LAVRUS987 Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 думаю сегодня снять впускной коллектор, думаю всё станет ясно. +1 Цитата
Foodzy Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 Свечи тебе нужно чистить, или менять если стоят старые, снимешь впускной коллектор, если оттуда начнет вытекать бензин, а он по моему мнению потечет, то смело вскрывай движок, и смотри клапана, кстати дымление как раз от этого тоже может быть, несгоревшее топливо попадает в выхлопную трубу отсюда и дымление. Цитата
Foodzy Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 Снимай впускной коллектор и клапаную крышку, по хорошему тебе бы и колечки поменять с вкладышами, а там заодно и на состояние цилиндров посмотришь. Цитата
Gonshik87 Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Опубликовано 29 мая, 2012 вчера снимал заднюю крышку впускного коллектора. Вроде бенза там нет, а масла полно! Цитата
Gonshik87 Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Опубликовано 29 мая, 2012 вскрытие покажет, вечером отпишусь. Цитата
Foodzy Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 Отпишись, заодно и узнаешь причину троения. Кстати забыл спросить, как высоковольтные провода поживают? Цитата
Gonshik87 Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Опубликовано 29 мая, 2012 провода чувствуют себя хорошо. На мой взгляд. Катушка стоит одна не родная, заметил по дате выпуска. Все 06.94 а одна 05.97. Конечно может я ошибаюсь, может это не год выпуска.? Цитата
Gonshik87 Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Опубликовано 29 мая, 2012 вообщем снял впускной коллектор вылил оттуда 0.5 литра масла, далее снял трубку которая идет к маслоотделителю, она относительно чистая. Снял катушки, крышку клапанов, вообщем всё чтоб добратся до маслоотделителя. А его оказывается нет на месте. Фото скину позже, пишу с телефона. Нахожусь в гараже. Что делать дальше? Нужно ли снимать цепи чтобы установить маслоотделитель? Помогайте плиз! Цитата
Gonshik87 Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Опубликовано 29 мая, 2012 БМВоды вы где? Извиняюсь но фото выложить нет возможности, с телефона не получается! Цитата
Foodzy Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 Заказывать другой маслоотделитель, если родного нет, тебе тут писали еще про мембрану ККГ проверь заодно и её состояние, если она порвана, то масло так и будет гонять в цилиндры, хоть обменяйся маслоотделителями. Цитата
Gonshik87 Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Опубликовано 30 мая, 2012 скажите а смогу я установить маслоотделитель и сливную трубку в картер без снятия цепей грм? Цитата
Foodzy Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 Честно не занимался данной процедурой на м60, но вроде слышал от водителей данного аппарата, что снимается и устанавливается легко, без снятия цепей, с их слов вроде как там блок вентиляции стоит который крепится 4 болтами и все, стоит в передней части двигателя. Цитата
Gonshik87 Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Опубликовано 30 мая, 2012 спасибо всем огромное за ответы! Если у кого есть ещё мнения то пишите! Думаю в субботу приедет маслоотделитель тогда и отпишу чё к чему. Цитата
Foodzy Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 Кстати как гидрокомпенсаторы у тебя поживают? не стучат? клапанную крышку снял, там все впорядке? Цитата
Foodzy Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 Просто если гидрики стучат, то со временем они разбивают седла клапана, соответственно клапан не плотно прилегает, из-за этого и происходят хлопки во впускной коллектор. Цитата
Gonshik87 Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Опубликовано 30 мая, 2012 с гидриками всё впорядке. Есть нагар во впускных каналах, дрмаю раскокс. поможет и всякие очистители. Чем можно отмыть внутреннюю часть впускного коллектора? Думаю бенз не возмёт.? Цитата
Gonshik87 Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Опубликовано 30 мая, 2012 а гидриков не было слышно при 500 об. Цитата
Foodzy Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 Почему же не возьмет, я свой бензином мыл или еще слышал от бывалых мотористов что соляркой. Цитата
Foodzy Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 Кстати по поводу того, что больше 1000 не раскручивает, то много где читал, что при забитых катах и вообще выхлопной системе часто такое бывает. У самого была такая ситуация что нек крутило больше 1500, но у меня была проблема в другом, были обломаны рокера и выхлоп был забит. Заменил выхлоп, откапиталил движок, и поменял бензонасос с регулятором давления топлива, и о чудо, машина начала пулять как надо. Цитата
Gonshik87 Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Опубликовано 30 мая, 2012 чесно сказать я не хочу лезть в движок из за цепей. Слышал что нужны приспособы специальные, как говорят на коленке не сделаешь. Вот этого и боюсь что потом ума не дам. Цитата
Foodzy Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 Ну можно поменять маслосъемные колпачки, это не такая сложная процедура, ну и раскоксовочку попробовать сделать, ну и соответственно маслоотделитель поставить на свое место, так как эти движки очень любят чистый хороший пуск Цитата
Foodzy Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 много где на форумах читал, что из-за порваной мембраны кркг бывает такая беда. Цитата
Gonshik87 Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Опубликовано 31 мая, 2012 сегодня начну мыть коллектор и заодно и на состояние мембраны гляну. Кстати если не ошибаюсь то она стоит в задней крышке впуска? Цитата
Gonshik87 Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Опубликовано 31 мая, 2012 ещё на первой странице на картинке где изображен впуск нехватает детали №18. Что это и зачем она нужна? Подскажите! Цитата
Foodzy Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 деталь номер 18 это демпфирующая пластина, нужна для подавления вибрации и шума. В задней части впускного коллектора как раз и находится кркг, спросил у товарища который занимается иномарками, сказал что на м60 это не то чтобы болезнь, но достаточно часто встречается, описал как раз все тоже что и у тебя, говорит пусть меняет его целиком и все, так как воздух проходя по впускному коллектору захватывает с собой частицы масла, которые находятся во впускном коллекторе, и попадют вместе с воздухом в цилиндры, отсюда и троение и дым из выхлопа, так что меняй его, и пробуй, потом отпишешься. Цитата
Foodzy Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 Вроде как он не очень дорого стоит в районе 2 тыс. Цитата
Gonshik87 Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Опубликовано 31 мая, 2012 ок, обязательно отпишусь! Т.е без детали №18 можно спокойно ездить? И менять толькн датчик или вместе с крышкой целиком? Цитата
Gonshik87 Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Опубликовано 31 мая, 2012 и ещё спроси у своего товарища если не трудно что конкретно нужно разбирать в движке чтоб установить маслоотделитель и трубку в картер, показанную на рис №2. Плиз! Цитата
Foodzy Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/25034-%d0%bc%d0%b0%d0%bd%d1%83%d0%b0%d0%bb%d1%8b-e28-e31-e32-e34-%d0%b8-%d0%b4%d1%80%d1%83%d0%b3%d0%be%d0%b5/page__pid__750938#entry750938 посмотри здесь есть мануал по ремонту е34 как раз там должна быть твоя тема, там все хорошо расписано и с фото. А так если возникнут трудности, то пиши. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.