Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток! Срочно нужна помощь, авто 1991-10-08 M50b20, коробка, что увидел из подкапотного пространства, GETRAG 260 и циферки, сначала пропала первая, потом заклинило на 4ой, сейчас только задняя включается... Хочу поставить другую, потому что смысла делать эту нет... У знакомого есть коробка ZF от м50, они не взаимозаменяемы? Что мне надо будет еще приобретать, чтобы свапнуть эту коробку? Поиск по форуму ни к чему не привел...

Опубликовано

Читал, ен пойму что надо менять.. Подшипник коленвала, цилиндр, муфта, кардан..

Стоит вообще заморачиваться или искать такую же гетраг

Опубликовано

Купи себе гетраг такой и не парься для зф еще кардан надо поменять.

 

Да вот хз... ЗФ вотан рядом и символическая цена в 2500 .а гетрагов мало, есть пара по 6 тыщ...

Опубликовано

Дурацкий вопрос - а из нее масло не ушло? Может из-за этого все проблемы?

 

Пробка ни в какую не откручивалась-до меня вникали - походу то же не смогли открутить, ездил так, попробовать просверлить и залить? какое масло в гетраг 260?

Опубликовано

А что за пробка? 6-гранник у нее внутренний или наружный? Если внутренний - заливается трансмиссионка, если наружный - ATF

 

Внутренний шестигранник, сорван наглухо слизан полностью... Попробую просверлить.. а трансмиссионка какая обычная? Дай плиз марку)

Опубликовано

Короче походу придется свапать ЗФ.. буду мутить чегонить, тут тишина... авто 1991 года, и я думаю не придется меня ть никаких сальников/подшипников?

Опубликовано

Внутренний шестигранник, сорван наглухо слизан полностью... Попробую просверлить..

Не надо этого делать, найди болт подходящего диаметра, вставь в 6-гранник и обвари по контуру, после этого отвернется на ура. Не забудь только новую пробку достать, хотя в принципе и наваренный болт пойдет - если не особо длинный.

а трансмиссионка какая обычная? Дай плиз марку)

В базе знаний поищи, там есть марки рекомендуемых масел.

Опубликовано

Не надо этого делать, найди болт подходящего диаметра, вставь в 6-гранник и обвари по контуру, после этого отвернется на ура. Не забудь только новую пробку достать, хотя в принципе и наваренный болт пойдет - если не особо длинный.

В базе знаний поищи, там есть марки рекомендуемых масел.

 

Дык пробка алюминька))) Сам офигел))) Либо кто колхозил, я хз... Ща заводил, передач ваще как бы нет, тока задняя включается, а первая хрустит

Опубликовано

Не может быть, чтоб алюминий, такие вещи стальные всегда. Это уж я не знаю, как надо было обкуриться, чтобы из алюминия такие вещи делать.

 

Походу ту сорвали, а подходящую нашли из алюминьки) Он силзывется просто ппц, как бцдто у меня резак как на станке вместо шестигранника) Думаю выше просверлить оверстие, нарезать резьбу и из шприца туда булькнуть, потом туда вкрутить болт) Только сомневаюсь что поможет...

Опубликовано

Не надо ничего сверлить, можно залить масло через выключатель фонарей заднего хода.

 

ппц) Во ты моск, я просто уже до того замучался с подготовкой к покраске, что башка не варит)))) Был бы ты в Брянске полюбому пивчанского бы намутил тебе!)

Опубликовано

Приехал из гаража, шприцом набулькал трансмиссионки в датчик, вторая ,задняя и пятая включаются как новые, а остальные не появились((( Завтра буду брать коробас наверно...

Опубликовано

Сколько набулькал? Может мало? Еще вот что могу посоветовать: если масло не менялось там хз сколько, может там уже говна полно скопилось, и отсюда все проблемы? Попробуй вот что сделать: слить из коробки масло, налить туда керосин или соляру, вывесить задние колеса, запустить двигатель и погазовать на холостых с переключением передач, и сразу после этого слить всю эту каку, если грязи очень много - залить свежую соляру и повторить. Может и наладится все.

Опубликовано

Сколько набулькал? Может мало? Еще вот что могу посоветовать: если масло не менялось там хз сколько, может там уже говна полно скопилось, и отсюда все проблемы? Попробуй вот что сделать: слить из коробки масло, налить туда керосин или соляру, вывесить задние колеса, запустить двигатель и погазовать на холостых с переключением передач, и сразу после этого слить всю эту каку, если грязи очень много - залить свежую соляру и повторить. Может и наладится все.

 

Пробку открутил она уже под болт сливная, оттуда вытекла черная жижка грам 500-700 жикая и пахнет отработанной автомата, противный таой запах ссанины кошачей, залил какойто бред какой нашел.. 85-90 чето тма улучшенная версия ТАД-17, короч 300 рэ стоит, залил около 5 шприцов по 400 грамм, учитвая что вылллось процентов 20-30, думаю норм по уровню... вот... Потом на удивление легко воткнулась задняя, начал пробовать - остальных тупо нет, вроде втыкается, а не едет.. вторая норм и пятая норм, наверно убилась коробка без масла... короч завтра скажут что за коробка лежит в разборе - если та, то заберу, если нет - буду с этой че думать... Яма низкая ппц замахался седня

Опубликовано

"залил около 5 шприцов по 400 грамм=2 литра, учитвая что вылллось процентов 20-30, думаю норм по уровню... вот"

Это не дохрена ли? Там в коробку литр,200 надо.

http://bmwclub.nnov.ru/filling/?body=e34

Ну стока думаю и вышло, шприц сопливил очень, лужа ппц была)

Опубликовано

Короче еще одна борода, гетраг который мне предлагали оказался Getrag 220......97 в конце, походу смысла нет его присобачивать? КОроче не знаю... етсь гетраг 220 и зф от 320 е36

Опубликовано

Для начала попробуй свою коробку реанимировать, может все не так страшно?

Да хз.. Под замену легче.. Замучался ,полгода ездил без первой, наврено кирдык, мож продам кому тыщи за 1,5-2) Сил нет тупо уже

Опубликовано

А перебрать и отремонтировать - не вариант? Ведь не факт, что другая коробка (тоже б/у) не окажется с дефектом, который может быть такой же, как и на твоей. Если надумаешь чинить, обращай внимание на следующие вещи: штоки, их фиксаторы и замки (передвигаются или нет каждый по отдельности) и синхронизаторы (возможно изношены бронзовые венчики и невозможно передачу включить), венчики в экзисте должны быть и они вроде одинаковые на всех синхронизаторах.

Опубликовано

Дай обьяву на форуме, может кто и предложит выгодный вариант.

Я пытался отремантировать мкпп, зч по ценнику выстреливали как три бу мкпп. Как сейчас помню: первичный вал 12т.р.

Опубликовано

Дай обьяву на форуме, может кто и предложит выгодный вариант.

Я пытался отремантировать мкпп, зч по ценнику выстреливали как три бу мкпп. Как сейчас помню: первичный вал 12т.р.

А его что, надо было менять? Я не представляю, как надо было ушатать коробку, чтобы была необходимость его замены. В данном случае проблема похоже, яйца выеденного не стоит, но коробку разобрать придется.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...