Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Свечи тебе нужно чистить, или менять если стоят старые, снимешь впускной коллектор, если оттуда начнет вытекать бензин, а он по моему мнению потечет, то смело вскрывай движок, и смотри клапана, кстати дымление как раз от этого тоже может быть, несгоревшее топливо попадает в выхлопную трубу отсюда и дымление.

Опубликовано

Снимай впускной коллектор и клапаную крышку, по хорошему тебе бы и колечки поменять с вкладышами, а там заодно и на состояние цилиндров посмотришь.

Опубликовано

Отпишись, заодно и узнаешь причину троения. Кстати забыл спросить, как высоковольтные провода поживают?

Опубликовано

провода чувствуют себя хорошо. На мой взгляд. Катушка стоит одна не родная, заметил по дате выпуска. Все 06.94 а одна 05.97. Конечно может я ошибаюсь, может это не год выпуска.?

Опубликовано

вообщем снял впускной коллектор вылил оттуда 0.5 литра масла, далее снял трубку которая идет к маслоотделителю, она относительно чистая. Снял катушки, крышку клапанов, вообщем всё чтоб добратся до маслоотделителя. А его оказывается нет на месте. Фото скину позже, пишу с телефона. Нахожусь в гараже. Что делать дальше? Нужно ли снимать цепи чтобы установить маслоотделитель? Помогайте плиз!

Опубликовано

Заказывать другой маслоотделитель, если родного нет, тебе тут писали еще про мембрану ККГ проверь заодно и её состояние, если она порвана, то масло так и будет гонять в цилиндры, хоть обменяйся маслоотделителями.

Опубликовано

Честно не занимался данной процедурой на м60, но вроде слышал от водителей данного аппарата, что снимается и устанавливается легко, без снятия цепей, с их слов вроде как там блок вентиляции стоит который крепится 4 болтами и все, стоит в передней части двигателя.

Опубликовано

спасибо всем огромное за ответы! Если у кого есть ещё мнения то пишите! Думаю в субботу приедет маслоотделитель тогда и отпишу чё к чему.

Опубликовано

Просто если гидрики стучат, то со временем они разбивают седла клапана, соответственно клапан не плотно прилегает, из-за этого и происходят хлопки во впускной коллектор.

Опубликовано

с гидриками всё впорядке. Есть нагар во впускных каналах, дрмаю раскокс. поможет и всякие очистители. Чем можно отмыть внутреннюю часть впускного коллектора? Думаю бенз не возмёт.?

Опубликовано

Кстати по поводу того, что больше 1000 не раскручивает, то много где читал, что при забитых катах и вообще выхлопной системе часто такое бывает. У самого была такая ситуация что нек крутило больше 1500, но у меня была проблема в другом, были обломаны рокера и выхлоп был забит. Заменил выхлоп, откапиталил движок, и поменял бензонасос с регулятором давления топлива, и о чудо, машина начала пулять как надо.

Опубликовано

чесно сказать я не хочу лезть в движок из за цепей. Слышал что нужны приспособы специальные, как говорят на коленке не сделаешь. Вот этого и боюсь что потом ума не дам.

Опубликовано

Ну можно поменять маслосъемные колпачки, это не такая сложная процедура, ну и раскоксовочку попробовать сделать, ну и соответственно маслоотделитель поставить на свое место, так как эти движки очень любят чистый хороший пуск

Опубликовано

сегодня начну мыть коллектор и заодно и на состояние мембраны гляну. Кстати если не ошибаюсь то она стоит в задней крышке впуска?

Опубликовано

ещё на первой странице на картинке где изображен впуск нехватает детали №18. Что это и зачем она нужна? Подскажите!

Опубликовано

деталь номер 18 это демпфирующая пластина, нужна для подавления вибрации и шума. В задней части впускного коллектора как раз и находится кркг, спросил у товарища который занимается иномарками, сказал что на м60 это не то чтобы болезнь, но достаточно часто встречается, описал как раз все тоже что и у тебя, говорит пусть меняет его целиком и все, так как воздух проходя по впускному коллектору захватывает с собой частицы масла, которые находятся во впускном коллекторе, и попадют вместе с воздухом в цилиндры, отсюда и троение и дым из выхлопа, так что меняй его, и пробуй, потом отпишешься.   

Опубликовано

ок, обязательно отпишусь! Т.е без детали №18 можно спокойно ездить? И менять толькн датчик или вместе с крышкой целиком?

Опубликовано

и ещё спроси у своего товарища если не трудно что конкретно нужно разбирать в движке чтоб установить маслоотделитель и трубку в картер, показанную на рис №2. Плиз!

Опубликовано
http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/25034-%d0%bc%d0%b0%d0%bd%d1%83%d0%b0%d0%bb%d1%8b-e28-e31-e32-e34-%d0%b8-%d0%b4%d1%80%d1%83%d0%b3%d0%be%d0%b5/page__pid__750938#entry750938 посмотри здесь есть мануал по ремонту е34 как раз там должна быть твоя тема, там все хорошо расписано и с фото. А так если возникнут трудности, то пиши.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...