Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Все дарова народ,купил осенью 2011г себе BMW e34 520i!Она в мои планы не входила,хотелось просто купить машину,чтоб на работу гонять,хотел сначало купить Таврию,но вспомнив о друге и его BMW я ему позвонил договорился и взял за 107к.

Эм ну так в крациях опишу что и как

Машина: BMW 520i e34

кузов: седан.

Двери: 5 шт.

Год: 1992

Двигатель: М50

Рабочий обьём: 1991 куб.

Мощность: 150 л.с.

Цвет: Brocatroat-metalic(простите,если написано с ошибкой)перезрелая(гнилая)вишня.

Машина понятное дело,пошла немного гнить да ещё + в добавик поймал на дороге кирпич от грузовика и этим самым лопнула лобовуха и сломан бампер!

Простите,что пока не фото,завтра выложу подробно,надеюсь в дальнейшем на вашу помощь,советах и тому подобное!

  • Ответов 172
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Спасибо народ,так вот беда,не смог сегодня сфоткать,девушка фотик взяла(((завтра 110% обещаю,что кину!Салон,мотор внешне туда сюда)

Опубликовано

Народ,помогите,машину на низких оборотах(т.е.)если я еду км 5-10 и на тахометре 1.000 оборотов и я плавно машину начинаю ускорять,машина с дёрганиями начинает ускоряться и такое происходит раз на раз!Помогите(простите,что тут написал,просто отписывался в теме моторы сердце автомобиля в разделе М50,но ответа не дождался,помогите)

Опубликовано

Ну был сегодня на диагностике и я понял беду свою,электрика и всё остальное типи топи,маслосъёмные колпачки полетели и маслом забрызгивает свечи,точно 1-2,буду на дачке специально сделаю фотку что твориться у меня там

Опубликовано

kHIEPu_HSSs.jpg

FxuaZm1d--s.jpg

Тут видно первые на данный момент работы:

LDV9sbi4ADo.jpg

переднее левое крыло:

0zTbUvtD1ck.jpg

вмятина от старого владельца

IenBwoiBvxI.jpg

N9u7GmT4Qkk.jpg

0qz1tnlFXyE.jpg

вот и гниль(

Zw673eQfhxA.jpg

0MiZpoBNX44.jpg

V60PNuSNmls.jpg

iXpgkUx5xvs.jpg

доездился старый владелец по пробкам)))

h4SQAfPsKa8.jpg

Бампер задний сломан

q5i5Ocg_yaw.jpg

nHY1CmDAP-Q.jpg

d9UmD9rWFHc.jpg

Если качество плохое,простите,фоткал с телефона!

Опубликовано

Народ беда,правый порог(задний)прогнил оч сильно,где смог заклепал,завтра буду варить,сегодня кину фотки!Народ пришла беда,двигатель на низких оборотах аж весь дергается,буду на этой неделе менять маслосъёмники + свечи + воздушный фильтр + промывать бензонасос + эту как её расскоксовку делать + радиатор)вобщем жестоко,скоро буду выкладывать все фотографии и у меня вопрос!

маслосъёмники ставить оригинальные или аналог заменителя?кто какие ставил и как они себя ведут!Подскажите темки всякие(ну про замену)самому,фоточки темки что надо,помогите!

Опубликовано

Цвет шикарный! Тебе конечно руку приложить надо,у меня была такая долгое время,вот тема http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/21882-%D0%BC%D0%BE%D0%B9-%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%B1%D1%83%D0%BC%D0%B5%D1%80/,давай доводи до такого же состояния))

Опубликовано

Народ у Бибики пропала тяга!Когда трогаюсь машина вся начинает дёргаться,трогался на 1.500об.,разгон оч тухлых,как на велосипеде и 1 но,на прямой дорого из-за двигателя машина тряслась и даже на холостых,и был такой звук,как цоканье,т.е. я завёл,прогрел и звук цокает,что это может быть?понятное дело,что тьма делать,но может я и не догадываюсь о своей проблеме,помогите!

Опубликовано

Народ у Бибики пропала тяга!Когда трогаюсь машина вся начинает дёргаться,трогался на 1.500об.,разгон оч тухлых,как на велосипеде и 1 но,на прямой дорого из-за двигателя машина тряслась и даже на холостых,и был такой звук,как цоканье,т.е. я завёл,прогрел и звук цокает,что это может быть?понятное дело,что тьма делать,но может я и не догадываюсь о своей проблеме,помогите!

 

Дороговатый геморой за 107к, нагрел тебя дружбан, похоже...

Опубликовано

Дороговатый геморой за 107к, нагрел тебя дружбан, похоже...

Нормальный геморой, просто укатали вусмерть. На диагностику, она все покажет. Скинь пока фишку с ДМРВ и Лямбды посмотри как будет работать.

Опубликовано

привет поздравляю с покупкой.

смотри днище если норма то вари если нет то продавай и не заморачивайся.

если надумаешь варить: оригинальные пороги не реж, вышкури , загрунтуй и замавиль, сверху

навари не оригинал и все пучком будет или вари двойные не оригинал. машина тяжелая может пропасть жесткость.

с двигателем надо было ехать в сервис перед покупкой .

