Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Потек бачок омывателя,вернее из под прокладки на насосе,пошел купил от ваза,вроде похожи но диаметр немного велик.А родную ждать долго,может кто менял,от чего нибудь другого подходит???

Кстати у меня тоже фигня какая-то с бачком еще зимой началась. Наливаешь полный - держит нормально, не течет нигде не сопливит. Как только брызнул на стекла , начинает капать, да даже не капать, а течь ручьем и в течении времени выкапывает весь бачок. Я и бачок снимал , дул туда вроде не пропускает . Короче не понял что такое.  

И еще один нюанс хотел уточнить , а у вас тоже уходят 2 трубки от бочка омывателя к форсункам ? У меня две, но одна просто в свободном падении , узнал это когда бачок первый раз снимал. Смотрел по схеме у меня должно стоять 2 моторчика , а стоит один , а вместо второго болт  ввернут типа заглушко))  А теперь вопрос)) Зачем нужен второй моторчик ? 

 

З.Ы. У меня когда-то в далеком прошлом стояла система омывателей фар , то есть у меня большой бачок и на нем крепится еще один маленький для концентрата (реагента). Может это для этого второй моторчик был ? Но тогда почему уходит две трубки в капот ? 

Опубликовано

Кстати у меня тоже фигня какая-то с бачком еще зимой началась. Наливаешь полный - держит нормально, не течет нигде не сопливит. Как только брызнул на стекла , начинает капать, да даже не капать, а течь ручьем и в течении времени выкапывает весь бачок. Я и бачок снимал , дул туда вроде не пропускает . Короче не понял что такое.  

И еще один нюанс хотел уточнить , а у вас тоже уходят 2 трубки от бочка омывателя к форсункам ? У меня две, но одна просто в свободном падении , узнал это когда бачок первый раз снимал. Смотрел по схеме у меня должно стоять 2 моторчика , а стоит один , а вместо второго болт  ввернут типа заглушко))  А теперь вопрос)) Зачем нужен второй моторчик ? 

 

З.Ы. У меня когда-то в далеком прошлом стояла система омывателей фар , то есть у меня большой бачок и на нем крепится еще один маленький для концентрата (реагента). Может это для этого второй моторчик был ? Но тогда почему уходит две трубки в капот ? 

1 мотор самый нижний на омыватель стекла

2 мотор чуть выше с 2 писюнами здоровый на омыватель фар

3 мотор в маленьком бачке на интенсивную очистку стекол для шампуня

Опубликовано

Ну я  так и подумал , у меня остался только один мотор , самый нижний. А почему две трубки под обшивку капота уходят?  И куда должна крепиться вторая трубка ? 

Опубликовано

Ну я  так и подумал , у меня остался только один мотор , самый нижний. А почему две трубки под обшивку капота уходят?  И куда должна крепиться вторая трубка ? 

3 мотор в маленьком бачке на интенсивную очистку стекол для шампуня - писюны с 2 шлангами по одному подходит омывайка по 2му шампунь

Опубликовано

ААА , это на лобовое стекло  реагент льет? Я то думал что на стекла фар )) . Вот теперь все понятно. Осталось не понятно куда у меня все с бочка омывайки уходит )) 

Опубликовано (изменено)

А что за литье ? И подходят ли диски от е 36 к е34 , вроде выносы ET у нас разные ?  Я ищу диски, а то у меня летние 15ки лежат без дисков . надо бы обуть) 

Изменено пользователем MIha_ru58
Опубликовано

На моей 34-ке стояли. Перед с проставками (в комплекте), зад - без

6,5jх15

ЕТ42

Маде ин Раша. Хз что за производитель. Коцки на дисках есть, на одном часть борта с внутренней стороны отсутствует - старый хозяин, мудак, притягивал родными болтами и одним колхозным. В итоге у меня колесо чуть не отвалилось после покупки - болты улетели, а колесо провернуло и заклинило на колхозном болте. Потом сделал, еще 2 года на них катался.

Резина в принципе на выброс, потрескалась местами - долго лежали.

 

213183283.jpg

 

213183284.jpg

 

213183285.jpg

 

213183286.jpg

 

213183288.jpg

Опубликовано

Ну бортик в районе стыка колеса и шины. Фотки не раньше чем через месяц будут - я только 5-го обратно в Москву вернулся.

Опубликовано

Съезди в деревню отдохнуть немного.По трассе едет огонь,как по рельсам,очень комфортно.Проехал около 400 км туда обратно.Расход был примерно 8-9 литров.Что порадовало, масло ни грамма не ушло

Опубликовано

А какое масло у меня в коробке???В книжке написано ATF,погуглил кто пишет минералка,кто ATF.Никаких наклеек на коробке не нашел.В руководстве пишут ATF

Опубликовано

А какое масло у меня в коробке???В книжке написано ATF,погуглил кто пишет минералка,кто ATF.Никаких наклеек на коробке не нашел.В руководстве пишут ATF

По идее должно быть ATF Dextron II, открути заливную пробку сбоку и посмотри, если красное то АТФ.

Опубликовано

Никто гумилагеры не менял???Съемника нужен,или придется самому колхозить как на форуме предлагают

Берешь дрель + сверло 8 или 10 мм, рассверливаешь обойму внешнюю гумика и они у тебя в руках.

Я меня за час оба.

Опубликовано

А я задомкартил машину между гумиком и кузовом подобрал подходящий по размеру подшипник, точнее его обойму , другим домкратом начал поднимать машину за рычаг, а первый немного опустил , тоже поменял примерно за 1-1.5 часа без снятия колес ))  

Опубликовано

Берешь дрель + сверло 8 или 10 мм, рассверливаешь обойму внешнюю гумика и они у тебя в руках.

Я меня за час оба.

За час это быстро,я чет все думаю что весь день придется ковырятся,а запресовывал чем??

Опубликовано

А я задомкартил машину между гумиком и кузовом подобрал подходящий по размеру подшипник, точнее его обойму , другим домкратом начал поднимать машину за рычаг, а первый немного опустил , тоже поменял примерно за 1-1.5 часа без снятия колес ))  

Я тоже об этом думал кстати.

Опубликовано

За час это быстро,я чет все думаю что весь день придется ковырятся,а запресовывал чем??

Мажешь мыльным раствором , прицеливаешься по центрам и домкратиком, тихонечко не спеша )) 

Опубликовано

Мажешь мыльным раствором , прицеливаешься по центрам и домкратиком, тихонечко не спеша )) 

Понял,надо теперь домкратик искать ,а то у меня тока родной который идет с 34ой

Опубликовано

Что-то все молчат.Мне сегодня пришли кое какие мелочи:прокладка клапанной крышки, стойки переднего стабилизатора, топливный фильтр.В пятницу хотел с утра съездить обзавестись набором инструментов и испытать потом его на яме.

Опубликовано

Я гумики поменял после неудачного дрифта, колесом в бордюр)) хорошо что только гумик оторвал, рычаг не погнул. Хотя я на развал не ездил ещё может и погнул). Машину не тянет, не виляет. Думаю все хорошо. Вот маятник поменяю и поеду на развал.

Опубликовано

Я гумики поменял после неудачного дрифта, колесом в бордюр)) хорошо что только гумик оторвал, рычаг не погнул. Хотя я на развал не ездил ещё может и погнул). Машину не тянет, не виляет. Думаю все хорошо. Вот маятник поменяю и поеду на развал.

Вы дрифтер батенька,а я больше 3500 об,мин не кручу,аккуратничаю

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...