Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема в следующем.При уровне антифриза в бачке мах при хорошем старте свыше 4тыс/об течет антифриз,причем течет из шланга который выведен прям под бампер.Мотор м50в25.На работе у знакомого тоже е34 но 2,0литра.Такого шланга у него нету.Что это может быть?

Если просто стоять и газовать не течет,только при езде.

Опубликовано
При уровне антифриза в бачке мах

Уровень на М50 проверяется на холодном движке и он должен быть по риске которая находиться посередине расширительного бачка,

под завязку РБ никогда не заливается

 

причем течет из шланга который выведен прям под бампер.Мотор м50в25.
Никаких шлангов не должно быть, система на М50 герметичная. Ты бы хоть фото показал что за шланг и откуда он идет...
Опубликовано

Я завтра сделаю фото и выложу...Мне тоже абсолютно непонятен что это за шланг,тем более просто висящий вниз...Недавно только стал обладателем Е34)оч давно о ней мечтал)Так что не судите строго)Сам автомеханник,но что это за шланг мне не понятно...

Опубликовано

Видимо зря заливал еще под мах. Просто слышал что антифриз на этих движках должен быть на максимуме или могут быть проблемы с печкой...В общем спасибо,выложу фотки буду ждать помощи)

Опубликовано

На таких движках не антифриз должен быть на максимум, а система должна быть прокачана правельно, и соответственно должна быть полностью герметична.

Если у вас течет антифриз, значит его давит, если вы просто газуете, движку пофигу частично, он на холостых работает, при езде ситуация немного иначе,(греется интенсивнее), если вам не жалко 500р, и 15 минут, то купите новую пробку расширительного бачка, возможно она померла или окислилась и не стравливает давление, отсюда и течи, и прокачайте нормально систему, она у вас завоздушена 99%, тк если антифриз течет, то воздух там будет. ну и конечно же подтяните хомуты, возможно от избыточного давления их могло растянуть, дерзайте))

 

 

Опубликовано

Огромное спасибо за советы....Фотки что-то не могу выложить))полазил под машиной....в общем шланг из расширительного башка на радиаторе рядом со сливной пробкой выходит из радиатора просто под бампер....Фотки не выкладываются...Просто боюсь если заткнуть этот шланг бачок от давления раздует...Первое о чем подумал это о крышке,что она не спускает давление......Систему прокачивал.....и печка работает.......термостат открывается шланги снизу горячие после прогрева... Я бы заткнул шланг но боюсь вдруг где пробьет.....Если заткнуть этот шланг и поменять крышку проблема должна быть исчерпана?)

Опубликовано

На радикал фотки выложи...

 

Первое о чем подумал это о крышке,что она не спускает давление

Крышку вообще для профилактики предлагают менять почаще, даже на исправных авто, я за оригинал хотя многие говорить что и дубликаты сойдут, решать тебе...

Опубликовано

На радикал фотки выложи...

У меня телефон тупит не хочет к компу подключаться....но снизу под сливной пробкой шланг толщиной как уходит на радиатор печки прям из под бампера.....щас буду пробывать кидать на комп фотки

Опубликовано

http://s019.radikal.ru/i630/1205/9a/30545e12d61e.jpg

http://s002.radikal.ru/i198/1205/5b/db27bc9a385f.jpg

вот

Первая фотка шланг прям из бампера...вид снизу)выходит прям из расширительного бачка под сливной пробкой....

а вторая фотка из под капота фоткал...туда хрен пролещешь))))шланг прямо за фишкой...выходнит над ней из бачка и уходит под ней....

Опубликовано

есть в бачке....но на минимуме.....если залить как надо она его сливает через этот шланг...дальше чем минимум не сливает...Вот и я уверен что так не должно быть...шланг идет прям под пробкой из расширительного башка...как самопал какой-то.....В общем наверное надо для начала попробывать шланг заткнуть и крышку поменять.А дальше если что менять радиатор на оригинал...

Опубликовано

Спасибо...В общем если все будет плохо буду искать радиатор....Спс за помощь...Хоть теперь уверен что шланга этого не должно быть там и в помине....Как разберусь напишу)

Опубликовано

А радиатор то зачем менять?)))

я по фотке ваще не погнял, что за шланг... если это шланг сливной пробки, то сними его, его там вообще не должно быть, там герметичный винт стоит, ничо там не потечет, и вообще оттуда ничо течь не должно, система на то игерметична, чтобы оттуда ничо не текло...

Опубликовано

Ну я уже всю голову сломал что он там делает...Где то в этой области...либо над либо под точно не помню...

радиатор.png

Опубликовано

скорее не приколхозил, а когда сливал, снять забыл, или посчитал, что нафиг снимать, пусть так стоит, там есть винт, подтяни его, и поменять расширительную пробку заливной горловины, и думаю будет тебе счастье)) на край, если оттуда всё же будет давить, новую закажи, цена вопроса 200р, а менять радиатор за 6к это последнее дело имхо....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...