Виталий и Мария Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 Доброго времени суток господа! Решили на своей ласточке заменить штатные лампы внутрисалонного освещения светодиодами, и всплыла некая неожиданность)) дело в том что после замены всех дамп на диоды, освещение в салонеперестало отключаться при закрывании двери!? горит до тех пор пока вместо одного из диодов не вставиль штатную лампу(((( в чём может быть причина?????? может освещением управляет некий блок? Заранее спасибо!))) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 Да, есть блок под задним сиденьем, может даже не один . Если один, то это ZKE (управляет центральным замком и освещением салона), если их там два, то это GM и RM (основной и релейный модули, управляют не только светом и цз, но и много чем еще: стеклоподъемниками, люком, очистителями/омывателями и др.) Цитата
Виталий и Мария Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Опубликовано 30 мая, 2012 Да, есть блок под задним сиденьем, может даже не один . Если один, то это ZKE (управляет центральным замком и освещением салона), если их там два, то это GM и RM (основной и релейный модули, управляют не только светом и цз, но и много чем еще: стеклоподъемниками, люком, очистителями/омывателями и др.) и как быть? ставить на место штатные лампы? ивообще свет должен сразу после закрывания двери тухнуть? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 и как быть? ставить на место штатные лампы? Посмотрел схему электрооборудования, вообще-то никаких шунтов, датчиков тока, и т.п. в цепи ламп не стоит - только контакты реле. Кстати, вопрос: нет ли на машине часом колхозно установленной сигналки? В этом случае установщики запросто могли подвесить ее вывод, отвечающий за дверные концевики, на лампы освещения салона (это проще, но не совсем правильно), так что такой эффект вполне возможен. ивообще свет должен сразу после закрывания двери тухнуть? Смотря какой двери. Если задней, то сразу, если передней - спустя 20 секунд после закрытия (если ничего не делать) или после закрытия ее на ключ, включениия зажигания, закрытия дверей изнутри, если это раньше произошло. Цитата
Виталий и Мария Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Опубликовано 30 мая, 2012 Посмотрел схему электрооборудования, вообще-то никаких шунтов, датчиков тока, и т.п. в цепи ламп не стоит - только контакты реле. Кстати, вопрос: нет ли на машине часом колхозно установленной сигналки? В этом случае установщики запросто могли подвесить ее вывод, отвечающий за дверные концевики, на лампы освещения салона (это проще, но не совсем правильно), так что такой эффект вполне возможен. Смотря какой двери. Если задней, то сразу, если передней - спустя 20 секунд после закрытия (если ничего не делать) или после закрытия ее на ключ, включениия зажигания, закрытия дверей изнутри, если это раньше произошло. Сигналка имеется! и если выключить свет в салоне то она пищит и на брелке высвечивает что дверь открыта((( И свет у нас гаснет сразу после закрытия любой из дверей(((( Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 Возможно, у меня есть "вежливая" подсветка в ZKE, а у вас ее нет. Можете сфоткать вид того, что находится у вас под задним сиденьем слева? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 И кстати, раз у вас сигналка ругается на отключение света в салоне - значит установлена по-колхозному. Цитата
myko Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 Доброго времени суток господа! Решили на своей ласточке заменить штатные лампы внутрисалонного освещения светодиодами, и всплыла некая неожиданность)) дело в том что после замены всех дамп на диоды, освещение в салонеперестало отключаться при закрывании двери!? горит до тех пор пока вместо одного из диодов не вставиль штатную лампу(((( в чём может быть причина?????? может освещением управляет некий блок? Заранее спасибо!))) могу предположить что диоды ставились с резисторами и конденсаторами, по типу ленты или небольшой лампы с цоколем под штатное место .... В таком случае возможны такие глюки, о которых вы говорите ... К сожалению решение самое тривиальное - в цепь нужно воткнуть простую лампу. Что бы происходил разряд конденсаторов всех диодов ... Цитата
