Гость lexamur Опубликовано 20 декабря, 2008 Опубликовано 20 декабря, 2008 Жила была BMW Е34 535 89 года выпуска... жила хорошо - в Америке, ездила как могла (сколько позволял мотор) и никого не трогала... гы... пачти... Но злобные американчеги решили, что сие произведение немецкого автопрома слишком тихоходно для американских дорог, поэтому решено было бедной машинке сделать опирацию по смене пола! для этой цели были прикуплены и установлены следующие девайсы: турбомотор от Toyota Supra 7MGTE, интеркуллер TRUST и прочий хлам... еще у соседнего гипермаркета сняли с какойто колымаги колеса Mille Miglia MM2 18"!вопчем получился полный ПРЕВЕД и снаружи и внутри: Цитата
Гость lexamur Опубликовано 20 декабря, 2008 Опубликовано 20 декабря, 2008 извращенцы! тапки в топку! да там все в топку, оставить один кузов. Даже салон засрали.... Цитата
Гость lexamur Опубликовано 20 декабря, 2008 Опубликовано 20 декабря, 2008 конечно что сделали они это пиз..ц полный, но думаю вжигает она не кисло))) Цитата
Гость михалыч Опубликовано 21 декабря, 2008 Опубликовано 21 декабря, 2008 Это уже не бмв пиндосы, одним словом.... Цитата
Гость lexamur Опубликовано 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 Пренес из своих новостей))))) Цитата
xxxBAVARxxx Опубликовано 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 Пиндосы....и этим все сказано Цитата
Гость BMW525еЕ34 Опубликовано 25 марта, 2009 Опубликовано 25 марта, 2009 пизнес полный :ahtung: Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 25 марта, 2009 Опубликовано 25 марта, 2009 Втотмненоги :shoked: :shoked: :shoked: почемуж пендосы такие бакланы??? :shoked: :rogg: Цитата
kostyan ///m5 Опубликовано 29 мая, 2009 Опубликовано 29 мая, 2009 не понимаю зачем было выкидывать мотор и ставить японскую турбопарашу от тойоты Цитата
Гость BMW525еЕ34 Опубликовано 14 сентября, 2009 Опубликовано 14 сентября, 2009 а сколько лошадей в этом моторе? Цитата
Ляксей Опубликовано 23 сентября, 2009 Опубликовано 23 сентября, 2009 а сколько лошадей в этом моторе? в стоке 330 Цитата
Kouta Опубликовано 25 сентября, 2009 Опубликовано 25 сентября, 2009 Ну вот и ответ на вопрос ) переть должна как м5 )) Почему пиндосы то приборка в километрах. Цитата
Гость BMW525еЕ34 Опубликовано 25 сентября, 2009 Опубликовано 25 сентября, 2009 в стоке 330 не мало Цитата
DjMaxx Опубликовано 25 сентября, 2009 Опубликовано 25 сентября, 2009 ИМХО, S38 гораздо приятнее. И без всякой турбины... и вообще, болтающиеся девайсы под капотом BMW совсем не смотрятся. Плита форевер! Цитата
Гость BMW525еЕ34 Опубликовано 25 сентября, 2009 Опубликовано 25 сентября, 2009 ИМХО, S38 гораздо приятнее. И без всякой турбины... и вообще, болтающиеся девайсы под капотом BMW совсем не смотрятся. Плита форевер! согласен Цитата
Arsenchik Опубликовано 9 октября, 2009 Опубликовано 9 октября, 2009 Прежде чем засирать такие проекты сами бы собрали что нибудь стоящее... как показывает практика общения 90% людей на 34ках имеет подсгнившие усталые ведра и от своего собственного безденежья и неграмотности засирают чужие проекты собранные определенные требования.... чтоб воткнуть тот же с38 и оригинальные диски и прочую лабуду не надо даже рук прямых иметь... а поставить такой мотор требуются Мозги и Руки... кто ездил на 7мгте? уверен .что практически никто,некоторые слышали про джейзеты... это моторы не уступающие в конструкции и надежности М моторам. а в плане доступного поднятия мощности даже превосходящие.... Цитата
Гость lexamur Опубликовано 9 октября, 2009 Опубликовано 9 октября, 2009 БМВ должна оставаться БМВ 1 Цитата
Arsenchik Опубликовано 9 октября, 2009 Опубликовано 9 октября, 2009 каждый владелец вправе сам решать чем ей оставаться... Цитата
DjMaxx Опубликовано 9 октября, 2009 Опубликовано 9 октября, 2009 Прежде чем засирать такие проекты сами бы собрали что нибудь стоящее... так за проделанную работу безусловно респект. и к японским моторам и машинам я отношусь с уважением. но при этом считаю, что у каждой марки есть свой стиль, да и инженеры не зря получали свои зп, когда разрабатывали именно такие двигатели для своих машин. Цитата
Esaul Опубликовано 10 октября, 2009 Опубликовано 10 октября, 2009 Прежде чем засирать такие проекты сами бы собрали что нибудь стоящее... как показывает практика общения 90% людей на 34ках имеет подсгнившие усталые ведра и от своего собственного безденежья и неграмотности засирают чужие проекты собранные определенные требования.... чтоб воткнуть тот же с38 и оригинальные диски и прочую лабуду не надо даже рук прямых иметь... а поставить такой мотор требуются Мозги и Руки... кто ездил на 7мгте? уверен .что практически никто,некоторые слышали про джейзеты... это моторы не уступающие в конструкции и надежности М моторам. а в плане доступного поднятия мощности даже превосходящие.... А зачем делать никому не нужную работу?Стиль bmw совершенно не соответствует стилю японский дрэговых автомобилей(имхо).Возьми тойоту и доводи ее до ума на здоровье.Это все равно что взять утюг и сделать из него фен,оставив внешность утюга, а потом на каждом углу кричать,что "вы,мол, не понимаете какой был проделан труд!!!". Где смысл? Цитата
Arsenchik Опубликовано 10 октября, 2009 Опубликовано 10 октября, 2009 Смысл искать смысл таких проектов? Цитата
TARANTINOV Опубликовано 10 октября, 2009 Опубликовано 10 октября, 2009 салон засраный ппц.. а едет как? Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 14 октября, 2009 Опубликовано 14 октября, 2009 поржал над коментами. да, парни, понятно дело проще засунуть дешёвый s38 которых на каждом углу горой валяется :rolff: Цитата
Esaul Опубликовано 14 октября, 2009 Опубликовано 14 октября, 2009 Дешевый?В идеальном состоянии он будет стоит дороже некоторых пятилетних "тюннхованных" японок. Предупреждая твой ответ,сразу скажу мне безразлично кто, что и почем делает со своей машиной. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.