Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток дорогие клубни подскажите в чем причина я весь мозг сломал и руки начал перегреваться мотор(М50б20), но как то странно пока едешь по трассе ну или просто заведен всё в норме, а стоит приехать куда либо заглушить и через 5-7 мин включаю зажигание, а стрелка практически в красной зоне(((поменял все практически (помпу, термостат, датчики, антифриз, термомуфту крыльчатку) кто с таким сталкивался куда лезть то хоть? Ах да совсем забыл когда менял термостат обратил внимание на порванную прокладку которая помимо основной та что по периметру крышки стоит (маленькая квадратная из резины) ЕТК как отдельную запчасть не выдаёт поэтому хз разве что вместе с крышкой термостата заказавать). В общем подскажите кто чем может. Заранее огромное спасибо.

Опубликовано

Я конечно могу ошибаться, но вроде

если деталь №4 Соединительный фланец-металлический то идет прокладка №7

если деталь №4 Соединительный фланец-пластик то идет прокладка №8

Совместно они не применяются!

b0001590.gif

 

http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/any/11/35/11_4931/

Опубликовано

Корпус термостата пластиковый и изначально стояли две прокладки и №7 и № 8, но №8 порвалась и я её выбросил(( Неужели именно из-за неё греется?

Опубликовано

Не в обиду никому, но так смешно читать такие посты, прокладка порвалась, я ёё выкинул)))

В машине нету ничего лишнего))) раз она там стояла, то она ДОЛЖНА там стоять, перегрев у вас из-за воздушной пробки, поставьте эту прокладку, проверьте термостат, проверьте пробку заливной горловины на работоспособность, и когда все эти основные "мелочи" будут проверены, тогда и будем плясать дальше, а так эти пляски у костра с разговорами на форуме бесполезны, там не так много проблем, из-за которых, при запуске горячего двигателя показывается завышенная температура)

Опубликовано

Пожалуй сегодня заменю пробку, а вот прокладку в экзисте отдельно не поставляют я бы рад ее поменять, но я так и не нашёл где купить ее отдельно(((

Опубликовано

Во втором посте номер детали №8, устанавливается в Вашем случае совместно с № 6 11 53 1 265 084

У прокладки №7 на схеме № 11 53 1 748 047, но она ставится с алюминиевой крышкой.

Что еще не понятно?

Опубликовано

Во втором посте номер детали №8, устанавливается в Вашем случае совместно с № 6 11 53 1 265 084

У прокладки №7 на схеме № 11 53 1 748 047, но она ставится с алюминиевой крышкой.

Что еще не понятно?

Спасибо буду искать по номеру эту прокладку.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Блин короче дождался я прокладку фланца термостата установил и все равно пока машина заведена температура в норме, а стоит её заглушить и включить снова зажигание стрелка температуры ползет вверх((( Даже теперь не знаю что делать. З.Ы Во время поиска проблемы заменил(Радиатор ДВС), помпу, термостат, датчики температуры.) Может кто сталкивался подскажите что делать и куда лезть?

Опубликовано

Была такая фигня,воздушные пробки.На заведённом моторе открыл крышку радиатора,включил на горячию печку,подождал минут десять.Всё прошло, иногда с кандишкой подымается совсем немного когда заглушишь.На холодную уровень нормальный?

Опубликовано

Уровень на холодную в норме. А по поводу пробок я выгонял их по всякому с открытой печкой на горке газовал я думаю должны были все выскочить.

Опубликовано

согласен с комбатом, в чем собственно проблема? :) или ты считаешь что если жидкость прекращает циркуляцию и охлаждение - куда она должна отдать свое тепло?

И еще покажи фотографию стрелки когда она у тебя почти в красной зоне ...

Опубликовано

Ребят не судите строго, но раньше такого не было стрелка в любой пробке стояла по центру и даже если после пробки заглушить к примеру на заправке и через пару минут включить зажигание то стрелка тоже оставалась ровно по середине а сейчас при включении стрелка ползет вверх завел газанул и все в норме встает на центр.

Опубликовано

Ребят не судите строго, но раньше такого не было стрелка в любой пробке стояла по центру и даже если после пробки заглушить к примеру на заправке и через пару минут включить зажигание то стрелка тоже оставалась ровно по середине а сейчас при включении стрелка ползет вверх завел газанул и все в норме встает на центр.

 

в следующий раз когда будет такая ситуация - открой капот и слушай у бачка не кипит ли жидкость ...

Опубликовано

Просто перед тем как глушить дай машине на холостом поработать пару минут, а потом смотри.

Делал так а точнее стоял на холостых минут 5, а потом газанешь тыл до 3,5 и резко глушишь температура по стрелке после включения зажигания ползет вверх, но не так сильно как если сразу после дороги заглушить!!! Может прибора глючит?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

когда температура высокая, из пробки с которой воздух спускаешь сильный фонтан бьет? а то может помпе пришел пиз.. :_samuro01:

Опубликовано

Вообще вроде как

когда температура высокая
то это делать не рекомендуется
из пробки с которой воздух спускаешь сильный фонтан бьет?

 

И вроде как связи между

когда температура высокая, из пробки с которой воздух спускаешь сильный фонтан бьет?
и
а то может помпе пришел пиз.. :_samuro01:
никакой нет...
Опубликовано

Делал так а точнее стоял на холостых минут 5, а потом газанешь тыл до 3,5 и резко глушишь температура по стрелке после включения зажигания ползет вверх, но не так сильно как если сразу после дороги заглушить!!! Может прибора глючит?

 

а зачем это делать? слушай все у тебя в порядке ... если не уверен в свежести антифриза, поменяй антифриз - желательно на более ли менее нормальный ... Можешь еще расширительную пробку сменить, может она работает не так.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Да диффузор на месте датчики помпа радиатор антифриз все новое термостат тоже новый писец какой то первый раз не могу найти причину

Опубликовано

А у меня следующая проблема,помогите пожалуйста,при запущенном двигателе м20в25 стрелка стоит на 12 часов,когда едиш тоже охлаждение в норме,стоит только заглушить мотор и стрелка начинает медленно ползти в красную зону.Заменил пробку расширительного бачка и термостат,проблема осталась,только стрелка теперь стоит на 13 часов.Да забыл уточнить,что стоит запустить двигатель и температура опускается до нормальной.Если кто-то сталкивался с такой проблемой помогите пожалуйста.Струйка с бачке есть,антифриз спокоен.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

А у меня следующая проблема,помогите пожалуйста,при запущенном двигателе м20в25 стрелка стоит на 12 часов,когда едиш тоже охлаждение в норме,стоит только заглушить мотор и стрелка начинает медленно ползти в красную зону.Заменил пробку расширительного бачка и термостат,проблема осталась,только стрелка теперь стоит на 13 часов.Да забыл уточнить,что стоит запустить двигатель и температура опускается до нормальной.Если кто-то сталкивался с такой проблемой помогите пожалуйста.Струйка с бачке есть,антифриз спокоен.

 

у меня то же такое приключилось, поменял вчера термостат и все в норме, а старый опустил в кастрюльку с кипятком отсилы милиметра 3 открылся и все, кроме надписи Germany никаких надписей

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...