Виталий и Мария Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Опубликовано 31 мая, 2012 И кстати, раз у вас сигналка ругается на отключение света в салоне - значит установлена по-колхозному. Вечером сфоткаю! А сигналку похоже прийдётся переделать)) Прошу прощения за задержку фотки сделал, а фот залить их неполучилось ! как оказалось шнур от фотика у жены на работе))) Цитата
Виталий и Мария Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Опубликовано 31 мая, 2012 могу предположить что диоды ставились с резисторами и конденсаторами, по типу ленты или небольшой лампы с цоколем под штатное место .... В таком случае возможны такие глюки, о которых вы говорите ... К сожалению решение самое тривиальное - в цепь нужно воткнуть простую лампу. Что бы происходил разряд конденсаторов всех диодов ... диоды с цокалем в штатное место! ну да других авто они то гаснут!? Цитата
myko Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 диоды с цокалем в штатное место! ну да других авто они то гаснут!? другие авто - это другие авто. Здесь релейный блок явно замыкается вашими кондерами ... встречал нечто подобное при установке круиза, круиз не хотел включаться потому что стояли в стопах диодные лампы. И система полагала что идет постоянное нажатие педали тормоза. Пока в цепь не воткнули простую лампу накаливания, ничего не работало. Так что диодо лампы - это хорошо, но есть некоторые последствия использования ... Врежте небольшую лампу за плафон, он вполне будет разряжать кондеры. Цитата
Виталий и Мария Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Опубликовано 1 июня, 2012 другие авто - это другие авто. Здесь релейный блок явно замыкается вашими кондерами ... встречал нечто подобное при установке круиза, круиз не хотел включаться потому что стояли в стопах диодные лампы. И система полагала что идет постоянное нажатие педали тормоза. Пока в цепь не воткнули простую лампу накаливания, ничего не работало. Так что диодо лампы - это хорошо, но есть некоторые последствия использования ... Врежте небольшую лампу за плафон, он вполне будет разряжать кондеры. [/quo А от того что сигналка подключена неправильно такого эфекта быть не может? другая машина имелась в виду тоже BMW только 740 Е32 Цитата
Виталий и Мария Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Опубликовано 1 июня, 2012 вот то что находится у нас под задним диваном! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 1 июня, 2012 Опубликовано 1 июня, 2012 Ну почти как и у меня - ZKE (самый большой блок с черным и белым разъемами). Насчет отсутствия "вежливой" подсветки - даже не знаю, может их было несколько вариантов, номер бы его узнать. Кстати, весьма удобно подключиться к выводам концевиков в районе этого блока (по схеме определить цвет проводов к ним и потом тестером их прозвонить, открывая-закрывая двери). Кстати, а что за блочок чуть ниже и левее ZKE? Цитата
Чебурег Опубликовано 1 июня, 2012 Опубликовано 1 июня, 2012 Есть тема про ксенон, делать так-же нужно для подсветки! Цитата
GaGaрин Опубликовано 1 июня, 2012 Опубликовано 1 июня, 2012 У меня стоят три светодиода(кукуруза) в салоне-гаснут как обычно,глюков точка нет Цитата
Чебурег Опубликовано 1 июня, 2012 Опубликовано 1 июня, 2012 А может и так, нагрузузки не хватает по этому и думает типо нет ламп! По этому поменяй блок на заведомо исправный а там будет видно куда дальше плясать! з.ы. сопротивления к диодам припаивал? Цитата
billi Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 могу предположить что диоды ставились с резисторами и конденсаторами, по типу ленты или небольшой лампы с цоколем под штатное место .... В таком случае возможны такие глюки, о которых вы говорите ... К сожалению решение самое тривиальное - в цепь нужно воткнуть простую лампу. Что бы происходил разряд конденсаторов всех диодов ... Совершенно верно! Можно вместо лампочки резюк воткнуть! Цитата
Виталий и Мария Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Опубликовано 3 июня, 2012 А может и так, нагрузузки не хватает по этому и думает типо нет ламп! По этому поменяй блок на заведомо исправный а там будет видно куда дальше плясать! з.ы. сопротивления к диодам припаивал? Нет! Ничего не припаивалось! Цитата
