MIha_ru58 Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 а то цены подозрительно низкие, на те детали, которые меня интересуют) Цитата
*Valek* Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 emex зачод, только везут обычно подольше Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 31 августа, 2015 Опубликовано 31 августа, 2015 Может кто посоветует, где можно переварить днище пороги по приемлемым ценам? Цитата
Defender_58 Опубликовано 12 сентября, 2015 Опубликовано 12 сентября, 2015 Миха 89033243517 денис, друган, ярый поклонник БМВ))Все кузовные ремонты только у него))) Цитата
Роман58 Опубликовано 22 сентября, 2015 Опубликовано 22 сентября, 2015 Кто меня рабочий цилиндр сцепления, http://www.e34.su/forum/topic/42737-prokachka-stcepleniia-za-piat-minut/?p=685550 так прокачивали? Цитата
Andry Опубликовано 22 сентября, 2015 Опубликовано 22 сентября, 2015 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления.(мануал) -Поднять переднюю часть автомобиля. -Проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке гидравлического привода сцепления и при необходимости долить жидкость до отметки МАХ. -Снять колпачок с клапана выпуска воздуха на исполнительном цилиндре сцепления и с клапана выпуска воздуха тормозного суппорта переднего левого колеса. -Осторожно обеспечить лёгкое поворачивание клапанов выпуска воздуха. -Надеть прозрачный шланг на клапан выпуска воздуха тормозного суппорта переднего левого колеса. -Заполнить прозрачный шланг тормозной жидкостью.Для этого открыть клапан выпуска воздуха тормозного суппорта переднего левого колеса.Помощнику нажать на педаль тормоза и удерживать её нажатой.Закрыть клапан выпуска воздуха и отпустить педаль тормоза.После этого опять открыть клапан выпуска воздуха и снова нажать на педаль тормоза.Повторять этот процесс до полного заполнения прозрачного шланга тормозной жидкостью.Свободный конец шланга закрыть пальцем,чтобы тормозная жидкость из него не вытекала. ВНИМАНИЕ:Уровень тормозной жидкости не должен сильно опускаться,при необходимости доливать свежую тормозную жидкость. -Надеть свободный конец прозрачного шланга на клапан выпуска воздуха исполнительного цилиндра сцепления и открыть оба клапана удаления воздуха. -Нажать на педаль тормоза.Закрыть клапан выпуска воздуха суппорта переднего левого колеса и отпустить педаль тормоза.Повторять этот процесс до прекращения выхода пузырьков воздуха в расширительном бачке.При этом постоянно доливать свежую тормозную жидкость. -Закрыть клапаны удаления воздуха на исполнительном цилиндре сцепления и тормозном суппорте.Снять прозрачный шланг и надеть пылезащитные колпачки. -Опустить автомобиль. -Долить тормозную жидкость в расширительный бачок до отметки МАХ. -Проверить функционирование сцепления и тормозной системы. Я себе так прокачивал. Цитата
Роман58 Опубликовано 22 сентября, 2015 Опубликовано 22 сентября, 2015 Спасибо, прокачаю сегодня по инструкции. Цитата
Роман58 Опубликовано 22 сентября, 2015 Опубликовано 22 сентября, 2015 На выходных ездил на E34 в Белгород, проехал 1600 км, расход 7,6, масло съела 300 грамм Цитата
Arman58 Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 Красава,я в Казахстан сгонял,на круг получилось 1400 км, бензин литров 8 наверное ела,масла грамм 400 Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 а у меня временно нет машины )) Цитата
*Valek* Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 А я по городу тока катаюсь)) У меня городской карт)) Цитата
Arman58 Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 а у меня временно нет машины )) Продал наконец-то и ищешь е39))) Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 Продал наконец-то и ищешь е39))) Хуже... Цитата
*Valek* Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 прально, е38 ищи - отличный семейный авто))) Цитата
Роман58 Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 прально, е38 ищи - отличный семейный авто))) а ты на что хочешь пересесть? Цитата
*Valek* Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 Да пока хз, но эта маловата все же будет для меня теперь. Ну и с работой сначала порешаю, а то нынешняя не устраивает) Цитата
*Valek* Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 Ну судя по тому, что нынешняя никому не нужна, поезжу на ней еще подольше, подсобираю, а там или е39 сарайка, или е38 - практичность или еще больше комфорта. Хотя с нашими дорогами Х больше бы подошел, но они и того дороже) Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 прально, е38 ищи - отличный семейный авто))) ага особенно 740 - практичный))) Цитата
*Valek* Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 А то, места много, багажник норм размера, едет мягко, тихо, все боятся)) Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 Не ищу я е38 и е39 я поступил экстраординарно)) Цитата
*Valek* Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 Налог, расход а за дизельные просят больше настолько, что хватит платить налог 2-3 года, еще и на разницу в расходе останется. Не ищу я е38 и е39 я поступил экстраординарно)) лада калина универсал?)) Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 Это слишком жестоко)) Я просто отдал варить свою. ))) Цитата
*Valek* Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 Завари диф, зима близко, будь мужиком блеа)))) Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 Сначала дыры залатаю в днище))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.