frost968m Опубликовано 28 мая, 2012 Опубликовано 28 мая, 2012 Доброго всем дня,заметил,что стал убывать антифриз,но подтёков нигде нет,в салоне сухо,лобовуха не жирная вовсе,выхлоп без запаха,крышка заливная чистенькая,единственное что заметил,так это влажное пятно на корпусе компрессора кондея.В системе установлен термостат на 92градуса Wahler,в замен снятого 88 гр.помпа новая Vaiko с металлической крыльчаткой,радиатор Behr,вот и думаю возможно ли выпаривание антифриза из за того,что установлен термостат на 92гр?Да и вискомуфта рабочая,оригинальная.У нас сейчас где то 27гр. тепла.Убегает не сильно,но и езжу мало,с февраля упало на 2 деления,причём последнее деление исчезло пару недель назад,то есть антифриз на 2 деления ниже отметки на холодную.И может ли утекать антифриз через корпус компрессора кондея?Насколько я понимаю,там его не должно быть,но всё таки,так как половина корпуса компрессора влажная.Кондиционер работает отлично.Хотелось бы получить совет от бывалых.Заранее благодарю! Цитата
tyurk Опубликовано 28 мая, 2012 Опубликовано 28 мая, 2012 И может ли утекать антифриз через корпус компрессора кондея?Нет,потому чтоНасколько я понимаю,там его не должно быть Цитата
frost968m Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Опубликовано 29 мая, 2012 Ну,это понятно...Неужели всё таки из под прокладки головки давит и испаряется с коллектора? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 Попробуй для начала переподтянуть головку, ослабив каждый болт и закрутив его заново (по очереди) в соответствии с TIS . Возможно, стоит поменять болты. Цитата
myko Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 ничего себе для начала :) для начала ябы скинул дифузор и муфту, и внимательно осмотрел все патрубки и помпу, может спокойно течь из помпы, а пропеллером закидывать куда хочешь ... Еще может парить радиатор, тогда антифриз может совсем незаметно испарятся ... Цитата
gorelyy Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 Может течь из под крышки термостата, у меня так было! Цитата
frost968m Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Опубликовано 29 мая, 2012 ничего себе для начала :) для начала ябы скинул дифузор и муфту, и внимательно осмотрел все патрубки и помпу, может спокойно течь из помпы, а пропеллером закидывать куда хочешь ... Еще может парить радиатор, тогда антифриз может совсем незаметно испарятся ... Да,я уже скидывал и диффузор и муфту все патрубки сухенькие,нигде ни капельки нет,с крышки термостата не течёт,ставил оригинальную прокладку,с помпы тоже,все ремни сухие под машиной ни капельки.Такое ощущение,что он выпаривается.А что ты имеешь в виду когда говоришь,что он парит?Сам радиатор новенький,чистенький,без поддёков Behr. Цитата
frost968m Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Опубликовано 29 мая, 2012 Может течь из под крышки термостата, у меня так было! У меня когда то тоже,потом поставил оригинальную прокладку и подтянул хомуты и всё стало хорошо.))!! Цитата
KAVKAZ Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 У меня тоже такая беда,с момента покупки доливал в месяц грамм 200-300,потом перебирал движок м50 не вытаскивая его с отсека,все равно доливал,но последний год все реже нужно доливать,лобовуха сухая,ковры не поднимал но руками щупаю сухие,был какой то запах в салоне при включении печки но сейчас пропал,радиатор с бачком сухие. Цитата
frost968m Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Опубликовано 30 мая, 2012 У меня тоже такая беда,с момента покупки доливал в месяц грамм 200-300,потом перебирал движок м50 не вытаскивая его с отсека,все равно доливал,но последний год все реже нужно доливать,лобовуха сухая,ковры не поднимал но руками щупаю сухие,был какой то запах в салоне при включении печки но сейчас пропал,радиатор с бачком сухие. А прокладка между блоком и головкой в каком состоянии была?И термостат какой у тебя,на 88 или 92 градуса? Цитата
myko Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 Да,я уже скидывал и диффузор и муфту все патрубки сухенькие,нигде ни капельки нет,с крышки термостата не течёт,ставил оригинальную прокладку,с помпы тоже,все ремни сухие под машиной ни капельки.Такое ощущение,что он выпаривается.А что ты имеешь в виду когда говоришь,что он парит?Сам радиатор новенький,чистенький,без поддёков Behr. чтобы выявить как парит радиатор нужно греть машину до открытия второго круга, а затем ждать, появляется влажное пятно - потом постепенно высыхает прямо на радиаторе ... У меня так было, задолбался искать течь ... Потом опять же если гдето негерметично тоже может подпускать только при определенном давлении ... То есть отжег раз=два три - откудато и выпустило ... Опять же - если не можешь найти под капотом, то может парить и протекать в салоне, и неизвестно что хуже :) Цитата
adrin02 Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 Купи присадку к антифризу для поиска течей, которая светится в УФ лучах. И лампочку УФ. Покатаешся с присадкой, потом вечеркой лампой посветишь, сразу всё будет видно. Место где течёт будет светится. И не надо лезть сразу гайки везде дотягивать. http://lum25.sehost.ru/page68 http://forum.liquimoly.ru/topic/14096-prisadka-dlja-poiska-techi-tosola/ Цитата
KAVKAZ Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 А прокладка между блоком и головкой в каком состоянии была?И термостат какой у тебя,на 88 или 92 градуса? прокладку сам не видел,сосед мотор перебирал,меня тогда не было в городе,но если бы косяк был он бы сказал,термостат за 2,5 года не смотрел,на ходу стрелка была ровно на делении,неделю назад продул компрессором радиаторы,дерьма много вылетело,теперь стрелка температуры чуть упала Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.