Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток! Подскажите, кто нибудь пробовал ставить на Е34 рулевую рейку? Может есть у кого какая нибудь инфа?

Опубликовано

Рейка это полный отстой как по надежности, так и по рулежке, её придумали маркетологи концерна BMW что бы выкачивать деньги из фанатов марки. Разводят как нариков, с начала сажают на иглу а потом доят, пока деньги не закончатся.

Опубликовано

редуктор не очень устраивает - небольшим люфтом. Хочется что бы рулевое было чуть по четче...

ага. а рулевые рейки никогда не ломаются и проблем с ними нет вообще.

 

есть с чем сравнить. на Е46 рейка. и это печально..

Опубликовано

Про надежность не спорю (хотя если за сальниками следить и своевременно менять бачок гура и жидкость - рейки ходят без проблем), но считаю, что рулевое управление с рейкой меньше люфтит и в соответствие с этим рулежка по приятнее.. поэтому и спрашивал ставил кто нибудь или нет.

Опубликовано

Думаю тебе первому эта мысль в голову пришла)) И не пойму откуда такие сведения про рулежку, возьми к примеру модельный ряд 39-к, почему на всех моделях стоит рейка а на 540-й и М5 редуктор?

Опубликовано

Думаю тебе первому эта мысль в голову пришла)) - наврядли первому...хорошо а у М5 в е34 редуктор такой же как на всех моделях или короче по оборотам?

Опубликовано

есть у меня инфа и ездиющая машина 34 не икс с рейкой.

 

 

все кто тут что то пишут просто не в теме....

про ненадежность реек - это сказки,

а вот не точнсть рулевого управления на редукторе - реальность все плюются но ездят

 

все е30 36 46 60 и далее с рейками и до сих пор ездят какие еще вопросы.

читай сайты пиндосов.

от меня подробности в личке если интересно

Опубликовано

Думаю тебе первому эта мысль в голову пришла)) И не пойму откуда такие сведения про рулежку, возьми к примеру модельный ряд 39-к, почему на всех моделях стоит рейка а на 540-й и М5 редуктор?

 

На е39 с моторами V8 рейка тупо не влазит, по этому и редуктор поставили.

Опубликовано

пока все не будет доделано на сто процентов чего писать.

плюс проехал я всего тыщ 10 может еще через 5 развалится.

 

а так напишешь народ поставит и потом помидорами закидают=)))

хотя вообщем на такое не каждый решится в целом

Опубликовано

У меня две машины было с рейками, незачто бы не променял калонку на рейку, уж больно запарили рейки стучать! А как отремонтируешь назло пылиник порветься и опять стук стук :rofl2:

Опубликовано

редуктор не очень устраивает - небольшим люфтом. Хочется что бы рулевое было чуть по четче...

расстяжка стоек решает все!!!! руль становится четче и агресивней !!!!!

Опубликовано

расстяжка стоек решает все!!!! руль становится четче и агресивней !!!!!

в таком случае выкинь машину на свалку=)))

 

по теме управление становится намного четче, но по скольку это колхоз и на заводе бемеве его не тестировали 20 тыщ км перед запуском в серию, все таки нужно с головой подходить к вопросу.

 

у меня рейка установлена с заведомо плохим карданчиком(ну не мог я 4 разных новыми купить только для примерки)

соотв даже с плохим карданчиком в рулевом ушла неточность, что есть огромный плюс.

Потом я дубасил две недели зимой по москве реке каждый вечер, у меня раскрутилась вся пер подвеска, но с рейкой ничего не случилось, подтянул гайки и вперед.

Сейчас карданчик ушатан в хлам(он был проклеен поксиполом и поставлен), но даже так я могу ездить нормально на машине на хорошей резине(тойо 888 для тех кто в теме), на редукторе я не мог на этой резине нормально ездить, так как были огромнейшие люфты и машину переставляло буквально из полосы в полосу.

 

Но повторюсь еще раз это довольно серьезный колхоз!!!

Не каждый на него решиться.

 

Есть минусы именно моей установки: 1 руль стал очень нервный - чувствуется любая неровность на руле и тд

2 подвеска передняя должна быть жесткой иначе на больших ходах сход развал будет уходить из за довольно коротких тяг рулевых и сошек.

 

Именно поэтому я не пишу : пацаны все круто бери приручивай и вперед

Опубликовано

Разница между рейкой и редуктором в количестве шаровых соединений рулевой трапеции.На автомобиле с рейкой их два,с редуктором 6.Не надо забывать про передаточные отношения,что на прямую влияет на управляемость...

По теме,автору поставь редуктор от :trikolor: m5,управляемость будет заметно выше :_samuro01: чем у приколхоженной рейки,которая еще и не так надежна как тот же редуктор... :naezd:

Опубликовано

в таком случае выкинь машину на свалку=)))

 

по теме управление становится намного четче, но по скольку это колхоз и на заводе бемеве его не тестировали 20 тыщ км перед запуском в серию, все таки нужно с головой подходить к вопросу.

 

у меня рейка установлена с заведомо плохим карданчиком(ну не мог я 4 разных новыми купить только для примерки)

соотв даже с плохим карданчиком в рулевом ушла неточность, что есть огромный плюс.

Потом я дубасил две недели зимой по москве реке каждый вечер, у меня раскрутилась вся пер подвеска, но с рейкой ничего не случилось, подтянул гайки и вперед.

Сейчас карданчик ушатан в хлам(он был проклеен поксиполом и поставлен), но даже так я могу ездить нормально на машине на хорошей резине(тойо 888 для тех кто в теме), на редукторе я не мог на этой резине нормально ездить, так как были огромнейшие люфты и машину переставляло буквально из полосы в полосу.

 

Но повторюсь еще раз это довольно серьезный колхоз!!!

Не каждый на него решиться.

 

Есть минусы именно моей установки: 1 руль стал очень нервный - чувствуется любая неровность на руле и тд

2 подвеска передняя должна быть жесткой иначе на больших ходах сход развал будет уходить из за довольно коротких тяг рулевых и сошек.

 

Именно поэтому я не пишу : пацаны все круто бери приручивай и вперед

 

1) Руль может долбить из-за неправильных углов

2) Желательно, чтобы плечо рулевой сошки было бы таким же как и у донора рейки

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У редукторов есть отличия в зависимости от мотора? От М5 на М50 встанет? Если не трудно, скиньте ссылку на етк на рулевой редуктор, сам смотрел, но что является редуктором не понял.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Раздобыл рулевую машинку от М5 под серву. Проводка под серву есть, а вот блока управления именно под М5 нет. Как думаете, что будет если обычный блок поставить? Нашел 1 блок который по применимости бьётся для М5й ЮАР)

И второй вопрос: Если редуктор под серву, а серва отключена, то редуктор работает как обычный или все же как-то неправильно?

Опубликовано

Раздобыл рулевую машинку от М5 под серву. Проводка под серву есть, а вот блока управления именно под М5 нет. Как думаете, что будет если обычный блок поставить? Нашел 1 блок который по применимости бьётся для М5й ЮАР)

И второй вопрос: Если редуктор под серву, а серва отключена, то редуктор работает как обычный или все же как-то неправильно?

 

Работает как обычно, тяжело руль крутится.

 

Сколько оборотов от упора до упора?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...