сейчас могу посоветовать проверить подачу топлива (от насоса до форсунок про фильтр не забудь) и систему зажигания (свечи катушки ) на станции + пускай проверят датчики.

 

http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/47696-%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d1%8f-%d1%81%d0%bf%d0%b0%d1%81%d0%b0%d0%bb-%d0%b5-34/page__p__750919__fromsearch__1#entry750919

Опубликовано

Крылья когда передние снимеш чашки смотри они небось уже начали гнить изнутри и сливы с блоков. Мда что с люком что без пофиг всёравно они гниют время берёт своё. Удачи в её оживлении.

Опубликовано

Делал диагностику недавно,сказали мол всё норм,свечи,катушка,проводка потом начали на бабки разводить,давай мол это открутим,то сё(чуть ли не пол движка)

 

"если надумаешь варить: оригинальные пороги не реж, вышкури , загрунтуй и замавиль, сверху

навари не оригинал и все пучком будет или вари двойные не оригинал"

 

как я понял,мне мол надо купить не оригинал порог и наварить на старый?!ржавчина пошла только в некоторых местах,проходил по всей машине я смог найти ток пару дырок,которые скорей всего буду варить,днище к сожалению не щупал,не знаю,но зимой когда масло меняли мне,я смотрел вроде норм,надо пройтись посмотреть!

Продавать так не хочу,просто машина так понравилась,я даже общий язык найти смог с ней,Зовут его Джек,послушный,чутка упёртый)

Опубликовано

кстати вот не знаю что делать с дыркой,где крыло,варить боюсь не получиться,ведь по ржавчине нельзя варить или я ошибаюсь?!

Опубликовано

K0pJtlyhAnM.jpg

hzOhXBUJANk.jpg

aptvjfdRc7U.jpg

вот я про эту дырку?как с ней лучше быть?!

dMUVYc5WJaY.jpg

cRWrJSc_z-4.jpg

а вот и бампер,восстанавливаю после попадания кирпича,виновник ДТП скрылся(грузовик)

Lqj_ULt2Cto.jpg

jrVMGCmiGCk.jpg

a2xl6QPB9vQ.jpg

3jxy2J8lpHk.jpg

4ZANwISzWSg.jpg

VpqQOjcJZOs.jpg

9VtCkPMrpFw.jpg

U-9WIokk9Gc.jpg

C_PqoiqrsBg.jpg

OiJSA5A5-bs.jpg

pjEMjGbGE3E.jpg

Опубликовано

у меня двойные новые не оригинальные (2левых 2правых друг в друга вставляешь и варишь естественно предварительно подогнав их друг в друга и сворив между собой).

предыдущий хозяин диблойд вырезал оригинал прилепил какое-то не оригинал машину на подъемники подняли они в день покупки и замялись.

не забудь что там еще есть внутренней порог который тоже возможно придется ремонтировать

(он фигурный под кабель канал).

толщина оригинала 1.8мм он из двух частей собран.

толщина не оригинал 0.8 мм

 

http://kuzovnoy.ru/bmw/bmw_e34_88-95/22386_porog_bmw_e34.html

Опубликовано

кстати вот не знаю что делать с дыркой,где крыло,варить боюсь не получиться,ведь по ржавчине нельзя варить или я ошибаюсь?!

 

рем комплект задний арки тебя спасет тоже придется покупать 4 шт

одна для восстановления внутренней арки другая для восстановления наружной.

 

http://kuzovnoy.ru/bmw/bmw_e34_88-95/01150_arka_kryla_bmw_e34.html

Опубликовано

Снял левое крыло для восстановления,на данный момент бюджет не позволяет купить крылья,деньги уходят в проект Зид(50) + мотор минска!Вот пока мои работы,после наращивания металла(0.8мм.)буду укреплять эпоксидной смолой со стеклотканью и в дальнейшем будет шпаклеваться а затем покраска,по возможности пуликом(если дотерплю и смогу взять у друга)крайний случай красить буду из баллона!

Народ подскажите плиз цвет краски Гнилая(перезрелая)вишня? Баллончик или для пулика!Заранее спасибо

ec8TPtRRakM.jpg

CkPbVXzSyng.jpg

KgIw-DOhLP4.jpg

rSws7PcYD3s.jpg

-BHpgKiFW5A.jpg

Опубликовано

выше было написано!

Сегодня была произведена раскоксовка поршневых колец и тд,фирма Lavr,двигатель оставил в покое на 24ч.завтра буду проверять двигатель!

Опубликовано

кузов: седан.

Двери: 5 шт. :e34:

А по теме, конечно печальное зрелище. Как и сам авто, за которое отвалили кучу денег, так и процесс "восстановления"...

Опубликовано

не хочу расстраивать но зачем ты заморачиваешься с заплатками на заклепках. :unknown:

покатайся по разборкам, рынкам, мастерским узнай чего по чем ,поройся в нете . :1239:

поезди так как есть, посмотри; движку, подвеску, днище определи чего делать в первую очередь. подкопи денег и нормально все сделай.

эту машину можно довести до ума но стоить тебе это будет примерно 90.000р+дальше 40000р.в год.

если ты готов подписаться на такое то флаг тебе в руки (это все из личного опыта я пожалел что потратил много времени и сил на восстановление своей не стоило это того) :old: .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...