Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дешевый?В идеальном состоянии он будет стоит дороже некоторых пятилетних "тюннхованных" японок.

 

я вообщето про тоже и сказал. s38 дорог сам по себе, обслуживать/ремонтировать его тоже дорого, так зачем он нужен скажем когда машина строится для дрифта если есть более надёжные, дешовые и превосходящие его японо моторы.

Опубликовано

турбовый двигун JZ отдельно от бмв мне очень нравится,а вот на бмв - также склоняюсь к тому, что это  :ahtung:,причем полный.  лучше б родной 3,5 оставили, а вместо бмв нашли бы другую машинку.

Опубликовано

Критика такого рода Свапов должна быть более аргументирована и конструктивна,чем ничего не значущие общие фразы...

Может кто то делал похожие Свапы,чтоб брать на себя роль критика по технической части или закончил вуз по специальности авто дизайнера дабы тонко и обосновано критиковать внешний вид ?

..Владение автомобилем не должно сводиться к молению на оригинальную комплектацию и одностороннее мышление в плане доработок.. ..Да и как то не серьезно для взрослых людей ,ездящих на правильных немецких автомобилях, обкакать проект всем хором без присутствия владельца данного авто.

Опубликовано

Вы заканчивали курсы дизайнера японского свапа для 34 кузова BMW?:))))))))

Это к слову, а теперь расскажите нам пожалуйста, что же такого технически особенного в этом "свапе"?И почему, чтобы назвать убогими синие накладки на педали, ручку КПП цвета какашки(совершенно ни к чему не подходящего в салоне), ободранную и покрашенную в синий площадку КПП, нужно иметь диплом дизайнера автомобилей?

Опубликовано

Свап и дизайн - разные вещи.

Нет и не беру на себя роль критика.

технического.. скомпоновать мотор,коробку.., скрестить проводку, гур и остальные Мелочи.

..внешний вид..в частности диски. 

Опубликовано

Диски кстате зачёд.... Арсений прав воткнуть двигатель который стоял уже в таких кузовах и воткнуть что-то инородное это совершенно разные вещи... темболее когда речь идёт о моторе.. работа проделана огромная и я думаю уникальная в отличии от например тогоже строкера. Вообще такая идея имеет место быть ибо эта машина определённо заточена под что-то конкретное это не баловство типа синих писалок))))

 

так что +1 автору проэкта))))

Опубликовано

Я соглашусь, что работа проделана не малая, трудная и отчасти виртуозная. Скрестить такие части сложно. Но я считаю что не дело пихать в БМВ японский мотор. БМВ есть БМВ: это мощный, приятный мотор, с хорошим звуком и динамикой, отличное управление не в ущерб комфорту и отличный салон, в котором удобно и приятно находится. И наслаждаться ездой, сливаться с этим автомобилем.

Если делать такую штуку, то только если это будет дрифт или дрэг кар. А в остальном не вижу смысла менять отличный немецкий мотор на японский, не менне хороший, турбомотор. И вообще это больше философия, а не техническая и дизайнерская критика. Хотя уродливые ручка и площадка КПП это писец. ИМХО!!!

Опубликовано

Насколько я понял 7мгте это такая же рядная шестерка. Электроники  минимум, впихнуть несложнее чем М20 вместо М50.

 

На японских РБ26детт и 2жз катали и едут они чума, с этих моторов легко снимаються 600+ сил единственный косяк такое ощущение что народ их вечно настраивает.

 

  • 1 месяц спустя...
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Подниму интересную темку, многие , думаю увидят ее впервые))))

я уже видел,но дальше фото дело не пошло,а сейчас почитал комменты, удивился когда сравнили м-мотор с чем то там, незапомнил)

все эти японские веселые моторы, да и машины не выдержат и пару кругов на нюрбургринге,а даже если выдержат,то потом только езжай на переборку... )))))

Опубликовано

Мне понравилось, как сделан интеркуллер. Если заморачиваться с М30 турбо, то такая конфигурация воздушных магистралей может быть очень в тему.

