Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем! Кто сталкивался с переделкой m20b20 на m20b27, вротде такое говорят можно сделать, и хорошо ли приростет в мощности??? Какой объем работ, чего менять? Вообщем любая инфа полезна.

Опубликовано

Привет всем! Кто сталкивался с переделкой m20b20 на m20b27, вротде такое говорят можно сделать, и хорошо ли приростет в мощности??? Какой объем работ, чего менять? Вообщем любая инфа полезна.

я так понимаю если переделывать м20в20 без расточки то получится м20в23, надо будет блок точить до объема 2,5 чтобы получить м20в27

читал что мощность при этом падает но появляться дизельный момент его так и называли бензиновый дизель

Опубликовано

я так понимаю если переделывать м20в20 без расточки то получится м20в23, надо будет блок точить до объема 2,5 чтобы получить м20в27

читал что мощность при этом падает но появляться дизельный момент его так и называли бензиновый дизель

Ну да, точить блок полюбому надо, но почему мощность падает? Может из-за родных форсунок? Производительности их явно не хватит. Или его раскрутить тяжело?

Опубликовано

Ну да, точить блок полюбому надо, но почему мощность падает? Может из-за родных форсунок? Производительности их явно не хватит. Или его раскрутить тяжело?

не знаю в чем дело просто у мотора m20b27 мощность около 121 лошадиной силы +-4 зато момент 240N*m и встряли в нем форсунки от 2х литрового стоят, который с завода идет.Там форсунки от 2.5 вроде стоят.

Опубликовано

не знаю в чем дело просто у мотора m20b27 мощность около 121 лошадиной силы +-4 зато момент 240N*m и встряли в нем форсунки от 2х литрового стоят, который с завода идет.Там форсунки от 2.5 вроде стоят.

Как так? В m20b20 129л.с., а в m20b27 121л.с.? Т.е. он слабее чем 2.5? непонимаю.

Опубликовано

Как так? В m20b20 129л.с., а в m20b27 121л.с.? Т.е. он слабее чем 2.5? непонимаю.

да он слабее чем 2.5 но момент больше, а почему так это надо спрашивать у инженеров BMW AG.

вот таблица с характеристиками

111.JPG

Опубликовано

Может пропускной способности каналов гбц не хватает? на м20в25 каналы вроде больше сечением,думаю клапана тоже...Все что мной сейчас было сказано-все го лишь предположение,с м20 особых дел не имел...

Опубликовано

думаеш воздуха не хватает? Но ведь при увеличении обьема, увеличивается и ражряжение, т.е. за тот же промежуток времени пройд ет больше воздуха, т.к. скорость потока больше.

Опубликовано

думаеш воздуха не хватает? Но ведь при увеличении обьема, увеличивается и ражряжение, т.е. за тот же промежуток времени пройд ет больше воздуха, т.к. скорость потока больше.

Вот поэтому и не хватает - разрежение выше, к-т наполнения цилиндров меньше. Но все равно странно, что он слабее М20В20, по-хорошему мощность у него должна быть не меньше 180 л.с. при одинаковых оборотах с 2-литровым, просто у него еще и обороты занизили (4250 вместо почти 6000)

Опубликовано

полазил я по просторам интернета и нарыл, что м20в27 экономичны вариант мотора и его просто задушили. Но так слегка пробежав глазами еще по теме что можно получить мотор м20в27 мощностью в 200 л.с. поиграв с разными головами и поршнями от разных версий M20

Опубликовано

Почитал, там поршня стоят как мотор. Получается, что b27 можно не делать, а взять хороший b25, проще и быстрее, и можно его надуть)))) Для тройки самое то будет)))) Ракета))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...