверяю всяким присадкам и такой метод чистки форсунок.. хотя можно и попробовать.. Это не присадка,которая льётся в бак.Есть "Винс" ещё,такая же "химия",технология с запада,проверенная годами и профессионалами(мной тоже). Цитата
stas888 Опубликовано 8 ноября, 2012 Автор Опубликовано 8 ноября, 2012 На днях сделал эксперимен вывел картерные газы на улицу.. Тряска почти ушла... ну все равно есть.... Так же остался и провал ...и когда падают обороты то как захлебуется ... Куда смотреть ? А то я уже не знаю.. Вроде уверен что картерные газы всему веной.. ну не тут то было ((( Цитата
stas888 Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Опубликовано 9 ноября, 2012 Ситуация такова... я перебрал весь впуск и поставил новый клапан картерных газов M60 вибрация осталась и провал.. Свеча 8 и 4 были темные.. остальные кирпичного цвета... Я так понимаю это причина большинства М60, что газы во впуске не перемешиваются ... Решил установить впуск с 62 мотора что бы все перемешивалось.. (заказал запчасти) ради эксперимента решил вывести газы на улицу, и посмотреть тряска уйдет или нет. Я задел в клапане дырку там где мембрана.. а к алюминевой трубке сделал переходник и вывел трубку 8-ку под днище.. Завел мотор тряска ушла но не вся((( Решил выкрутить свечи, иувидел что по всем целиндрам черные свечи... машину заливает! Я не могу понять почему стали свечи все черные? И какова мож быть причина? Спасибо Цитата
A.B.C Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 А чему удивляться, колхоз-есть колхоз. Вы создали подсос воздуха и лямбда отследила лишний воздух изменив время впрыска. Цитата
stas888 Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Опубликовано 9 ноября, 2012 Получается из за трубки которую я вывел под днище идет подсос воздуха в двиг? В картере получается должно быть определенное давление? И хотел спросить допустим у меня дохлый лямбда зонд один ... то получается по одной стороне у меня будут норм свечи а по другой черные или они будут все таки все черные? Согласен что колхоз, ну ради эксперимента ..) Цитата
A.B.C Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 Что значит не исправный Л-зонд? большое время переключения,завис в какой-то зоне, в каком состоянии была топливо подача в момент отказа Л-зонда. Вопросов много а информации никакой, нужны параметры системы тогда можно о чём-то говорить и что-то советовать. Цитата
stas888 Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Опубликовано 9 ноября, 2012 На данный момент Л - зонды работаю,я их менял 2 шт. Ну до замены Л - зонда, у меня свечи были по двум сторонам черные.. Вот вчера после того как выкрутил свечи и они все черные.. Первая мысль снова лямбды! Вот хотел бы узнать если лямбда одна зависла на завышенных показаниях то свечи по всем цилиндрам черные будут или по одной стороне, на которой лямда зависла.. Цитата
A.B.C Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 Не лямбда изменяет время впрыска а ЭБУ ДМЕ по сигналу Л-зонда. Если напряжение Л-зонда показывает высокое напряжение (богатая смесь) время впрыска уменьшится. Каждая лямбда отслеживает топливо подачу своего полу блока. Если Вы отключите одну лямбду,например блока 1.2.3.4ц. то ЭБУ ДМЕ будет воспринимать показания с этого Л-зонда как опорное 0.45в. и в зависимости от технического состояния этого блока смесь может быть или бедная или богатая. Пример: Подсос воздуха-бедная смесь. Высокое давление топлива-богатая. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.