Виталий и Мария Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Опубликовано 3 июня, 2012 Ну почти как и у меня - ZKE (самый большой блок с черным и белым разъемами). Насчет отсутствия "вежливой" подсветки - даже не знаю, может их было несколько вариантов, номер бы его узнать. Кстати, весьма удобно подключиться к выводам концевиков в районе этого блока (по схеме определить цвет проводов к ним и потом тестером их прозвонить, открывая-закрывая двери). Кстати, а что за блочок чуть ниже и левее ZKE? вечером выкину фото с номером! А по поводу блока по меньше, нзнаю! Пробовал его отключать ничего не меняется! когда снимал потолок в районе люка много разныж свободных проводов проводов, может на управление люком? у меня мешалка стоит , так что не могу ничего сказать! Цитата
Combat Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 Блин, а не проще проверить концевики дверей. Как выше писали - при колхозной сигналке могли тупо подключится к ним. Из-за этого и косяк. Цитата
Виталий и Мария Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Опубликовано 3 июня, 2012 вот что написанно на этом блоке Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 Судя по ЕТК, это модуль ЦЗ, причем довольно старый - снят с производства еще 08.11.1988, заменен на 61 35 1 384 201 . Люк есть говорите? Вообще-то странно - под люк, равно как и электростеклоподъемники должны быть GM и RM, но никак не ZKE, другое дело, что проводка есть, но ее ни к чему не подключить, примерно как у меня было с фароомывателем и интенсивом (пришлось свой блок управления городить). Цитата
Виталий и Мария Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Опубликовано 4 июня, 2012 Судя по ЕТК, это модуль ЦЗ, причем довольно старый - снят с производства еще 08.11.1988, заменен на 61 35 1 384 201 . Люк есть говорите? Вообще-то странно - под люк, равно как и электростеклоподъемники должны быть GM и RM, но никак не ZKE, другое дело, что проводка есть, но ее ни к чему не подключить, примерно как у меня было с фароомывателем и интенсивом (пришлось свой блок управления городить). Это и есть блок ЦЗ а вот маленький блочёк рядом с ним!? (на первом фото!) А по поводу люка, он есть, только на мешалке! А вот проводов рядом с ним... 2 разъёма по 2 пина и одиночных штук 6-8 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 Это и есть блок ЦЗ а вот маленький блочёк рядом с ним!? (на первом фото!) Его номер тоже бы узнать А по поводу люка, он есть, только на мешалке! А вот проводов рядом с ним... 2 разъёма по 2 пина и одиночных штук 6-8 Похоже, проводка для электролюка, другое дело, что вторые концы проводов уходят в никуда. А вообще надо ЕТМ смотреть на предмет того, что это за провода и за что они отвечают (хотя бы определить, есть ли они в разделе "Люк с электроприводом"). Цитата
Combat Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 Похоже, проводка для электролюка, другое дело, что вторые концы проводов уходят в никуда. А вообще надо ЕТМ смотреть на предмет того, что это за провода и за что они отвечают (хотя бы определить, есть ли они в разделе "Люк с электроприводом"). Толя, если люк не электро, то жгута проводов под него там и не будет. Тем более что проводка лоу. Даже на Хай салонной при ручном люке жгут не ставили. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 Толя, если люк не электро, то жгута проводов под него там и не будет. Тем более что проводка лоу. Даже на Хай салонной при ручном люке жгут не ставили. А что же это тогда за провода? Цитата
Combat Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 Ну к примеру на лампы подсветки козырьков 2 штУка, на сами козырьки 4 штУка, 1 на плафон, 1 на зеркало может быть. Цитата
Виталий и Мария Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Опубликовано 4 июня, 2012 Его номер тоже бы узнать Похоже, проводка для электролюка, другое дело, что вторые концы проводов уходят в никуда. А вообще надо ЕТМ смотреть на предмет того, что это за провода и за что они отвечают (хотя бы определить, есть ли они в разделе "Люк с электроприводом"). ну раз нужно, тогда глянем)) Цитата
Виталий и Мария Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Опубликовано 14 июня, 2012 Всё! Проблемму решил! УУУРРРААА!!! Оказалось что в колодке светового реле были перепутанны пины и реле было постоянно замкнуто! Поменял местами и вуаля! Всем спасибо за советы! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.