Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня решил исправить еще один небольшой косячок.Подкапывало из под сливного болта радиатора.Думал посадить на герметик,когда разобрал оказалось не было уплотнительного кольца,подобрал на сервисе необходимое кольцо и собрал.Залил антифриз и пытался выгнать пробку.Я задалбался ее выгонять,спускники откручивал и по очереди,и одновременно.Ни в какую.Пришла такая мысля,открутил сначала спускник на термостате,и начал дуть ртом в радиатор пока оттуда не пошел фриз,потом открутил в радиаторе спускник и тоже продул ртом пока не пошел фриз.Завел и все встало на свои места ,никакой пробки,и темепратура ровно на 12.Лучше конечно это было сделать на холодную,а то можно ошпарится

Опубликовано

Интересен такой вопрос,а подойдет ли вместо моих стрелочных часов- электронные,типа б\к неполный там по моему время,температура наружного воздуха.Что бы без переделок??

Опубликовано

Интересен такой вопрос,а подойдет ли вместо моих стрелочных часов- электронные,типа б\к неполный там по моему время,температура наружного воздуха.Что бы без переделок??

Проверь кол-во проводов которые приходят на часы, если 3 проводка то без колхоза не встанет, либо менять проводку подторпедную.

Опубликовано

Блин фигня какая-то не могу разобраться , дует печка горячим на водителя и все , на пассажира холодным. Перебирал магнитные клапана, может из-за них? Как проверить  работоспособность клапанов не снимая их, есть подозрение что не правильно собрал фишку подключения питания на клапана, так как у меня все провода от нее отвалились когда я снимал клапана?  И еще вчера заметил включаешь вентилятор печки на всю мощность, начинает плавится предохранитель, он не горит сам (его плавкая часть) , а плавится его пластмассовое обрамление.  

Опубликовано

Мож пред гавно или мощности не той, что нужно? 

 

Клапана можно снять и перебрать, но посмотри сначала приходит ли минус на нужный провод.

Опубликовано

Тестром, ну или берешь лампочку, к ней 2 проводка прицепляешь к контактам, один проводок на плюсовую клемму под капотом, другой в разъем клапанов. Загорится - значит есть минус.

Опубликовано

АА понял , беру + от клеммы в подкапотке , ставлю в эту цепь лампочку рабочую)) а второй конец провода от лампочки цепляю к клемме клапанов . Только вопрос к какой ноге их же там 3 ? 

Опубликовано

Хм, можно подключить диагностику и посмотреть что покажет считывание печки, мож там датчик глюканул и она считает что у тебя всегда холодно. 

Опубликовано

Сейчас есть возможность заказать зимнюю резину пока цена еще старая, какой размер лучше взять 195\65 R15 или 205\65 r15, 195 подешевле получается

Опубликовано

Подскажите где можно сделать диагностику авто? Я заезжал на Кустанайскую прибор там есть , но ребята там явно не до понимают все ))) Хочу стобы все дотошно , все нюансы, проблемы , косячки посмотрели и рассказали ) 

Опубликовано

Там же спроси, мож они телефон Трофимыча дадут (тех. директор, вроде в арбеково ща), он получше шарит. Если он этим, конечно, еще занимается.

Опубликовано

И еще , кто может подсказать как меняется венец датчика АБС на задней оси ? У меня бывший владелец мудила не знаю что делал, но расколол 4 зуба на венце , и у меня абс отваливается после пару километров езды. 

Опубликовано

Мне кажется у нас в городе на бмв никто нормальную диагностику не сможет сделать.Хотя есть один дядя в дальнем арбеково в гаражах делает,он и мозги чинит.Директор к нему ездил на е39 чинится.Узнаю номер ,напишу

Опубликовано

Там же спроси, мож они телефон Трофимыча дадут (тех. директор, вроде в арбеково ща), он получше шарит. Если он этим, конечно, еще занимается.

Ты там делал диагностику ? 

Опубликовано

195 на вид маленькая, да и машина пониже будет, зимой это не есть хорошо. хотя смотря на сколько дешевле

205 ая по высоте 133,2 мм ,а 195ая -126,7 мм, разница в 7 мм я думаю не значительна,да и поуже помоему зимой лучше.Вообщем обмазговать надо

Опубликовано

Ты там делал диагностику ? 

да, пока он там еще был, нормально так, дотошно подходит, хотя у меня всего лишь катушка сдохла)

Опубликовано

И еще , кто может подсказать как меняется венец датчика АБС на задней оси ? У меня бывший владелец мудила не знаю что делал, но расколол 4 зуба на венце , и у меня абс отваливается после пару километров езды. 

Что подскажете?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...