Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ибо кованные, вот и держат удар хорошо. Вот у меня на 99ке ковка 15я стояла Slik. В такую яму влетел, колесо сразу спустило, ну думаю все, хана. Покрышка в хлам, а диску ничего.

Не все 37-е кованые. Только в основном от М5, остальные легкосплавные. Видел такой диск гнутый с е38 - думал реплика, а оказался оригиналом.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

спасибо за пояснения по дискам! На родных 15-х паутинках эта машина отбегала до сих пор. Поменяны оказались только задние амортизаторы. Поэтому на данный момент предстоит замена всего переда и, как не странно, задних амортизаторов(саксы сдохли). Вот и ломаю голову по поводу подвески и дисков: толи диски под подвеску, толи подвеску под диски. И явно ресурс стандартной подвески и 17-х катков будет под вопросом. Надо хотябы сайлентблоки подходящие подобрать.

Опубликовано

У меня ничего особенного в подвеске нет, а колеса R17. При всем этом подвеска живая и чувствует себя очень хорошо, до этого стояли на ней R18.

Опубликовано

У меня ничего особенного в подвеске нет, а колеса R17. При всем этом подвеска живая и чувствует себя очень хорошо, до этого стояли на ней R18.

Это хорошо! Кстати, что за фирма такая hebel kraft? Говорят, что качественные комплектующие по доступной цене.

Опубликовано

спасибо за пояснения по дискам! На родных 15-х паутинках эта машина отбегала до сих пор. Поменяны оказались только задние амортизаторы. Поэтому на данный момент предстоит замена всего переда и, как не странно, задних амортизаторов(саксы сдохли). Вот и ломаю голову по поводу подвески и дисков: толи диски под подвеску, толи подвеску под диски. И явно ресурс стандартной подвески и 17-х катков будет под вопросом.

Нормально будет ездить на 17", у меня на 520 уже два года бессменно 116 стиль и резина тяжеленная ран флэт 225/50, на подвеску не сказывается, не ставь что попало и будет норма(!)

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

2-3 раза выезжал на своей бывшей на тест-драй так... Народ из машин и общественного транспорта чуть не вываливался из окон))

ну а для большего эффекта надо было еще выхлоп снять!)

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Ну в общем по счастливой случайности так получилось, что при очередном просмотре информации о продаже наткнулся на E34 с двигателем M60B40 с механической 6 ступ. КПП. Объявление о продаже было размещено чуть менее одного дня. Переговорив по телефону с владельцем автомобиля, договорились о встрече.

При первом беглом осмотре двигателя и его систем казалось, что он в приличном состоянии, да и пробег был 228 т. км. Далее стало известно, что продавец первый и единственный владелец авто (приобрел в 1995 г в Германии). Обслуживание своевременное в техцентре "Титан", о чем свидетельтвуют записи и в общем состояние автомобиля. Салон - кожа в очень приличном состоянии для этого года.

Далее последовали проверки на СТО и выявлены некоторые дефекты в передней подвеске и подогреве передних сидений и в общем то все.

E34 M60B40 6-МКПП, самоблокирующийся задний диф. С завода отсутствуют катализаторы и датчики кислорода. Прошу прошения за коврики поменять еще не успел)))

В г.Омске она с 1995 года и, наверное, чуть ли не последняя. Смотрите, если что заинтересует - задавайте вопросы. Отвечу непременно))

Пивет какая цена за этот аппарат?

  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...