Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здарова народ. Вот такая ситуация ... Прошлым летом брал машину с рабочим кондеем, ездил, пользовался, всё норм. Как то приехал домой с работы - услышал шипение где то между двух радиаторов (кондея и охл.), не придал значение, думал что вода попала и шипит. Утром прихожу и слышу тоже самое шипение - включил кондей, не пашет :( . Есть предположение что продырявился радиатор кондея, причем дырка там походу с ушко иголки, поэтому фрион так долго выходил. Вот вопрос, для того чтоб вылечить обязательно снимать радиатор и заварить или может внутренний герметик какой нить существует, залил и всё :) . И ещё, радиатор кондея не снимается ж без снятия радиатора охлаждения ? :)

Чо посоветуете ?

Опубликовано

Радиатор можно заварить, но для этого его придется снять с машины. Внутренние герметики для кондеев - полное г..., не факт, что устранит течь, а кондей угробить может очень быстро - по крайней мере у профессионалов мнение такое. Насчет снятия - можно снять через низ, радиатор охлаждения трогать вообще не надо, но придется снять бампер.

Опубликовано

радиаторы гниют там как правило варить то нечего.

от времени к ним приходит зверек "песец"

 

я свой когда такая беда случилась снял и он в руках чуть не рассыпался

так что варить там нечего мое мнение.

а так вскрытие покажет. С внутренней стороны потекло так как там грязюка скапливается и гниет быстрее

Опубликовано

ну а какой купить новый? кроме оригинала кто что ставил из дешовых аналогов?

Покупал у fedy на Войковской новый радиатор AKS за 2000р в ноябре прошлого года. Напиши ему в личку, может вышлет тебе почтой/транспортной компанией?

Опубликовано

покупал ниссенс новый

был в прошлом году дешевле 3 рублей

а в целом думаю китайцы научились герметично аллюм варить.

Опубликовано

Можно снять не снимая радиатор охлаждения, только отодвинуть его, и в щель очень хорошо выходит радиатор кондея, но бампер снимать придется.

Опубликовано

Ну может что с трубками возле радиатора.

Сними бампер может увидишь. Я когда свой бампер снял - сразу понял, что у меня дырявый радиатор)

Опубликовано

Покупал у fedy на Войковской новый радиатор AKS за 2000р в ноябре прошлого года. Напиши ему в личку, может вышлет тебе почтой/транспортной компанией?

да радиатор у меня вроде хороший,я так для поддержки штанов спрашиваю на мало ли что,а так почитав сколько людей столько и мнений какой нибудь Nissens в экзисте куплю а вось стоит не особо дорого

Опубликовано

Ну может что с трубками возле радиатора.

Сними бампер может увидишь. Я когда свой бампер снял - сразу понял, что у меня дырявый радиатор)

 

Снял бампер, снял радиатор, побрызгал его водой, продул - нашел 3 дырки, мелкиеее. Не буду варить, закажу новый. Думаю может оставить на запас и заварить все таки.

Опубликовано

Снял бампер, снял радиатор, побрызгал его водой, продул - нашел 3 дырки, мелкиеее. Не буду варить, закажу новый. Думаю может оставить на запас и заварить все таки.

какой новый решил брать? напиши как он сам по себе то не кривой и т д

Опубликовано

какой новый решил брать? напиши как он сам по себе то не кривой и т д

 

Заказал в Эезисте Нисенс (Дания), привезли после праздников. Всё поставил, крепежи все совпали и пропеллера тоже :)

Возникла новая проблема, не могу кондей заправить нигде :( Куда не приеду - говорят что 12-й фреон не заправляют, да и на автоматах соски быстросъёмные и у меня с резьбой. Или можно другим фреоном заправить? и где ?

Опубликовано

Возникла новая проблема, не могу кондей заправить нигде :( Куда не приеду - говорят что 12-й фреон не заправляют, да и на автоматах соски быстросъёмные и у меня с резьбой. Или можно другим фреоном заправить? и где ?

А ты посмотри, что у тебя написано на табличке в задней части компрессора, если под R134A - спокойно заправляй на любой заправке, если под R12 - посмотри, какая модель, если Denso 10PA17C - почитай вот это http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/47181-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82/ . Разбирается просто, требуется заменить всего 5 деталей, главное при работе - чистота и аккуратность.

Опубликовано

Не, чот я подумал, переделывать под 134 пока не буду. А вот где заправить r12 в ЮЗАО, ЮАО не могу найти. Кто подскажет ?

Опубликовано

Не, чот я подумал, переделывать под 134 пока не буду. А вот где заправить r12 в ЮЗАО, ЮАО не могу найти. Кто подскажет ?

Насчет ЮЗАО и ЮАО не подскажу, сам заправлял здесь - http://www.freezer.ru (находится в р-не м. Парк Победы), и 12-й фреон у них тоже вроде есть.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

На всех Е34 с фреоном R134a одинаковые кондеи? Или могут отличатся в зависимости от двигателя?

 

Варил кто? Как успехи?

 

У меня стоит такой - http://i007.radikal.ru/1206/ea/ee65a11df482.jpg

 

3 ряда трубок, дырка в одной из трубок в центральном ряду. Как его там возможно заварить?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...