Опубликовано

Едиш ты такой на м5 какойнеть последних годов выпуска за много лямов рублей по мкаду ночью, и тут тя 34 с таким мотором обходит,а ты такой дай думаю догоню, газульку газуеш а не едет тачанка, и думаеш потом что у него под капотом,  и  ноеш всем на форуме что мол какойто тебя на машине которой скоро четверть века стукнет объехал сегодня ночью=)

ИМХО нечего против подобных переделок не имею, если есть возможность построить чтото подобное то почему нет? а то что бмв должна оставаться бмв это всего лиш слова, каждый др***т как он хочет!

Опубликовано

ничего плохого. вид нравится немецкий, внутренности японца. вот и заморочился хозяин.

Опубликовано

Прежде чем засирать такие проекты сами бы собрали что нибудь стоящее... как показывает практика общения 90% людей на 34ках имеет подсгнившие усталые ведра и от своего собственного безденежья и неграмотности засирают чужие проекты собранные определенные требования....  чтоб воткнуть тот же с38 и  оригинальные диски и прочую лабуду не надо даже рук прямых иметь...  а поставить такой мотор требуются Мозги и Руки... кто ездил на 7мгте? уверен .что практически никто,некоторые слышали про джейзеты... это моторы не уступающие в конструкции и надежности М моторам. а в плане доступного поднятия мощности даже превосходящие....

+ с меня

 

Прокатится бы почуЯть разницу хотца

Опубликовано

Виртуозная работа на любителя учитывая реализацию возможности передачи нагрузок на ведущие колеса при переходе в турбо зону на штатной трансмиссии.... Думаю у хозяина это не единственный машин... Интересный выбор места для установки кулера, а вот штатная (по-моему) система охлаждения в виде радиатора данный мотор может и не выдержать... Диски на любителя. Думаю цель проекта удивлять на 402 метра одноклассников и не более того... Повседневно использовать этот аппарат редкостный геморой..-на низах (в оффбусте), учитывая вес машины, тянуть будет хреново, а при более резком разгоне будет нести "задницу" (про зиму вообще молчу)...

Опубликовано

а чо за мотор такой 7МГТЕ ??? ездил на чайзере 100, так знаю только 1JZ и 2JZ ну и V-образники. но вот про такой не слыхал.

обычно 2 джей свапят и снимают до 600 сил без последствий для мотора. моторы эти охрененые. не чета простым бмв.

масло не жрут. тянут отлично. запас прочности в 3 раза больше исходной мощности. я знаю людей, которые в ниссан сильвию воткают мотор м60в40 и коробас 6 ступ. от тачки штирлица. грят по сравнения с япами - м60 копейки стоят.

очень не понравились высказывания, что япопрон - гавно. вы в корне не правы. обычно так рассуждают люди, даже не сидевшие в японцах, особенно прульках. поверьте, там есть много плюсов даже по сравнению с бумером.

вот сайтик по тойотам

http://www.tourerv.ru/forum/index.php?sid=b94eeaaf5119813139145fd96da21dc8

я там сидел когда чайзер был. там народ не хуже сидит. морочатся хлеще вас, только не цацками типа салонов и фонариков, а в основном тем, чтоб машина пуляла.

или вот по форикам (субара)

http://forester-moscowclub.ru/index.php

 

так что, ребяты, тот мотор что америкосы воткнули - не плохой в общем то двиг. и раз воткнули - значит на это есть причины. может он у них копейки стоит, а супер м30 как новая машина и ждать полгода.

можете меня не пинать, мне по..ер. я тоже бмв люблю.

п.с. тойотские моторы ничуть не хуже бмв и мерсов!!!!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

этот 7М-ГТЕ стоял на супрах в 70м кузове и имел всего 245лс...

 

JZ серия новее и интереснее, но тем не менее, чтоб снять те же 600 сил, там надо весь мотор переделать, а вот тут надо посмотреть, не проще ли будет М50 надуть...и дешевле скорее всего.(купить 2jz-gte стоковый+МКПП к нему уже за 100тр бюджет уходит...)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...