Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления.(мануал)

 

-Поднять переднюю часть автомобиля.

-Проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке гидравлического привода сцепления и при необходимости долить жидкость до отметки МАХ.

-Снять колпачок с клапана выпуска воздуха на исполнительном цилиндре сцепления и с клапана выпуска воздуха тормозного суппорта переднего левого колеса.

-Осторожно обеспечить лёгкое поворачивание клапанов выпуска воздуха.

-Надеть прозрачный шланг на клапан выпуска воздуха тормозного суппорта переднего левого колеса.

-Заполнить прозрачный шланг тормозной жидкостью.Для этого открыть клапан выпуска воздуха тормозного суппорта переднего левого колеса.Помощнику нажать на педаль тормоза и удерживать её нажатой.Закрыть клапан выпуска воздуха и отпустить педаль тормоза.После этого опять открыть клапан выпуска воздуха и снова нажать на педаль тормоза.Повторять этот процесс до полного заполнения прозрачного шланга тормозной жидкостью.Свободный конец шланга закрыть пальцем,чтобы тормозная жидкость из него не вытекала.

  ВНИМАНИЕ:Уровень тормозной жидкости не должен сильно опускаться,при необходимости доливать свежую тормозную жидкость.

-Надеть свободный конец прозрачного шланга на клапан выпуска воздуха исполнительного цилиндра сцепления и открыть оба клапана удаления воздуха.

-Нажать на педаль тормоза.Закрыть клапан выпуска воздуха суппорта переднего левого колеса и отпустить педаль тормоза.Повторять этот процесс до прекращения выхода пузырьков воздуха в расширительном бачке.При этом постоянно доливать свежую тормозную жидкость.

-Закрыть клапаны удаления воздуха на исполнительном цилиндре сцепления и тормозном суппорте.Снять прозрачный шланг и надеть пылезащитные колпачки.

-Опустить автомобиль.

-Долить тормозную жидкость в расширительный бачок до отметки МАХ.

-Проверить функционирование сцепления и тормозной системы.

Я себе так прокачивал.

Опубликовано

Ну судя по тому, что нынешняя никому не нужна, поезжу на ней еще подольше, подсобираю, а там или е39 сарайка, или е38 - практичность или еще больше комфорта. Хотя с нашими дорогами Х больше бы подошел, но они и того дороже)

Опубликовано

Налог, расход

а за дизельные просят больше настолько, что хватит платить налог 2-3 года, еще и на разницу в расходе останется.

Не ищу я е38 и е39 я поступил экстраординарно))

лада калина универсал?))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...